Двигатель ACE vs блок AAD+голова ACE
Добавлено: 24 июн 2013, 23:43
Добрый день,
Уважаемые одноклубники предвидя комментарии типа «Ты не первый», «Это гемор, и проще поставить движку АСЕ», «Не имеет смысла» и т.д., я спешу заверить, что темой этой я озадачился уже как полгода. Попытался разыскать как можно больше информации в инете, и даже сделал кое-какие заготовки. Впоследствии подвернулся вариант двигателя занедорого, поэтому встал выбор:
1. купить мотор в сборе с навеской за приемлемые деньги (есть на примете живой двигатель, еще стоит на машине).
2. купить голову тоже занедорого и тоже есть на примете (коллектора и дроссель уже есть).
.
Исходные данные:
Блок АСЕ – так называемый низкий блок , в то время как мой блок AAD - высокий.
Сходства:
- диаметр поршня – 82,5 мм.
- ход поршня – 92.8 мм.
- степень сжатия – практически одинакова 10.4 против 10.7.
Различия:
- Поршни: АСЕ (с двумя маленькими выемками сбоку), AAD (одна большая выемка посредине),
- Вероятно промвалы, -> соответственно маслонасосы.
.
Требуются квалифицированные мнения по поводу возможности установки головы «в лоб», или наименее затратных альтернативных вариантов. (Есть вариант установки шатунно-поршневой от ABF (фольксовский двигатель) – высокий блок и те же выемки что и на АСЕ.)
.
P.S.: Вопросы по креплению генератора, переноса площадки под АКБ, ДТОЖ, впрыску не рассматриваются.
P.P.S.: При установке двигателя последует замена подрамника, варки кронштейнов двигателя на лонжероны, замена проводки., перенос площадки АКБ.
Уважаемые одноклубники предвидя комментарии типа «Ты не первый», «Это гемор, и проще поставить движку АСЕ», «Не имеет смысла» и т.д., я спешу заверить, что темой этой я озадачился уже как полгода. Попытался разыскать как можно больше информации в инете, и даже сделал кое-какие заготовки. Впоследствии подвернулся вариант двигателя занедорого, поэтому встал выбор:
1. купить мотор в сборе с навеской за приемлемые деньги (есть на примете живой двигатель, еще стоит на машине).
2. купить голову тоже занедорого и тоже есть на примете (коллектора и дроссель уже есть).
.
Исходные данные:
Блок АСЕ – так называемый низкий блок , в то время как мой блок AAD - высокий.
Сходства:
- диаметр поршня – 82,5 мм.
- ход поршня – 92.8 мм.
- степень сжатия – практически одинакова 10.4 против 10.7.
Различия:
- Поршни: АСЕ (с двумя маленькими выемками сбоку), AAD (одна большая выемка посредине),
- Вероятно промвалы, -> соответственно маслонасосы.
.
Требуются квалифицированные мнения по поводу возможности установки головы «в лоб», или наименее затратных альтернативных вариантов. (Есть вариант установки шатунно-поршневой от ABF (фольксовский двигатель) – высокий блок и те же выемки что и на АСЕ.)
.
P.S.: Вопросы по креплению генератора, переноса площадки под АКБ, ДТОЖ, впрыску не рассматриваются.
P.P.S.: При установке двигателя последует замена подрамника, варки кронштейнов двигателя на лонжероны, замена проводки., перенос площадки АКБ.