помогите с инжектором
Модератор: Plasma
-
- Ваше имя: Сергей
помогите с инжектором
Скажу сразу-я в них не разбираюсь, но судя по фото в нете у меня мотор 1.8 ке-джетрон, сам с пинска, может кто поможет, ЗАПУСК- на холодную заводится так включаю массу жду сек 5-10 бурк завелась,но при этом педалью (когда стартер шморгает)подгазовываю , завелась-дальше педалью подгазовываю ДОЛГО пока не прогреется зависит от окружающей температуры(после прогрева обороты не стабильны но не глохнет, вроде как подтраивает ощущение как топлива не хватает),вариант второй на холодную-включаю массу и сразу завожу педалью подгазовываю стартер шморгает сек 10 педаль в пол и тогда возможно заведеться а то и нет, повторяю, либо пользуюсь первым вариантом.НА ГОРЯЧУЮ - завожу сразу. подгазовываю с пол минуты чтоб не заглохла-обороты так же не стабильны.взял подкрутил винтик возле троса добавив обороты ,холостой ход на горячую выровнял, понимаю что расход увеличится а так же выхлоп (проблемы будут на тех осмотре).ПРОБЛЕМА-холостой ход(прогрев)при холодном двигателе????? подскажите куда смотреть и что можна сделать или светлую голову которая поможет (в Пинске).
-
- Ваше имя: Никита
Re: помогите с инжектором
А почем знаешь что инжектор? Код мотора какой?
По проблеме - что с ДТОЖ? Замеры в студию.
По проблеме - что с ДТОЖ? Замеры в студию.
+375336215381
-
инжектор похож на как на этих фото по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... al/230325/
-
По проблеме - что с ДТОЖ? Замеры в студию.-- не понимаю, а замеры я хз чем и как делать.
-
Я так понимаю что ты его можешь сам не осилить. До Бреста далеко тебе? Или до Кобрина? Можем в этих гарадах пересечься - посмотрю твою проблему.novacco писал(а):По проблеме - что с ДТОЖ? Замеры в студию.-- не понимаю, а замеры я хз чем и как делать.
+375336215381
-
это немного далековато 200км, а ты не смог бы мне как нибудь обьяснить что можно сделать в ручную чтоб как то определить первоисточник проблемы??
-
возможно я не такой уж и безнадежный 

-