Завязана ли работоспособность задних суппортов на гидравл?
Модератор: Димон на Аванте
Завязана ли работоспособность задних суппортов на гидравл?
Завязана ли работоспособность задних суппортов на гидравлику тормозов ПЕРЕДА?
Был сегодня на техосмотре, результат: перед - 0,35 (надо 0, 64 вроде, каких то едениц), на задней оси "вообще тормозов нет", ручник - ОТЛИЧНО.
Колодки и диски в отличном состоянии, Заменен Вакуумный усилитель, тормозуха, "прокачена" на воздух - 2 раза.
Тормоза вроде есть, но какие-то галимые. На СТО говорят "Все в ажуре" придратся не кчему, кроме задних суппортов.
Так я вот думаю, если поршни задних суппортов стали "колом" то влияет ли это на общее тормозное усилие педали, там ведь контур лев.перед-правый.зад. Даст ли ремонт суппортов желаемый результат - ХОРОШЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Которое было месяц назад, и постепенно снизилось.
Был сегодня на техосмотре, результат: перед - 0,35 (надо 0, 64 вроде, каких то едениц), на задней оси "вообще тормозов нет", ручник - ОТЛИЧНО.
Колодки и диски в отличном состоянии, Заменен Вакуумный усилитель, тормозуха, "прокачена" на воздух - 2 раза.
Тормоза вроде есть, но какие-то галимые. На СТО говорят "Все в ажуре" придратся не кчему, кроме задних суппортов.
Так я вот думаю, если поршни задних суппортов стали "колом" то влияет ли это на общее тормозное усилие педали, там ведь контур лев.перед-правый.зад. Даст ли ремонт суппортов желаемый результат - ХОРОШЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Которое было месяц назад, и постепенно снизилось.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Зад на перед никак не влияет. Трубки отдельные прямо от ГТЦ идут.
Педаль твердая, когда жмешь? или "пружинит".
И еще. На заглушенном двигателе качаем педальку тормоза. Пару раз должно качнуть, при этом из вакуумника должно раздаваться шипение, потом педаль становится "деревянной". Не отпуская ноги с педали, заводим двигатель: педаль должна немного "просесть". Если все происходит как описано, значит, вакуумник работает как надо. Если нет, то, возможно, при переборке не обеспечили герметичность вакуумного контура. Хотя, при этом был бы просто очень тугой тормоз. На юз ты вряд ли смог бы сорвать колесо. Возможно, действительно исполнительные цилиндры прикорели...
На счет "прокачали 2 раза". В последний раз я лично присутствовал при замене тормозухи на своей. Сидел в тачке и давил педальку, а мастер крутил штуцера. Так вот эта процедура заняла около часу и мы каждый суппорт прокачали раза 4 или 5, пока он не сказал, что все ок.
Педаль твердая, когда жмешь? или "пружинит".
И еще. На заглушенном двигателе качаем педальку тормоза. Пару раз должно качнуть, при этом из вакуумника должно раздаваться шипение, потом педаль становится "деревянной". Не отпуская ноги с педали, заводим двигатель: педаль должна немного "просесть". Если все происходит как описано, значит, вакуумник работает как надо. Если нет, то, возможно, при переборке не обеспечили герметичность вакуумного контура. Хотя, при этом был бы просто очень тугой тормоз. На юз ты вряд ли смог бы сорвать колесо. Возможно, действительно исполнительные цилиндры прикорели...
На счет "прокачали 2 раза". В последний раз я лично присутствовал при замене тормозухи на своей. Сидел в тачке и давил педальку, а мастер крутил штуцера. Так вот эта процедура заняла около часу и мы каждый суппорт прокачали раза 4 или 5, пока он не сказал, что все ок.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
спасибо, значит задние суппорта "подождут" ремонта пару недель до получки
Вакуумник работает как надо, как ты описал. И вот, она педаль, просела после заводки двигателя, и у педали как бы 2 "положения", 1-ое положение - вялая (можно сказать болтается, и издается шипение воздуха) до середины нажатия (ну чуть меньше) где эффекта торможения практически нет, и 2-положение - если дальше давить она твердая, эффект торможения тоже слабый, но вот если еще сильнее нажать - то на скорости блокируютя колеса, визг резины и т.д., но машину не заносит.
Т.е. торможение происходит к примеру не от 1,2,3,4,....10, а сразу от 1 и к 8 (по десятибальной шкале). "ну я и придумал". Одним словом нету мощи торможения.
Остается только заменить ГТЦ.
Вакуумник работает как надо, как ты описал. И вот, она педаль, просела после заводки двигателя, и у педали как бы 2 "положения", 1-ое положение - вялая (можно сказать болтается, и издается шипение воздуха) до середины нажатия (ну чуть меньше) где эффекта торможения практически нет, и 2-положение - если дальше давить она твердая, эффект торможения тоже слабый, но вот если еще сильнее нажать - то на скорости блокируютя колеса, визг резины и т.д., но машину не заносит.
Т.е. торможение происходит к примеру не от 1,2,3,4,....10, а сразу от 1 и к 8 (по десятибальной шкале). "ну я и придумал". Одним словом нету мощи торможения.
Остается только заменить ГТЦ.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне кажется, что в данном случае начинать надо с суппоротов на колесах. Разбирать, снимать, чистить, менять все резинки. Вероятно порваны пыльники исполнительных цилиндров, в систему попала вода, началась коррозия и поршень ходит рывками. Если это так - то суппорта, возможно, придется заменить - если ржавчина сильно повредила зеркало цилиндра. Возможно, просто набилась пыль, которая затрудняет ход поршня и все можно исправить бензином и тряпкой...
ЗЫ. Систему, естественно, придется "качать" снова.
ЗЫ. Систему, естественно, придется "качать" снова.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Недавно возникла проблема, при первом нажатии на педаль тормозит хорошо, но если педаль отпустить и нажать снова - (иногда)педаль становиться мягкая где то до середины, но при сильном нажатии, колеса идут в юз. В руль не отдает, машину не заносит. Если нажимать на педаль полностью не отпуская, типа ступенчато - все в порядке. С чего начинать? Перед тем как заметил, разбирали гидрик- может из за него проблема?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

Оно конечно надо начинать с них, вот только если ручник "держит", то поршня должны работать! По крайней мере они ходят!!!(если зад - дисковый) У меня был трабл с задними супортами - не держал ручник(закорели рычаги на супорте), да и сами поршня мягко сказать вышли из строя(корозия присутствовала)....с задом мучался месяца 3.... постепенно все исправив(полная переборка супортов с заменой всех резинок и проточка дисков)Alex&Er писал(а):Мне кажется, что в данном случае начинать надо с суппоротов на колесах. Разбирать, снимать, чистить, менять все резинки. ............
Честно сказать, разницу почуствовал лиш в том, что стал держать ручник.... тормоза как были "не от 1,2,3,4,....10, а сразу от 1 и к 8 (по десятибальной шкале)" так и остались, "колдун" в системе отсутствует.... осталось только ГТЦ заменить!!! Но он вроде как не перепускает.... заменю его если после замены передних тормозных дисков(до min. дошло) с колодками ситуация не изменится....
грешил раньше на неработающий АБС, но меня все переубедили в этом.... мол он не способен повлиять на работоспособность системы в случае своего отказа, типа требования безопасности....
Если соединение неплотное, или трубка сосет воздух, то тогда тормоза будут "колом" стоять!!!Hunter писал(а):Посмотри, чтобы трубка, которая от коллектора к вакуумнику идет, была плотно вставлена. Если под капотом ковырялись, могли сдвинуть.Aleh писал(а):во-во, у меня тоже начались проблемы после ремонта г/у руля
А так, если тормоза "мягкие", то это не вакумник!!!
ЗЫ Каким образом г\у руля может влиять на тормозную систему???
Я ХЗ как на сотке, но на 80-90 стоит вакумник, и никак тормозная с г\у не связана!
ВСЕ, сделал тормоза.
Задние суппорта, ну там по полной программме, даже типа с заменой цилиндров. Тормоза стали почти на ОТЛИЧНО. И педалька стала как раньше, в общем я доволен. А ручник держал потому что, был сильно затянут (раньше 2 раза трещал, а теперь и не сосчитать).
А на счет трубки, которая от коллектора к вакуумнику идет - смотрел, вроде была нормально, но пришли тогда к выводу, что сам вакуумник НЕ РАБОТАЛ.
Задние суппорта, ну там по полной программме, даже типа с заменой цилиндров. Тормоза стали почти на ОТЛИЧНО. И педалька стала как раньше, в общем я доволен. А ручник держал потому что, был сильно затянут (раньше 2 раза трещал, а теперь и не сосчитать).
А на счет трубки, которая от коллектора к вакуумнику идет - смотрел, вроде была нормально, но пришли тогда к выводу, что сам вакуумник НЕ РАБОТАЛ.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
и вот результат как я думаю торможения только передней осью (зад ажно подымался, когда на скорости резко тормозил), При торможении свыше 60 км/ч
колбасит руль.
саленблоки иди диски? Думаю саленблоки раздрочились от повышеннной нагрузки. (и саленблоки и диски отходили 20-25 тысяч км.
колбасит руль.
саленблоки иди диски? Думаю саленблоки раздрочились от повышеннной нагрузки. (и саленблоки и диски отходили 20-25 тысяч км.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А я думаю, что у тебя просто колеса передние стесаны после торможения юзом. Прокатай их на балансировочном стенде: место стеса сразу видно станет. Так, "на глаз" можно и не заметить сразу. Я, по крайней мере, увидел это на своей только на балансировке. А так - колесо как колесо...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)