Бьет руль при повороте(виню насос ГУР)
Добавлено: 14 янв 2014, 00:08
Форумчане, может кто подскажет. Наблюдается следующая ситуация:
1000 км. назад в крайних положениях руля стал слышен характерный звук и писк/свист и немного отбивало дребезжание в руль, но только на холостых оборотах. Проверил уровень жидкости ГУР, было маловато, долил минеральной жидкости. Жидкость не пениться, сеточка не забита (отсасывал шприцом и определял на глаз загрязненность).
Спустя 1000 км. всё те же самые проблемы, но только уже не в крайних точках руля, а при любом повороте. Жидкость не уходит, стоит на уровне. Дал послушать и посмотреть всё это дело своему знакомому, говорит что ГУР, и в добавок сказал что ещё шкив как-то нехорошо вибрирует, не усажен что ли, ну или пришло время подшипника.
Кто подскажет, верны ли предположения? Если да, то какой насос ГУР покупать и где? алюминиевый или чугунный(где такой найти?)? Стоит ли менять ручейковый ремень? что ещё придется поменять? Всем заранее очень благодарен!
1000 км. назад в крайних положениях руля стал слышен характерный звук и писк/свист и немного отбивало дребезжание в руль, но только на холостых оборотах. Проверил уровень жидкости ГУР, было маловато, долил минеральной жидкости. Жидкость не пениться, сеточка не забита (отсасывал шприцом и определял на глаз загрязненность).
Спустя 1000 км. всё те же самые проблемы, но только уже не в крайних точках руля, а при любом повороте. Жидкость не уходит, стоит на уровне. Дал послушать и посмотреть всё это дело своему знакомому, говорит что ГУР, и в добавок сказал что ещё шкив как-то нехорошо вибрирует, не усажен что ли, ну или пришло время подшипника.
Кто подскажет, верны ли предположения? Если да, то какой насос ГУР покупать и где? алюминиевый или чугунный(где такой найти?)? Стоит ли менять ручейковый ремень? что ещё придется поменять? Всем заранее очень благодарен!