Автономные отопители. Вопросы по обслуживанию и ремонту

Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопрос про Вебасту?

Сообщение Kost@y »

Подскажите пожалуйста кто знает где можно качественно отремонтировать штатную Вебасту на Ауди А6 1997 г. в.
Спасибо!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Я ремонтировал вебасту от Скании на Машиностроителей УП "Мидель" т. 240-95-11 (было год назад)
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Позвони 676-08-76, Юра. Занимается электрикой, установкой и ремонтом Вебаст.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Re: Вопрос про Вебасту?

Сообщение Magnit »

Kostay писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает где можно качественно отремонтировать штатную Вебасту на Ауди А4 1.9 TDI 1997гв.
Спасибо!
Наверное уже отремонтировал, но все же фирма называется Фалькат. Телефоны не знаю находится она в районе .
Хм. Гугл рулез :)

Фалькат
Адрес: Беларусь, обл., р-н., Минск пер. Обувной, 8

телефон (017)2201894
(017)2200135

Представитель Webasto Thermosisteme GmbH в Республике Беларусь. Установка отопителей, гарантия 2 года. Ремонт, монтаж, обслуживание.

Они официальные представители Вебасто.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Удивительно, но слово "система" что в английском, что в немецком пишется вот так "system", а не "sistem". Ну и если верить www.webasto.de юридическое название фирмы Webasto AG. Так чей же они тогда представитель?
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Andy писал(а):Удивительно, но слово "система" что в английском, что в немецком пишется вот так "system", а не "sistem". Ну и если верить www.webasto.de юридическое название фирмы Webasto AG. Так чей же они тогда представитель?
Точно знаю что Вебасто. Там у меня друг долгое время работал и бывал у них я не раз.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Webasto, подсос воздуха и клапан малого круга

Сообщение 3eka »

Сегодня съездил на одну фирму - установили Webasto diesel 5kW, мокрая (греет ОЖ).

С большего, все работает, но есть ряд проблем. Все они касаются не собственно самого автономного отопителя, а интеграцией с машиной.
Итак:

1. оказалось, что работать нормально отопитель не может по одной простой причине: забор солярки отопитель производит ДО топливного фильтра (ставится в разрез тройничек-разветвитель), топливо забирается с перебоями (с воздушными пробками). Т.е. где-то подсос воздуха. Грешили на соединение - убрали тройник, вернули все как было. Машина работает, но при этом видно, как по трубке, которая идет от фильтра к ТНВД топливо подается с пузырями. Может, например, секунд 5 идти без пузырей, а потом вдруг они появляются на какое-то время и опять пропадают. Вебасто от этого жутко нервничает и глюкает. Если питать ее прямо из канистры с солярой - все ок. Из-за чего может быть подсос воздуха? (вроде все соединения в норме).
Кстати, иногда при активном разгоне машина "тупит" . Может ли это быть следствием подсоса воздуха в топливопроводе?

2. Вопрос более сложный. Отопитель имеет свой собственный насос циркуляции ОЖ. Он греет ОЖ и гоняет ее по малому кругу. Греет до 80 градусов, т.ч. термостат не открывается. Все хорошо, но если я принудительно выключаю климу вечером, т.е. увожу скорость вентилятора вручную в ноль, то утром при запуске отопитель подает на климу питание, но т.к. вентилятор уведен в ноль, то где-то закрывается какой-то клапан и отопитель НЕ МОЖЕТ гонять ОЖ по малому кругу, т.к. этот какой-то клапан в закрытом состоянии мешает циркуляции ОЖ. Результат - отопитель греет на 5 киловаттах жидкость, которая не циркулирует и за пару сек она достигает 90 градусов и срабатывает защита. Вопрос: где этот клапан, и можно ли его открыть принудительно, если, например, подать на него +12 вольт с вебасты? Не будет ли при этом проблем с климой (ведь не она откроет клапан) ? И вообще, совсем непонятно, как помпа прокачивает ОЖ по малому кругу, когда я выключаю климу? Почему помпа может, а отопитель нет?

Друзья, выручайте советами, ибо червяк в заду свербит - вебасто установлена, но использовать не могу :cry:

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В А6, вроде бы как есть клапан, который перекрывает подачу ОЖ на отопитель салона ("печку"), который управляется климой. Стоит где-то на подающем патрубке, на этом самом малом круге. Хотя, там, вроде обходной путь должен быть (у меня, на А4 этого клапана нет, но все равно есть два пути для ОЖ: а) через печку и масоохладитель; б) через обогрев дроссельной заслонки). Другое дело, что у тебя дроссельной заслонкинет и обогревать, по сути, кроме печки нечего... Точнее, наверное, только Игорь или RUmba скажут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь, RUmba, что скажете, гуру ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Действительно, а зачем?
Да, есть такой клапан - он перекрывает подачу горячей ОЖ в печку при отключении климат-контроля. Находится он под водоотводным коробом. Если взглянуть на патрубки, то по ним легко проследить, где находится этот клапан. Обходной путь для потока ОЖ не нужен, поток ОЖ просто останавливается :) .
Я не помню алгоритм (направление) его работы, но он работает от вакуума, который подаётся от электромагнитного клапана. Нужно снять короб и посмотреть как он работает, проанализировать и сделать выводы.
Р.s. Если что-то пропустил - извиняйте, немного коньячка принял.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Ты прав. Незачем. Но есть такое понятие, как интерфейс. И я не хочу гадать, выключила, например, моя девушка климу или нет. И не хочу думать о том, что, например, клима осталась в режиме AUTO, и поэтому за 30 минут бешено маслая вентилятором съест почти весь аккум.

Все должно быть тупо просто, безопасно и удобно, а не так, что вылазя из машины, мне надо думать, каких еще десять кнопок нажать, чтобы все было ок.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Игорь писал(а):
Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Действительно, а зачем?
Да, есть такой клапан - он перекрывает подачу горячей ОЖ в печку при отключении климат-контроля. Находится он под водоотводным коробом. Если взглянуть на патрубки, то по ним легко проследить, где находится этот клапан. ...
Спасибо за ответ по существу.
Проблему уже удалось локализовать.

Оказывается, на климе есть спец. контакт, на который и надо подавать питание от вебасто (а не через предохранители, как это сделали установщики у меня). в таком случае клима "понимает", что ее включила вебасто, а не от зажигания и работает как положено, открывая клапан и с учетом расхода электричества и все остальное.

Т.е. надо просто перекинуть провод в другое место и все.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Нужен ремонт штатной вебасто.

Сообщение Леоник »

Мот кто подскажет где отремонтируют? :cry:
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

В Ратомке есть контора, которая занимается ремонтом, продажей и установкой б/у вебаст и ебершпехеров.
Телефон их проел...
Точно знаю, что телефон этой конторы написан на рекламном плакате, который висит внутри СТО на ул. Харьковской 88.

Сорри, более точных данных нет :(

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

3eka, Где ставил и за скока денеХ?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

ДЫМ, не знаю, где ставил 3eka, но вебасты ставят кондиционерщики на Казинца. Цена полугодичной давности была: б/у - 1750 тыс. рублей с гарнтией 6 месяцев, новая - 2500 тыс. рублей с гарантией 1,5 года.
Изображение
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

WindMan писал(а):кондиционерщики на Казинца
WindMan, а где именно на Казинца?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

ДЫМ, позвонил еще в одно место - цены почти такие же.

Палыч, сворачиваешь с Казинца к стройматериалам. Подъезжаешь к магазину и поворачиваешь налево (дорога к гаражам), потом направо, потом под горку налево. Едешь по асфальту и слева будут ворота и вывеска.
Телефон 624-82-12.
Изображение
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

WindMan, Вчера заходил на сервис ситроена что на Скрыганова, сказали 6-7 листов мокрая с полугод гарантией.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»