растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Здравствуйте, есть вопрос по температуре работы двигателя. Во-первых, температура в пробке с работающими вентиляторами спокойно доходит до 105 градусов. Дальше не выдерживают нервы- врубаю печку. А когда глушу, и прихожу через 5 минут, то температура вырастает еще +10 градусов. Даж заводить страшно. Термостат менял тыщ так 40 назад вместе с грм. Не помню как раньше было, но маленький вентилятор вырубается вместе с мотором, когда глушишь. Еще и норм температуру держит до первой пробки. Оччень надеюсь на хороший ответ. Спасибо заранее.
Машина- a4 avant 1998, 2.4 v6 avtomat.
Машина- a4 avant 1998, 2.4 v6 avtomat.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
- Авто: A4 1.9 TDI AVF
- Откуда: Минск,Беларусь
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
термостат,жидкость,радиатор,вентилятор
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Все и сразу? А допустим только радиатор, или только термостат?
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
так, что мешает потрогать патрубки. Ходит ли ОЖ по большому кругу, если нет, то термостат.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
И вправду, завтра отпишусь по-поводу термостата. А еще вопрос, должен ли маленький вентилятор вырубаться после того как заглушил машину? Во всех предыдущих авто, они работали определенное время, и затихали. А тут- один я так понимаю, подсоединен через вискомуфту к шкиву, а второй (электрический) вырубается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
В общем, к нижнему патрубку подлезть не получилось, там вообще не влезть. Но если смотреть по правой по-ходу банке радиатора, то она начинает теплеть где-то на семидесяти градусах. По-моему, это нормально. Хотел бы узнать ваше мнение. Мне тут дали еще одну догадку, мол надо керхером промыть радиатор кондиционера, а то он забит и не пропускает воздух к основному радиатору. Но мне как-то кажется это не особо правдивым.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Может и так, только не радиатор, а пространство между ними.
- sashok7
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:52
- Авто: S8 4.2Q АКПП 98
- Ваше имя: Алексндр
- Город: Пинск
- Откуда: Пинск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
эл. вентилятор врубается при включении кондиционера, или при критической температуре двигателя, когда муфта несрабатывается. а вобще если все впорядке то он невключается без кондера. у меня того что на вискомуфте за два года что я езжу всегда хватает.

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Здравствуйте.. В общем, промыли мне радиатор, разница как-то не особо удивила, хотя есть. (!) Машина стала меньше греться. А чего дальше то делать?? Есть чисто мое подозрение, например вентилятор на вискомуфте на сантиметров десять меньше в диаметре чем диаметр окружности, в которой он крутится. Может, его меняли и он счас стоит меньше чем надо?..
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Правильно ли показывает приборка температуру? Сверься с бортовой диагностикой климы-51 канал.
Меняли ли помпу? Правильную ли помпу поставили?
Уровень охлаждайки в норме?
Один вентилятор работает постоянно при заведенном двигателе, второй при работе кандиционера
Меняли ли помпу? Правильную ли помпу поставили?
Уровень охлаждайки в норме?
Один вентилятор работает постоянно при заведенном двигателе, второй при работе кандиционера
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
В общем, помпу меняли вместе с ГРМ тыщ так 40 назад. Машина простояла с месяц, на капиталке автомата, после этого начались "танцы". А нельзя поподробнее, по поводу диагностического канала? Как в него смотреть? Охлаждайка в норме. Не выгоняет и не уходит. Даже причем ее нее выгнало при 110 градусах. Что натолкнуло на мысль что возможно трындит датчик t.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Доступ к каналам памяти диагностики:
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
Твой канал 51.
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
Твой канал 51.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Спасибо огромное за пояснения! В итоге что получил: глушу машину, прихожу через пять минут, завожу, температура ох жидкости на приборной панели показывает 100 градусов, на климате показывает 90. Стою в пробке, температура на приборке 105 градусов, температура на климате- 90. Вот так(( а Еще есть один вопрос, почему когда включаю зажигание, на приборной панели на полуостывшей машине показывает 70 градусов, на бортовике 70, и вдруг температура на климате начинает расти по градусу в две секунды, на просто включенном зажигании! Или это нормально?..
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
интересная разбежка по температурам... видать датчик на приборку немного не в себе...
так это нормально, при глушении помпа не циркулирует охлаждайку, а блок то горячий.Stepo4kin писал(а): когда глушу, и прихожу через 5 минут, то температура вырастает еще +10 градусов
AUDI не перестаёт никогда......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Т. Е. То что температура возрастает после остановки двигателя, это нормальное явление?)) а то я до этого с подобным не сталкивался.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
ИМХО это приборка не в себе. У меня точно так же-100*С в городе-это рабочая температура, судя по приборкеmski писал(а):видать датчик на приборку немного не в себе...

Stepo4kin, важно ещё знать, что до 60*С 51 канал не верные данные выдаёт.
Остальные каналы можешь тут посмотреть
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:15
- Авто: Audi a4 avant b5 2.4
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Sereg@,
Спасибо огромное! Оч полезная информация, и как нельзя кстати)) Теперь хоть буду ездить спокойно. А то крайний месяц лета с печкой откатал((
Спасибо огромное! Оч полезная информация, и как нельзя кстати)) Теперь хоть буду ездить спокойно. А то крайний месяц лета с печкой откатал((
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
Поменяй температурный датчик - будет все ок. У меня такое тоже было. Кстати, по поводу температуры 90 градусов на 51 канале - здесь на форуме писалось, что там всегда показывает 90 градусов, даже если реальная температура - около 100 градусов. Я решил проверить через VAG- com - действительно так, температура колеблется от 89 - до 97 градусов, на 51 канале- ровно 90. Как-то так.
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: растет t после выключ двигателя со 100 до 110С.
можно попробовать и датчик сменить. он капейки стоит
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.