Автономные отопители. Вопросы по обслуживанию и ремонту
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопрос про Вебасту?
Подскажите пожалуйста кто знает где можно качественно отремонтировать штатную Вебасту на Ауди А6 1997 г. в.
Спасибо!
Спасибо!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Вопрос про Вебасту?
Наверное уже отремонтировал, но все же фирма называется Фалькат. Телефоны не знаю находится она в районе .Kostay писал(а):Подскажите пожалуйста кто знает где можно качественно отремонтировать штатную Вебасту на Ауди А4 1.9 TDI 1997гв.
Спасибо!
Хм. Гугл рулез

Фалькат
Адрес: Беларусь, обл., р-н., Минск пер. Обувной, 8
телефон (017)2201894
(017)2200135
Представитель Webasto Thermosisteme GmbH в Республике Беларусь. Установка отопителей, гарантия 2 года. Ремонт, монтаж, обслуживание.
Они официальные представители Вебасто.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Удивительно, но слово "система" что в английском, что в немецком пишется вот так "system", а не "sistem". Ну и если верить www.webasto.de юридическое название фирмы Webasto AG. Так чей же они тогда представитель?
Точно знаю что Вебасто. Там у меня друг долгое время работал и бывал у них я не раз.Andy писал(а):Удивительно, но слово "система" что в английском, что в немецком пишется вот так "system", а не "sistem". Ну и если верить www.webasto.de юридическое название фирмы Webasto AG. Так чей же они тогда представитель?
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Webasto, подсос воздуха и клапан малого круга
Сегодня съездил на одну фирму - установили Webasto diesel 5kW, мокрая (греет ОЖ).
С большего, все работает, но есть ряд проблем. Все они касаются не собственно самого автономного отопителя, а интеграцией с машиной.
Итак:
1. оказалось, что работать нормально отопитель не может по одной простой причине: забор солярки отопитель производит ДО топливного фильтра (ставится в разрез тройничек-разветвитель), топливо забирается с перебоями (с воздушными пробками). Т.е. где-то подсос воздуха. Грешили на соединение - убрали тройник, вернули все как было. Машина работает, но при этом видно, как по трубке, которая идет от фильтра к ТНВД топливо подается с пузырями. Может, например, секунд 5 идти без пузырей, а потом вдруг они появляются на какое-то время и опять пропадают. Вебасто от этого жутко нервничает и глюкает. Если питать ее прямо из канистры с солярой - все ок. Из-за чего может быть подсос воздуха? (вроде все соединения в норме).
Кстати, иногда при активном разгоне машина "тупит" . Может ли это быть следствием подсоса воздуха в топливопроводе?
2. Вопрос более сложный. Отопитель имеет свой собственный насос циркуляции ОЖ. Он греет ОЖ и гоняет ее по малому кругу. Греет до 80 градусов, т.ч. термостат не открывается. Все хорошо, но если я принудительно выключаю климу вечером, т.е. увожу скорость вентилятора вручную в ноль, то утром при запуске отопитель подает на климу питание, но т.к. вентилятор уведен в ноль, то где-то закрывается какой-то клапан и отопитель НЕ МОЖЕТ гонять ОЖ по малому кругу, т.к. этот какой-то клапан в закрытом состоянии мешает циркуляции ОЖ. Результат - отопитель греет на 5 киловаттах жидкость, которая не циркулирует и за пару сек она достигает 90 градусов и срабатывает защита. Вопрос: где этот клапан, и можно ли его открыть принудительно, если, например, подать на него +12 вольт с вебасты? Не будет ли при этом проблем с климой (ведь не она откроет клапан) ? И вообще, совсем непонятно, как помпа прокачивает ОЖ по малому кругу, когда я выключаю климу? Почему помпа может, а отопитель нет?
Друзья, выручайте советами, ибо червяк в заду свербит - вебасто установлена, но использовать не могу
С большего, все работает, но есть ряд проблем. Все они касаются не собственно самого автономного отопителя, а интеграцией с машиной.
Итак:
1. оказалось, что работать нормально отопитель не может по одной простой причине: забор солярки отопитель производит ДО топливного фильтра (ставится в разрез тройничек-разветвитель), топливо забирается с перебоями (с воздушными пробками). Т.е. где-то подсос воздуха. Грешили на соединение - убрали тройник, вернули все как было. Машина работает, но при этом видно, как по трубке, которая идет от фильтра к ТНВД топливо подается с пузырями. Может, например, секунд 5 идти без пузырей, а потом вдруг они появляются на какое-то время и опять пропадают. Вебасто от этого жутко нервничает и глюкает. Если питать ее прямо из канистры с солярой - все ок. Из-за чего может быть подсос воздуха? (вроде все соединения в норме).
Кстати, иногда при активном разгоне машина "тупит" . Может ли это быть следствием подсоса воздуха в топливопроводе?
2. Вопрос более сложный. Отопитель имеет свой собственный насос циркуляции ОЖ. Он греет ОЖ и гоняет ее по малому кругу. Греет до 80 градусов, т.ч. термостат не открывается. Все хорошо, но если я принудительно выключаю климу вечером, т.е. увожу скорость вентилятора вручную в ноль, то утром при запуске отопитель подает на климу питание, но т.к. вентилятор уведен в ноль, то где-то закрывается какой-то клапан и отопитель НЕ МОЖЕТ гонять ОЖ по малому кругу, т.к. этот какой-то клапан в закрытом состоянии мешает циркуляции ОЖ. Результат - отопитель греет на 5 киловаттах жидкость, которая не циркулирует и за пару сек она достигает 90 градусов и срабатывает защита. Вопрос: где этот клапан, и можно ли его открыть принудительно, если, например, подать на него +12 вольт с вебасты? Не будет ли при этом проблем с климой (ведь не она откроет клапан) ? И вообще, совсем непонятно, как помпа прокачивает ОЖ по малому кругу, когда я выключаю климу? Почему помпа может, а отопитель нет?
Друзья, выручайте советами, ибо червяк в заду свербит - вебасто установлена, но использовать не могу

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В А6, вроде бы как есть клапан, который перекрывает подачу ОЖ на отопитель салона ("печку"), который управляется климой. Стоит где-то на подающем патрубке, на этом самом малом круге. Хотя, там, вроде обходной путь должен быть (у меня, на А4 этого клапана нет, но все равно есть два пути для ОЖ: а) через печку и масоохладитель; б) через обогрев дроссельной заслонки). Другое дело, что у тебя дроссельной заслонкинет и обогревать, по сути, кроме печки нечего... Точнее, наверное, только Игорь или RUmba скажут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Действительно, а зачем?Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Да, есть такой клапан - он перекрывает подачу горячей ОЖ в печку при отключении климат-контроля. Находится он под водоотводным коробом. Если взглянуть на патрубки, то по ним легко проследить, где находится этот клапан. Обходной путь для потока ОЖ не нужен, поток ОЖ просто останавливается

Я не помню алгоритм (направление) его работы, но он работает от вакуума, который подаётся от электромагнитного клапана. Нужно снять короб и посмотреть как он работает, проанализировать и сделать выводы.
Р.s. Если что-то пропустил - извиняйте, немного коньячка принял.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ты прав. Незачем. Но есть такое понятие, как интерфейс. И я не хочу гадать, выключила, например, моя девушка климу или нет. И не хочу думать о том, что, например, клима осталась в режиме AUTO, и поэтому за 30 минут бешено маслая вентилятором съест почти весь аккум.Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Все должно быть тупо просто, безопасно и удобно, а не так, что вылазя из машины, мне надо думать, каких еще десять кнопок нажать, чтобы все было ок.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спасибо за ответ по существу.Игорь писал(а):Действительно, а зачем?Палыч писал(а):3eka, а зачем принудительно выключать климу вечером?
Да, есть такой клапан - он перекрывает подачу горячей ОЖ в печку при отключении климат-контроля. Находится он под водоотводным коробом. Если взглянуть на патрубки, то по ним легко проследить, где находится этот клапан. ...
Проблему уже удалось локализовать.
Оказывается, на климе есть спец. контакт, на который и надо подавать питание от вебасто (а не через предохранители, как это сделали установщики у меня). в таком случае клима "понимает", что ее включила вебасто, а не от зажигания и работает как положено, открывая клапан и с учетом расхода электричества и все остальное.
Т.е. надо просто перекинуть провод в другое место и все.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Нужен ремонт штатной вебасто.
Мот кто подскажет где отремонтируют? 

A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В Ратомке есть контора, которая занимается ремонтом, продажей и установкой б/у вебаст и ебершпехеров.
Телефон их проел...
Точно знаю, что телефон этой конторы написан на рекламном плакате, который висит внутри СТО на ул. Харьковской 88.
Сорри, более точных данных нет
Телефон их проел...
Точно знаю, что телефон этой конторы написан на рекламном плакате, который висит внутри СТО на ул. Харьковской 88.
Сорри, более точных данных нет

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро