Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Модератор: Димон на Аванте

Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение Nick_83 »

Здраствуйте уважаемые бочководы или просто специалисты по данному авто.
Двигатель JN, впрыск KE-Jetronic, зажигание - трамблер с одетым вакуумником, автомат, 90г.в.
У меня вопрос следующего содержания.
На холодном двигателе авто заводится без претензий, даже вызывает радость. На горячем двигателе - после поездки по городу или трассе минут 10-20 - авто заводиться чуть хуже, но больше двух-трех секунд стартером маслать не приходиться. Стоит минут 15 - 30 постоять - завестись без педали газа нереально, сразу жутко троит-двоит, кажется что двигло вылетит и при подгазовках писк скорее всего клинового ремня - генератора и помпы (ГУРА нет). После того, как подхватило и прогазуешь секунд 5, двигатель работает нормально и холостые в норме. Еще (может это просто совпадение) уходит куда-то антифриз. Видимых следов нет. В чем может быть проблема плохого старта именно теплого (немного остывшего) двигателя???
Проверено:
-свечи и высоковольтные провода - свечи менял, цвет нормальный, проверял сопротивление свечей и проводов, пробоев нет;
- угол опережения (7 град);
- крышка трамблера и бегунка заменены не так давно (месяца три назад);
- подсосов нет;
- форсунки менял пол года назад - в отличии от старых, пылят и издают характерный звук, дозы топлива одинаковы;
- CO в норме;
- ток ЭГРД 10 мА +/-0,6мА;
- лямбда дает переменный сигнал примерно раз в 1-2 с от 0,4В до 0,6В (подключенный на прогретом двигателе);
- клапан дополнительной подачи воздуха работает - в морозилке открывается шторка максимально, при подаче напряжения через минут десять шторка полностью перекрывает проход воздуха;
- ДТОЖ проверен по графику, используя показания на приборке и измерение сопротивления отключенного датчика;
- ПНД проверен, сопротивление плавно изменяется, без провалов и всегда имеет значение;
- диск расходомера двигается без помех;
- фильтр воздушный и топливный менял пол года назад вместе с форсунками;
- давление насоса мерили - в норме.
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

А когда глушиш машину давление топлива падает???
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение Nick_83 »

deniska6633 писал(а):А когда глушиш машину давление топлива падает???
У меня нет манометра
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Заедь на инжектор сервис и пусть поменяют...
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Померяют
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение Nick_83 »

боюсь я ехать к криворуким
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Я в степянке ездил вроде как нормально все сделали...
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Я в степянке ездил вроде как нормально все сделали...
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение Nick_83 »

Что сделали? Помогло? И сколько отдал?
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Сделали диагностику топливной системы, настроили инжектор, нашли причину того что машина после 10-20 минут простоя без педали газа не заводиться, причина в клапане который стоит на насосе и не держит давление, вот из-за этого у меня топливо уходило назад и плохо заводилась...
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Клапан не покупал еще и не менял. Вот на следующих выходных займусь...
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Отдал 320 тысяч, датчик нашли не рабочий(температурный) поставили они свой за 140 тыс... Итого вышло 460.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение Nick_83 »

А если нихрена не найдут, берут деньги? Сколько диагностика ?
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

200 тысяч...
zenya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:30

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение zenya »

Я тоже наслышан о этих ребятах, вроде ничего плохого не слышал!!! Съезди к ним, я думаю помогут!!!! P/S/ Удачи ;-)
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение Nick_83 »

Спасибо, надо съездить. Подскажите где они? Какой адрес и как называются?
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Nick_83, завтра напишу номер, а находяться как ехать с Могилевки на Уручье по кольцу то они сразу возле дороги, с правой стороны в ГСК 3 помоеему, ну завтра напишу номерок, а то визитка в машине...
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

Так и называеться "Инжектор сервис" но сразу говорю что там по записи... Так что лучше сразу позвони...
Аватара пользователя
deniska6633
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
Ваше имя: Denis
Город: Минск-Солигорск
Откуда: Минск

Re: Холодный и горячий - с пол оборота. А теплый - проблема

Сообщение deniska6633 »

8029-6743514 velkom
8029-8894162 mts
8017-2875299 рабочий.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»