



появляется ошибка :
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Модератор: Plasma
Интернет покури на эту темку, ты не одинок.На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
tuta larsen писал(а):покури на эту темку
шланжик проверь, точнее трубочкуGari писал(а):разгоняется машина до 120 км
целый онawson писал(а):шланжик проверь, точнее трубочкуGari писал(а):разгоняется машина до 120 км
вроде как там сверху С4tuta larsen писал(а):кажется
Практически со 100% вероятностью скорее всего проблема в электромагнитном клапане сброса давления наддува N75 - это тот который стоит у Вас возле крышки ремня ГРМ в районе турбины с тремя трубочками.Gari писал(а):целый онawson писал(а):шланжик проверь, точнее трубочкуGari писал(а):разгоняется машина до 120 км
как его проверить можно????? вагом можно?[/quote]Gari писал(а):Практически со 100% вероятностью скорее всего проблема в электромагнитном клапане сброса давления наддува N75 - это тот который стоит у Вас возле крышки ремня ГРМ в районе турбины с тремя трубочками.
Ну что проверили?Gari писал(а):проверю отпишусь!!!
Смотрите первым делом целостность всех трёх трубочек клапана броса давления наддува N75. Если замечаний к ним нет, тогда замена самого клапана N75. В 95% случаев виноват клапан!vad509 писал(а):Как результаты? Ато с этим же борюсь, только после 120ти если педаль газа отпустить и заново нажать то разгон продолжается
в AHU?LEON A6 писал(а):В 95% случаев виноват клапан!