Клапан EGR

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex0007
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 01:47
Авто: A4 b5 переходная 1,9 TDI

Клапан EGR

Сообщение Alex0007 »

друзья, а никто номерком клапана EGR не поделится?? Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с (лошадок) я вынужден создать тему, просто в существующих ничего не нашёл
Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

Alex0007 писал(а):друзья, а никто номерком клапана EGR не поделится?? Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с (лошадок) я вынужден создать тему, просто в существующих ничего не нашёл
038131501G. На кой его менять? Купите ориг. заглушки и вырежте с прошивки что бы он не работал (с прошивкой могу помочь). Заодно помойте всю грязть кот. он создал, так полегче мотору будет.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
Alex0007
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 01:47
Авто: A4 b5 переходная 1,9 TDI

Re: Клапан EGR

Сообщение Alex0007 »

Oput,
спасибо, а можно поподробнее про "ориг. заглушки", как понять оригинальные???? обычно я слышал, что с медных пластин вырезают, а на счёт прошивки - это здорово, как с вами связаться??? ещё волнует вопрос, если заглушить EGR, то СО в порядке останется для планового ТО????
Audi A4, B5 кузов, 2001 год, 1,9 TDI - 115 л.с
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Клапан EGR

Сообщение DIA »

Alex0007,
Никого не слушай, купи новый клапан поставь и наслождайся жизнью, как только удалишь урежешь егр мотор громче работать будет,тебе програмно можно вообще ничего не удалять а просто снять с него шланг вакумный и заткнуть его.
Oput писал(а):так полегче мотору будет.
Нука обясни мне на пальцах чем там ему легче станет, а может наоборот детонации добавишь.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

вот оригинальные заглушки:
Изображение

DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Клапан EGR

Сообщение DIA »

Oput писал(а):DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Не буду и нехочу с професорами вступать в обсуждение, глушите егры дальше, ты прекрасно знаешь о чем я.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

DIA писал(а):
Oput писал(а):DIA, дизельный мотор и детанация это что-то новое! Поясните плиз природу её возникновения в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе ?
Не буду и нехочу с професорами вступать в обсуждение, глушите егры дальше, ты прекрасно знаешь о чем я.
Я не профессор, я много чего тоже незнаю. Детонация возникает либо из-за угла зажигания(впрыска) либо из-за чрезмерного нагрева смеси. Угол впрыска нам не грозит, т.к. мы это не трогаем вообщем, а смесь наоборот станет холоднее так как не будет подогреваться выхлопными газами. К дизельному мотороту термин детонация как бы вообще не применим, можно получить подобный эффект если накрутить угол впрыска топлива.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Клапан EGR

Сообщение DIA »

Так чем мотору лече станет вот не понимаю, и вообще не понимаю чем она эта егр мешает, ну засрался колектор и что с этого ну почистил его раз в пятилетку делов то, но я знаю одно когда отключается егр то сразу мотор работает звонче а на насос форсах это слышно конкретно а на 2.0 это вообще полный пипец кажется что там куча болтов незакручено, А как он там работает этот дизель я уже давно забыл детонация было сказано образно, зажигание раньше позже итд это уже другая опера, речь ведем про егр, но надо учесть то что егр при работе на хол оборотах по истечении 5-10 минут отк перегазовка и все опять работает, на нормальном не прибитом моторе это очень хороше слышно, лично достали эти откл заглушенные егры.
Oput писал(а): а смесь наоборот станет холоднее так как не будет подогреваться выхлопными газами.
Какое хол горячее ты что, там на другом уровне все.
Вложения
1.jpg
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

я ж писал "Заодно помойте всю грязть кот. он создал, так полегче мотору будет.". Вплане если всё отмыть :)

зы. я не слышал не на одном моторе такой разницы, что бы что-то гремело при отключении егр. А зарастает взависимости от езды(город\траса) и наличия масла во впуске. Кому-то хватает на 5 лет, кому-то на год.
ззы. По EGT я разницы не заметил на выхлопе роста температуры без ерг.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Клапан EGR

Сообщение DIA »

Oput писал(а):я не слышал не на одном моторе такой разницы,
Ну слух у меня музыкальный , ну что я могу сделать :alc: А вот не заглушить а програмно уменьшить очень думаю не плохо, а то эти фашисты уж очень там за экологию беспокоятся, тихо будет и сильно экологию по нашим нормам не нарушим если вообще нарушим, удачи.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Клапан EGR

Сообщение awson »

DIA писал(а):уменьшить очень думаю не плохо
будет палка о двух концах...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Blackmor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:20
Авто: Audi A4 1,9 TDI AJM
Ваше имя: Валера
Город: Минск

Re: Клапан EGR

Сообщение Blackmor »

Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Blackmor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:20
Авто: Audi A4 1,9 TDI AJM
Ваше имя: Валера
Город: Минск

Re: Клапан EGR

Сообщение Blackmor »

Oput писал(а):
Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?
Аватара пользователя
Fedos
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 13:45
Авто: А-4 1.9 тракторок AHU
Ваше имя: Фёдор
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Клапан EGR

Сообщение Fedos »

Blackmor писал(а):
Oput писал(а):
Blackmor писал(а):Не хотел создавать новую тему и тут как раз у автора двигатель как у меня, вообщем проблема такая: после сканирования VAG-COM имеется ошибка 17849-Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где искать этот обрыв или к.з.?
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?
Вот наглядно и доступно, правда на ненашем языке но гуглхром почти правильно все может рассказать.
http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm
А-4 1.9tdi(AHU) avant 1998 г.р.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

Fedos писал(а):
Blackmor писал(а):
Oput писал(а):
Скорее всего в самом клапане. Измерьте его сопротивление.
Извиняйте за глупый вопрос, а где он там находится?
Вот наглядно и доступно, правда на ненашем языке но гуглхром почти правильно все может рассказать.
http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm
Как бы это совсем не это и с другого мотора (у него такого вообще нету). То что вам надо находиться под трубой впуска, кот. в свою очередь проходит под расширительным бочком.

выглядит вот так:
Изображение
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Blackmor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:20
Авто: Audi A4 1,9 TDI AJM
Ваше имя: Валера
Город: Минск

Re: Клапан EGR

Сообщение Blackmor »

Oput писал(а):
Как бы это совсем не это и с другого мотора (у него такого вообще нету). То что вам надо находиться под трубой впуска, кот. в свою очередь проходит под расширительным бочком.

выглядит вот так:
Изображение
Т.е. это получается пневматический клапан?
На картинке под номером 19
CImage.png
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Клапан EGR

Сообщение Oput »

под номером 19 это от турбины, ваш это номер 15.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
oleg_sokol_lan
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Клапан EGR

Сообщение oleg_sokol_lan »

Подскажите кто прошивает Блок управления двигателем ? ))) Хочу поправить в прошивке карту ЕГР, чтобы ошибка не выскакивала ... Ауди а4 1.9 ТДИ AVF 2004 год вариатор... Вычистил весь впуск и заглушил ЕГР .. Приглушил программно через шнурок, ошибка потом всё равно выскочила (((
Аватара пользователя
oleg_sokol_lan
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Клапан EGR

Сообщение oleg_sokol_lan »

Кто знает - под номером 3 - радиатор ОГ... Я его отключил, а шланги закольцевать не получается ((( Я вообще не понимаю как они и куда идут ..
Ответить

Вернуться в «Двигатель»