Страница 1 из 1

Подскажите по релюхе.

Добавлено: 10 авг 2013, 18:57
tolyan-25
Думаю сконструировать и установить к зиме электроподогрев антифриза. Собираю детали. Купил реле на 40 А. К толстым выводам подключается нагрузка (свечи накала), а к двум другим "+" и "-" от аккумулятора. Клеммы не одинаковые. Вопрос - куда подключается "-", а куда "+" ???

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 15 авг 2013, 01:40
awson
tolyan-25 писал(а):К толстым выводам подключается нагрузка (свечи накала)
их там идет ТРИ (свечи), может не выдержать реле...

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 15 авг 2013, 14:40
tolyan-25
Хм. Так на сопроводиловке к реле как раз таки и было написано, что они предназначены для свечей накала. ЧЕТЫРЁХ (я предпологаю). Какой тогда у них рабочий ток?

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 21 авг 2013, 21:44
tolyan-25
tolyan-25 писал(а):Какой тогда у них рабочий ток?
Сам спросил, сам и отвечаю. 12 Ампер на каждую (измерил собственноручно ;-) ).Так по контактам релюхи - неужели никто не подскажет ПРАВИЛЬНЫЙ способ подключения???

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 21 авг 2013, 23:19
vorobei
Ты разбери реле, в нем вообще может не быть схемы, просто одна релюха, тогда и полярность не имет значения!

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 24 авг 2013, 21:14
tolyan-25
vorobei писал(а):Ты разбери реле, в нем вообще может не быть схемы, просто одна релюха, тогда и полярность не имет значения!
Я не разбирал. Проверял и так и этак. Срабатывает однозначно. Но... Контакты то не одинаковые (см.фото). А по сему хотелось бы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ способ подключения.
РS. Ну вот люблю я делать всё ПРАВИЛЬНО. В машине дополнительно установлены дополнительные прибамбасы - такие как: видеорегистратор, радар-детектор, парктроник, бортовой компьютер БК-07 и др. и все они подключены через персональные предохранители, вкл.-выкл. автоматически, проводов под носом нет. Как то так. Сейчас вот на очереди новая доработка - электроподогрев антифриза. Очень полезная зимой будет вещь, особенно при поездках на короткие расстояния. :klass:

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 24 авг 2013, 21:47
Shyrikosik
http://vovik8.ru/page/relau/ думаю тут найдешь все ответы на свои вопросы :alc:

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 24 авг 2013, 22:37
DIA
tolyan-25 писал(а):Сам спросил, сам и отвечаю. 12 Ампер на каждую (измерил собственноручно ).Так по контактам релюхи - неужели никто не подскажет ПРАВИЛЬНЫЙ способ подключения???
Да не занимайся ерундой, на твой авто это все прикрутить как два пальца только вот толку, да на авто ставили три свечки на выходе из головы большой малый итд нагрев, потом свечки убрали начали тоже самое ставить прямо в радиатор печки но суть не в этом, Вот ты написал 12 ампер а это при напр 14 вольт 168 ват а теперь умножь на 3 итого 504 вата а теперь возьми 6 лтитров воды и всунь туда кипятильник на 500 ват и посмотри через сколько он её нагреет да плюс еще учти блок печка итд , ясно что они подогревают уже теплый мотор но поверь из практики что с ними что без них дизель 1.9 нихрена не греется быстрее как и с печки не дует теплым воздухом, вы что думаете там не думали над этим вопросом и если это помогало на более новые авто не ставили доп отопители а свечей накрутили бы и делов.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 24 авг 2013, 23:16
tolyan-25
[quote="DIA"] возьми 6 лтитров воды и всунь туда кипятильник [/quote
Во-первых не 6, термостат закрыт ведь, поэтому 2-3 л. от силы.
Во-вторых - я случайно узнал, что 1,9 TDI может так быстро нагреваться (со старта через 1 км 90 градусов) Работает в автоматическом режиме от мозгов двигателя.
Данная приблуда устанавливается опционно для стран с холодным климатом на AUDI A6 и VW B5, зарекомендовала себя ОЧЕНЬ хорошо. Подробности на VW-клуб.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 24 авг 2013, 23:39
DIA
tolyan-25 писал(а):Во-вторых - я случайно узнал, что 1,9 TDI может так быстро нагреваться (со старта через 1 км 90 градусов) Работает в автоматическом режиме от мозгов двигателя.
Ты узнал или видел сам, или ездил на таком авто? И не от мосХов а от эбу двигателя.
tolyan-25 писал(а):Во-первых не 6, термостат закрыт ведь, поэтому 2-3 л. от силы.
А в третьих если так считаешь то не забудь про кусок железяки килограм в 30 типа чугуний который уже греють эти несчастные 2-3 литра.
Ты подумай сам почему на новые авто начали ставит доп отопители. и поверь мне я этих свечек наменял куеву тучу и толку отних как с козла молока и тебе могу парочку за просто так подогнать а после вых дай мне тип твоего автот я схему в оригинале выложу делай если есть желание, да и не забудь эти лишние 500ват надо где то взять или 36 ампер тока.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 25 авг 2013, 21:10
tolyan-25
DIA писал(а):кусок железяки килограм в 30 типа чугуний

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 25 авг 2013, 21:23
tolyan-25
DIA писал(а):дай мне тип твоего автот я схему в оригинале выложу делай если есть желание, да и не забудь эти лишние 500ват надо где то взять или 36 ампер тока.
Авто в подписи (27.09.1993 г.в.)- это я насчёт схемы, хотя думаю, что вряд ли на неё что то будет.
По вопросу нагрузки в 36 А я считаю, что 90 амперный генератор потянет без проблем.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 25 авг 2013, 22:10
DIA
tolyan-25 писал(а):что вряд ли на неё что то будет.
Это не переживай моя проблема. я найду. другое дело что бы твой болок ЭБУ поддерживал такую функцию, к примеру на первых блоках 1Z моторах приделать круиз не предстовлялось возможным и диагностика их была блин кодами.
tolyan-25 писал(а):По вопросу нагрузки в 36 А я считаю, что 90 амперный генератор потянет без проблем.
Конечно прокатит. но смотри. фары десятку потянут подогрев заднего стекла так наверное пятнашку печка на полную с 10 не меньше. а если еще тяжелый запуск и в короткие дни может быть нарушен энергобаланс.
tolyan-25 писал(а):А вот тут собственно вес всей конструкции в сборе. Так чтаа - ошибочка вышла - ровно в 10 раз.
Жаль но ты ничего не понял, охлаждающая пройдет через тэны потом на печку а потом куда?

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 25 авг 2013, 22:47
tolyan-25
DIA писал(а):Жаль но ты ничего не понял, охлаждающая пройдет через тэны потом на печку а потом куда?
Да понял я. Там не линейно нагрев происходит. И то, что должно сокращаться время прогрева холодного двигателя, это однозначно. И при этом не будет остывать на стоянке с включенной печкой, как это происходит сейчас. Как я упоминал ранее, это особенно актуально при поездках на короткие расстояния.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:11
DIA
tolyan-25 писал(а):это особенно актуально при поездках на короткие расстояния.
Давай дерзай, найду тебе схему твою.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 25 авг 2013, 23:27
tolyan-25
DIA, насчёт схемы подключения - можешь её не искать. Разве что посмотреть для общего, так сказать, развития. А вообще я буду запитывать эту систему от отдельной кнопки (с лампой индикации на щиток приборов - есть там свободная дырка САТ). Вот уже даже изготовил некий импровизированный ЭБУ. Правда пока ещё ничего не подключено, хотя и опробовано.

Re: Подскажите по релюхе.

Добавлено: 26 авг 2013, 09:06
tolyan-25
tolyan-25 писал(а):Авто в подписи (27.09.1993 г.в.)- это я насчёт схемы, хотя думаю, что вряд ли на неё что то будет.
Ой. Под утро осенило. Прошу прощения - ошибка закралась. По VIN дата выпуска 27.09.1992