Страница 1 из 1
необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 26 фев 2013, 17:06
ld120182
Здравствуйте, прошу Вас совет или помощи по данным проблемам Ауди А3 2002, 1.6, BFQ/
1. На панели приборов сбилась стрелка показания топлива, сначала на 1 деление , а сейчас уже при показании 1/2 горит лампочка о заправке.
Также приблизительно на 5-7 градусов сбился датчик температуры.
Со слов некоторых автосервисов необходима программа , чтобы влезть в панель и выставить датчики.Может кто сталкивался?
2. Проблема началась месяц назад - каждое утро после завода авто обороты 900 иногда подымает 1200 и снова опускает и так несколько раз.Двигатель начинает дёргать, и так минуты 2, обороты поднимает и опускает.(раньше было всё нормально- 1200 минуты 2 потом в норме ).Потом в течении дня проблем нет
Лямбду менял, свечи менял, фильтры менял,дроссельную заслонку промыли, ДТОЖ в порядке,температура при старте в норме.
На компе выдаёт ошибку Бедня смесь. На одном сервисе советуют поменять дроссельную заслонку.(дорогое удовольствие но не могут сказать,что на 100% дело в ней.) в другом месте проверили давление в бензонасосе , показало 2 бар вместо 3 , советуют его поменять(тоже не дёшево).
Как думаете в чём дело?
Может кто посоветует автосервис или хорошего специалиста.
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 26 фев 2013, 18:17
ILYHAN
Прежде всего нормально почитать машину на ошибки и выложить их сюда. А там уже можно думать всем вместе и гуглить, в случае чего.
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 26 фев 2013, 19:09
ld120182
Ошибки на фото
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 26 фев 2013, 19:28
d1mooon
вот что получилось найти на просторах нэта Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием
карбклинера в потенциальные места подсоса
или накачивание избыточного давления
воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На
слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать
расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как
следствие неверный перепад давления на
форсунках и форсы не способны обеспечивать
расчётный (заявленный) расход (насос,
регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять
сканером или осциллом (лучше) реакцию на
обеднение (искуственно созданный подсос,
сброс оборотов - отключение топливоподачи)
на обогащение (поднять давление в топливной
системе сняв разряжение с регулятора
давления). Амплитуда колебаний напряжения на
лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на
2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной
зависимости вледствие выхода из строя.
Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем
сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного
элемента он обычно завышает расход а
следовательно богатит а не беднит. Проверять
осциллом на реакцию при резком
дросселировании. Сверить массовый расход на
ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП
покоя (расход=0)
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 26 фев 2013, 20:28
JIeB
подачу топлива адаптировать надо.
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 26 фев 2013, 20:32
ld120182
Может быть и надо))) но я не сильный специалист во всём этом. Может быть подскажете специалиста к которому можно обратиться, но только толкового, а то я уже устал выкидывать деньги на их домыслы...... может это ..или это...))
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 27 фев 2013, 22:13
d1mooon
ld120182 писал(а):Может быть и надо))) но я не сильный специалист во всём этом. Может быть подскажете специалиста к которому можно обратиться, но только толкового, а то я уже устал выкидывать деньги на их домыслы...... может это ..или это...))
не надо платить, нет результата - нет и денег, так делают нормальные люди, а те кто ни о чем требуют деньги, должны быть посланы подальше...
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 01 мар 2013, 02:55
Dark
Если вопрос не закрыт. Можешь мне набрать 80295419521. Подскажу куда обратиться.
Рома.
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 28 мар 2013, 08:41
Alonso
парни, у друга а6 с4 2.5 TDI AEL, возникла такая проблема: ехал, ехал по горочке под Оржаникидзе, и машина заглохла и не заводится, стартер крутит, а схватывать даже не пытается, думали фильтр, пустили подачу топлива мимо фильтра на прямую, серавно таже песня..машина стоит во двворах, возле Preston, может есть такие спецы у нас, кто выезджает к машинам на место и диагностирует? просто надо хотя бы компом узнать ошибки, а потом уже куда то тянуть машину.
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:58
pitbull190
Renarti,
скорее всего управляющая форсунка или заборник на насосе,который в баке.находится справа под задним седеньем
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 28 мар 2013, 22:35
Alonso
скорее всего управляющая форсунка или заборник на насосе,который в баке.находится справа под задним седеньем
Спс за помощь, но сегодня с Денисом
Jleb, Ромой
Dark, смотрели по компу машину товарища..По топливной системе ошибок вообще никаких, только угол зажигания офигенно сбит, должен быть 5, а по диагносту показывает аж 22!!!
Ок, примем к сведению насчет форсунки и заборника
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 22 апр 2013, 16:25
aleks.pil
Ребяты, кто может глянуть и оценить машинку
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=4422337 Заранее спасибо
Re: необходим совет и ,если возможно помощь.
Добавлено: 22 апр 2013, 16:32
Sleem