Страница 1 из 2

Дергунчик

Добавлено: 06 апр 2005, 10:57
Leshiy
Audi 80 1.8S (JN).
Проблема в следующем. Завел, прогрел,(температурка уже поднялась до 50), поехал. При переключении передач, если отпустить газ полностью, выжать сцепление, передачу, отпустить плавно сцепление, добавлять газ - происходит рывок в момент нажатия на газ. (колбасит слегка) на высших передачах слышен тока звук рывка мотора и слегка вибрация, на 1-2 дергает машину на ура. Приходится не отпускать до конца газ при переключении, что бы ехать нормально. В остальном работает нормально и заводится. но холодную надо крутнуть 3-5 сек. на горячую сразу заводится. Где искать виновника дерганной езды?

Добавлено: 07 апр 2005, 15:41
Alex&Er
А дергает как? вперед или назад?

Если вперед (как будто сзади толкнули), то Наиболее вероятно - клапан/регулятор ХХ или его концевик. Режим холостого хода выключается не сразу при нажатии на педаль, вот и дергает.

Если назад (движок захлебывается), то есть подозрение на подсос воздуха...

Добавлено: 08 апр 2005, 09:31
Leshiy
Рывок, как бы в перед, чаще происходит, иногда бывает правда как упереться в стенку. Я не силен в ремонте, но про подсос воздуха начитан, переискал все что мог, пару дыр нашел в шлангах(они от времени ушли из жизни) шланги заменил. Нигде ничего не слышно больше, как не шевелил. И на оборотах ХХ не отражается шевеление. Но на оборотах после 4000 (в движении) появляется присвист вроде как из моторного отсека, что это свистит не понятно.(местами пишут что это подсос воздуха)
Буду читать мануал по проверке "клапан/регулятор ХХ или его концевик" и на выходных попробую.
Если подскажете как проверить быстренько, буду благодарен.
(вчера свечи смотрел - состояние отличное: светло-коричневый, сухой нагар тонким слоем на электродах, остальная свеча вобще чистая. Прошли свечи 8000. Бензин 92, заправляюсь на Октане. Данный пробег за последние 2 месяца в основном по городу)
И еще консультация нужна. JN - вроде как KE-Jetronic, но на реле бензонасоса нет гнезда для предохранителя(просто сплошной корпус). Я просто хотел потестировать ЭБУ, вдруг чего интересного покажет. В чем я заблуждаюсь? Буду очень признателен людям, подбросившим ссылки на литературу по моему двугуну. Интересует все в плоть до фотографий деталей и подписями под ними, что это и для чего. :-) (в авто имею почти нулевые знания)

Добавлено: 12 апр 2005, 12:05
Дмитрий
Да у меня точно такой же движок и точно такая же колбасня. Была. Поехал в сервисный центр и проверил свечи на стенде. Из четырех свечей на одной, под давлением, пропадала искра. А по внешнему виду свеча в порядке, без давления - всё ОК. Проверять свечи надо даже новые...

Добавлено: 12 апр 2005, 15:08
Leshiy
Alex&Er
Вроде бы изучил мануал досконально, но не нашел клапана ХХ для своего двигуна. Как понял при холодном старте на дозатор приходит сигнал от термореле и смесь идет более обогащенная. для самого пуска на холодную еще срабатывает пусковая форсунка и клапан дополнительного воздуха. При падении оборотов ХХ срабатывает клапан повышения оборотов ХХ.(он работает)
На валу дросельной заслонки(снизу) обнаружил концевик. При ХХ он замкнут, размыкается не сразу при сдвиге дроссельной заслонки а несколько позже.
Подсос воздуха так и не обнаружен, все шланги в нормальном состоянии и все зажато хомутами.
Есть мысль что это возможно связано с бензонасосом. правда менял в декабре а появились траблы где-то в феврале.
Дмитрий
Спасибо. Попробую проверить свечи. Может порекомендуешь где не сильно дорого?

Добавлено: 12 апр 2005, 15:33
Mishka
Я покупал на Гурского Bosch однолепестковые 10$

Добавлено: 12 апр 2005, 17:46
Дмитрий
Стенды для проверки свечей есть на любой приличной станции, а стоит это примерно 500 руб/свеча. Я новые купил и проверил, старые снял, и то же проверил. Новые все ОК, а из старых одна негодная. На станции сказали, что это не сразу скажется, а именно при наборе скорости, т.к. при 8-10 атм. искра в порядке, а при 12-15 атм. она срывается.

Добавлено: 14 апр 2005, 15:07
Leshiy
Давление бензонасоса проверил - в норме.
Свечи еще не проверял.
По вопросу концевика на валу дроссельной заслонки(снизу) - я не вижу что бы к нему шел хотя бы один провод. Думаю что бы это значило. Как он может работать?
Кто нить может точно ответить - на движке JN есть концевик холостого хода? (и где он хаходится?)
По мануалам написано сумрачно, вроде если есть регулятор холостого хода, то есть и концевик.

Добавлено: 14 апр 2005, 19:25
Alex&Er
Не могу сказать ничего точно. JN - механический впрыск, а у меня - электронный. У меня даже регулятор ХХ - электрический (сервомоторчик шаговый заслонку толкает). Как эта фигня реализована на JN - никогда не видел.

Рываок вперед при переключении передач еще может быть связан с износом диафрагменной пружины или покоробленным диском сцепления. Это тоже нельзя со счетов сбрасывать...

Добавлено: 15 апр 2005, 08:44
Leshiy
Alex&Er
Спасибо, обнадежил. :-)

Проверил высоковольтные провода и распределитель. Свечи. Проблем нет.
Осталось проверить подпорную заслонку.( почистить если что. черепаха посажена явно на гермет, при снятии хомута, сниматься не хочет. :-))
Если и там все тип-топ - останется ждать пока вылезет более качественный глюк. Если что со сцеплением, буду ждать пока проявится более явственно.

Добавлено: 15 апр 2005, 18:25
Alex&Er
Заменить диск - ничего страшного... 15 сам диск, еще 20-25 работа.
Менять корзину - менее приятно, но тоже не смертельно.... Это так, на счет "обнадежил"...

Добавлено: 18 апр 2005, 09:22
Leshiy
Со сцеплением не все хорошо конечно, это замечалось не только мной, но еще не очень напрягает.
Была трабла с проводами высоковольтными, пока скинул колпачки железные с наконечников, стала ехать ровнее. Вот думаю где бы взять новые подешевле. смотрел на exist.ru так меня цены не порадовали. Может проконсультируете чайника, какие возможны замены и где цены поменше. (последнее время я вижу что в соседних магазинах может оказаться разница в цене ощутимая)

Добавлено: 18 апр 2005, 22:15
Bunker
кстати, следующая ситуация (моновпрыск ABT): заводится отлично, холостые ровные.
далее как на холодном так и на горячем двигателе может начаться плавание оборотов ХХ. это могут быть нормальные обороты, повышенные, пониженные или циклические с повышением/понижением.
после остановки/пуска двигателя ситуация может на некоторое время улучшиться.
до того, как начались эти проблемы с плаванием оборотов, не раз замечал, что при переключении передач вверх происходит толчок вперед, иногда достаточно резкий.
проконсультировался у специалиста: было выдвинуто три версии - прокладка под моновпрыск (недавно менял), датчик температуры (прозванивали, вроде не глючит) и шаговый двигатель заслонки.
прочитав тему, склоняюсь к тому, что дело в шаговом двигателе.

Добавлено: 18 апр 2005, 22:17
Bunker
кстати, следующая ситуация (моновпрыск ABT): заводится отлично, холостые ровные.
далее как на холодном так и на горячем двигателе может начаться плавание оборотов ХХ. это могут быть нормальные обороты, повышенные, пониженные или циклические с повышением/понижением.
после остановки/пуска двигателя ситуация может на некоторое время улучшиться.
до того, как начались эти проблемы с плаванием оборотов, не раз замечал, что при переключении передач вверх происходит толчок вперед, иногда достаточно резкий.
проконсультировался у специалиста: было выдвинуто три версии - прокладка под моновпрыск (недавно менял), датчик температуры (прозванивали, вроде не глючит) и шаговый двигатель заслонки.
прочитав тему, склоняюсь к тому, что дело в шаговом двигателе.
есть какой нибудь способ окончательно убедиться в этом? (неполадки с оборотами обычно возникают вне СТО, а на диагностике все в порядке :( )

Добавлено: 19 апр 2005, 08:24
Racer
Доброго времени суток!
У меня В4 АВТ 2.0. Недавно выставлял зажигание. Спецы накинули пучок проводов, подрубили к компу. Так на компе были видны все старые ошибки (т.е. они сохраняются в памяти авто). По осени навернулся шаговый регулятор - восстанавливал. Может, где восстанавливал, ошибки забыли обнулить? Именно ошибка шагового регулятора и вылезла. Обнулили. Потом повторно несколько раз глушили/заводили/перегазовывали - ошибок не вылазило. Диагносты сказали, что все ОК. (тьфу*3). Проверь на диагностике сохраненные ошибки, мож что и найдешь?

Добавлено: 19 апр 2005, 08:26
Racer
Доброго времени суток!
У меня В4 АВТ 2.0. Недавно выставлял зажигание. Спецы накинули пучок проводов, подрубили к компу. Так на компе были видны все старые ошибки (т.е. они сохраняются в памяти авто). По осени навернулся шаговый регулятор - восстанавливал. Может, где восстанавливал, ошибки забыли обнулить? Именно ошибка шагового регулятора и вылезла. Обнулили. Потом повторно несколько раз глушили/заводили/перегазовывали - ошибок не вылазило. Диагносты сказали, что все ОК. (тьфу*3). Проверь на диагностике сохраненные ошибки, мож что и найдешь?

Добавлено: 19 апр 2005, 16:41
Leshiy
JN - такой дремучий механический впрыск что нету там никакой диагностики(в нескольких мастерских так сказали).
Так как провода зажигания проверяли и сказали что все ок, а потом простое снятие колпачков с наконечников дало некоторое улучшение, то сегоня купил вобще новый комплект проводов. Поменяю - поделюсь результатами.(Сырость стоит 2 дня, вчера не ехала совсем, тупила и дергалась. Сегоня едет нормально.)
Чем можно попробовать отклеить черепаху? (она чем-то приклеена по контуру со стороны воздушного фильтра. подцепить особо не получается) Хочу долезть и посмотреть,(были прохудившиеся шланги на вентиляции карцера, масло загоняло аж на воздушный фильтр. Исправил, не гонит, но думаю в воздушной системе много где осело масло) почистить. :-)

Добавлено: 20 апр 2005, 10:11
Racer
Про провода.
Отцу брали новый комплект. Так три раза меняли. В гараже, выключив свет, закрыв двери, наблюдали светящихся "паучков". Но, в итоге, подобрали неглючный комплект проводов.
Удачи!

Добавлено: 20 апр 2005, 10:23
DIMEX
Возился с проводами. Были даже помехи на радио. Купил на автопривозе б\у оригинал, с проверкой.

Добавлено: 20 апр 2005, 20:04
Alex&Er
Хорошие провода потому и стоят дорого, что:
1) не секут на массу из-под колпачков
2) имеют ВЧ фильтр, который не дает высокочастотным помехам проникать назад в электросеть и давать наводки на магнитолу. Это только в жигулях отдельный блок ставился. У буржуев - в провода все спрятано...