Страница 1 из 2

Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 01 фев 2013, 21:02
-=Гена=-
Всем доброго время суток. Стоит вопрос. Записался на завтра на удаление сажевого фильтра, физически и программно, сказали что будет стоить около 300$ :P .
1. Как по цене? ( дорого, нормально, дёшево)
2. Стоит ли удалять? :( ( какие + будут, и если будут то ощутимые или нет?*)

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:07
SKVOZNOI
Если проблем не создает на кой вам его удалять?

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:11
-=Гена=-
SKVOZNOI писал(а):Если проблем не создает на кой вам его удалять?
пробег 230 000, либо сейчас, либо в ближайшем времени начнёт выкабеливаться
вот мне и интересно стоит ли его вырезать? какие + от этого будут?

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:19
SKVOZNOI
-=Гена=-,
Почему уверены что начнет...? Если все исправно ездите и не создавайте сами себе проблем...
Плюсы мотору легче дышать и от этого небольшой прирост мощности который можно и не заметить...

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:23
-=Гена=-
SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Почему уверены что начнет...? Если все исправно ездите и не создавайте сами себе проблем...
Плюсы мотору легче дышать и от этого небольшой прирост мощности который можно и не заметить...

Просто недавно у знакомого была такая лажа... он ехал на А6 2.0 TDI с отдыха с Моря... и за 500 км у его машина сдохла и не заводилась
кароче он вызванивал эвакуатор ему это обошлось 300$ а машина не тянула и пришлось вырезать сажевый фильтр...
итог он выбросил 300+300 = 600$...

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:32
SKVOZNOI
Я бы дергался когда/если начнутся проблемы с тягой дымностью и лампочками на приборке, не мешайте машине работать... Внезапно я думаю катализатор не умрет и мотор мотору рознь, малоли что у вашего знакомого было... Пришпоривайте ее регулярно и ваш кат будет жив здоров долго :super:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:35
SKVOZNOI
-=Гена=-,
Вот покурите http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 306&page=3

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 02 фев 2013, 00:40
-=Гена=-
SKVOZNOI писал(а):-=Гена=-,
Вот покурите http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 306&page=3
Весьма благодарен! :super:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 03 фев 2013, 22:36
-=Гена=-
Всё удалили сажевик.... честно говоря разницы ощутимой нет...( только в 300$)

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 04 фев 2013, 09:55
Lora2107
-=Гена=- писал(а):Всё удалили сажевик.... честно говоря разницы ощутимой нет...( только в 300$)
Я тоже удалила, но у меня выпендривался долго и нудно, пока раз я еле с Минска домой доехала.
Если удалял сажевый надо было сразу чиповать.
После удаления машине действительно легче, но к этому быстро привыкаешь и через пару дней уже изменений не чувствуется.
Единственное что у меня появилась это дымность...

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 23 мар 2013, 01:59
ВсехорошоBess
Lora2107 писал(а): Единственное что у меня появилась это дымность...
Вытикающее....

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 20 май 2013, 09:43
romBY
Подскажите,
Только что заганл Шаран на Атлант, чисто психологически готов удалить ДПФ (естественно не на Атланте) он умер пробег аккурат 240 тыс.
Мастер на Атланте сказал, что удаление ДПФ повлечет за собой быструю смерть турбины, у меня есть сомнения, но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее.
Я не физик/теоретик, но по данному сабжу понять не могу стоит ему верить или нет. По опыту знаю, что они (сотрудники Атланта) не компетентны во многих вопросах, а иногда полные дубы, но ради оригинальных ГСМ к ним езжу 8-) .
Может кто слышал по данному сабжу?

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 20 май 2013, 10:22
Vavanych
romBY писал(а):но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее
За счет чего она будет гнать больше воздуха?? А вот то что ей будет легче раскручиваться это даа.
Себе вырезал Сажевик, чипанул и удалил ЕГР. Доволен. Расход остался на уровне, а машинка Пошла.
Постойте какой
romBY писал(а):Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 служит
На Шаране небыло BMP, был он тока на Пассате. На Шаране BRT и BVH.
А почиму умер Сажевик?? Кончилась присадка?? У меня с пробегом в 270 тык, он был в довольно неплохом состоянии и вмешательства не просил. Кстате присадки порядка 2-х литров осталось может надо?? Занедорого.

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 20 май 2013, 11:03
Lora2107
romBY писал(а):Подскажите,
Только что заганл Шаран на Атлант, чисто психологически готов удалить ДПФ (естественно не на Атланте) он умер пробег аккурат 240 тыс.
Мастер на Атланте сказал, что удаление ДПФ повлечет за собой быструю смерть турбины, у меня есть сомнения, но он утверждает, что турбина будет гнать больше воздуха и как следствие от этого устанет быстрее.
Я не физик/теоретик, но по данному сабжу понять не могу стоит ему верить или нет. По опыту знаю, что они (сотрудники Атланта) не компетентны во многих вопросах, а иногда полные дубы, но ради оригинальных ГСМ к ним езжу 8-) .
Может кто слышал по данному сабжу?
Да вроде должно быть всё ок, единственное может начать коптить....

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 23 май 2013, 12:02
romBY
Да двигатель BRT (не понятно с кокого я указал БМП :D наверно потомучто он тоже без пьезо-форсунок )
Вавныч брось координаты где все это делал (вдруг пригодится).

По сабжу, с ДПФ все вроде ничего. Приговорили ЕГР и Лямбду. Завтра все это будет заменено, т.к. отец слишком правильный и колхозить не хочет. По мочевине год назад бак был полон на 80%.

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 23 май 2013, 12:19
Vavanych
romBY писал(а):Вавныч брось координаты где все это делал (вдруг пригодится).
Делал тут: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=318&t=25839.

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 19 май 2014, 12:27
vovaliko
Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 25 май 2014, 19:29
nick98
я удалял на своей машинке, работает все хорошо. Отдал 400 баксов. Не жалею.

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 26 май 2014, 09:15
Lora2107
vovaliko писал(а):Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.
Это всё до поры до времени, не с нашим топливом.

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Добавлено: 10 июн 2014, 15:35
VPCars
Добрый День!
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734