Страница 1 из 2
потеря компресии
Добавлено: 23 май 2005, 09:14
Evil
в 5-том цилиндре компресия 8 в остальных 11и 11.5 говорят это распростроненная болезнь у старых соток. Может кто подскажет как её лечить и долго ли с таким двиглом еще можно ездить?
заранее благодарен.
Добавлено: 23 май 2005, 11:58
DeN
ездить можно пока двиг совсем не здохнет:). лечится заменой колец или кап ремонтом. можно еще попробывать сделать раскоксовку.
Добавлено: 24 май 2005, 09:16
Evil
По подробнее про раскоксовку можно?
Я делал так называемую химию т.е. вместо бака система впрыска подключается к емкости с реактивом заводишь и работает потом стоиит потом опять заводишь и работает. Это конечно в первую очередь призвано очистиь инжектор, но я пологаю что помогает и избавится от кокса в цилиндрах. Или я не прав?
Добавлено: 24 май 2005, 10:35
Paschka
Я знаю такой способ раскоксовки:
Выкручиваешь свечи, заливаешь вэдэшку, ждешь, вручную проворачиваешь пару раз, закручиваешь свечи...
Сам не пробовал, но где-то читал, может даже здесь...
Добавлено: 24 май 2005, 12:36
Hunter
Продается така хрень, называется "средство для снятия нагара" или как-то похоже. Выкручиваем свечи, заливаем ее в цилиндры, идем спать. Утром меняем масло, вкручиваем свечи, заводим и наблюдаем эффект. В некоторых случаях помогает. Подробная инструкция на упаковке. При первой заводке желательно выхлопную систему открутить, чтобы всякая гадость в нее не залетела.
Добавлено: 24 май 2005, 14:06
DeN
[quote="Evil"]По подробнее про раскоксовку можно?
[quote]
вот эту темку еще почитай, там тоже про раскоксовку написано...
http://clubhondaby.xtam.ru/showthread.p ... genumber=3
Добавлено: 24 май 2005, 14:15
DeN
забыл спросить: а клапана у тебя в этом цилиндре номальные? не прогоревшие?
выкрути свечу и посмотри на нагар, потом расскажешь.
Добавлено: 25 май 2005, 09:10
Evil
клапана нормальные (навероно) гидрики 5т. назад менял.
Если выкрутить свечу и посветить в цилиндр то поршень сверху покрыт чорным слоем нагара.
Re: потеря компресии
Добавлено: 25 май 2005, 09:17
Pasha
Evil писал(а):в 5-том цилиндре компресия 8 в остальных 11и 11.5 говорят это распростроненная болезнь у старых соток. Может кто подскажет как её лечить и долго ли с таким двиглом еще можно ездить?
заранее благодарен.
Где-то я слышал про это, типа 5-ый цилиндр не успевает прогреваться, относительно остальных и в нем зеркало цилиндра царапается. Я бы добивал до конца движок, если в данный момент проблем никаких нет, а потом капиталка либо замена.
Добавлено: 25 май 2005, 09:18
Evil
А может такую кампресию покозать из за того что на холодную гидрики еще масла не набрали?
Потомучто расход масла не большой 1л. на 10т. км.
Из выхлопной не дымит совсем. Только подтраивает еле заметно на холостом ходу на холодную.
Короче еслибы я компресию не померил то ездил-бы и думал что движок в хорошем состоянии.
Добавлено: 25 май 2005, 09:35
Pasha
А у тебя год-то какой? Ты уверен, что компенсаторы вообще есть?
Добавлено: 25 май 2005, 11:41
DNF
Компрессия меряется только на горячем двигателе. На холодном мерять неправильно.
Добавлено: 25 май 2005, 14:12
СТО Тимирязева 11
Еще в мануалах по жмугулям написано:
Соблюдайте соотношение передачи и оборотов двигателя, в противном случае происходит залипание колец.
Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Попробуйте разогнать по трассе на мин 30 с хорошими (допустимыми) оборотами - может всё само собой и устраниться, а если нет - то "вскрытие покажет" в чём там дело... кстати это может быть и из-за клапанов.
Добавлено: 25 май 2005, 17:00
Racer
СТО Тимирязева 11 писал(а):
Так что нужно чаще кобылке под хвост давать и не ездить на передаче на 1,5-2,5 тыс. об. мин. - многие думают, что они таким образом экономят топливо, но это ошибочное мнение.
Скажите, а по трассе 90-100 км/ч на 5-й передаче правильно?
Просто тахометра нет.
Заранее благодарю за ответы.
Добавлено: 25 май 2005, 17:14
Pasha
Слушай по двигателю, если он на 4-ой ревет, переходим на 5-ую... А вообсчем машинку чувствовать ИМНО нужно, я в последнее время свою кручу 100-130 км 4000 об на 3-ьей...
Добавлено: 25 май 2005, 20:12
EXEMOK
Все передачи кроме перехода с 4ой на 5ую по рёву определяются....
Добавлено: 26 май 2005, 09:19
Racer
EXEMOK писал(а):Все передачи кроме перехода с 4ой на 5ую по рёву определяются....
Я, в принципе, придерживаюсь именно такого мнения. Просто каждый день на работу-с работы мотаюсь ~100 км по трассе. Еду 90 -100 км/ч на 5-й. Зачастую до 80 км/ч (на 5-й) сбрасываю, когда толпа собирается. А тут про залипание колец написали и дурные мысли в голову полезли. Вообще, есть ли какие - нить рекомендации по поводу передача-скорость если ехать не в спортивном стиле?
Заранее благодарю.
Добавлено: 26 май 2005, 14:27
Pasha
Ну проезжай каждый раз 5-10 км, на скорости 100 и 3-ьей передаче и не заморачивайся

Добавлено: 27 май 2005, 12:36
Evil
4 pasha если нет гидриков то что я тогда менял???
машинка 86г.в.
Добавлено: 27 май 2005, 12:40
Evil
По научному компресию мерять именно на холодном двигле.
Хотя старые мастера говорят что нет разницы все равно примерно тоже покажет.
А вот хотелось бы узнать косательно АУДИ и воопще движков с гидрокомпенсаторами как правильно?