Страница 1 из 1
Подскажите 2,5 TDI AYM EURO3 управляющая форсунка
Добавлено: 06 июл 2013, 11:00
WowaTDI
знающие люди подскажите Упр.Фор.059130202F если заменить на 059130202G изменения будут и в какую сторону.
Re: Подскажите 2,5 TDI AYM EURO3 управляющая форсунка
Добавлено: 07 июл 2013, 00:27
MEF
WowaTDI писал(а):знающие люди подскажите Упр.Фор.059130202F если заменить на 059130202G изменения будут и в какую сторону.
У них фишки разные.
059130202F-идет на машины с Euro3(фишка овальная)
059130202G-идет на машины с Euro4(фишка квадратная)
по давлению они одинаковы.
в плане изменений.замена нерабочей на рабочую-только в лучшую сторону

Re: Подскажите 2,5 TDI AYM EURO3 управляющая форсунка
Добавлено: 07 июл 2013, 11:33
WowaTDI
разве они разные?(фишки\
Re: Подскажите 2,5 TDI AYM EURO3 управляющая форсунка
Добавлено: 07 июл 2013, 12:58
MEF
Re: Подскажите 2,5 TDI AYM EURO3 управляющая форсунка
Добавлено: 07 июл 2013, 15:03
WowaTDI
Re: Подскажите 2,5 TDI AYM EURO3 управляющая форсунка
Добавлено: 08 июл 2013, 00:26
MEF
ну ты и гугловод

ты в еще чего на ебее поискал.так продают такие же знатоки -гэбы ты...чего в гараже тупо завалялось.
Я продаю запчасти и знаю о чем я говорю.не веришь-то не дури людям голову.

открой капот любой V6 после 2002-2003 с Евро 4 и проверь.
ауди а6 с5 BDH обрыв цепи управляющей форсунки
Добавлено: 27 июл 2013, 16:20
GRIZZLI
товарищи. вася диагност выдает ошибку: обрыв цепи управляющей форсунки.
как думаете мог ли переломаться провод? ну и что делать дальше?
купить бу за 250$
купить новую за 400$
так ездить?
Re: ауди а6 с5 BDH обрыв цепи управляющей форсунки
Добавлено: 27 июл 2013, 20:30
GRIZZLI
нашел статью хорошую, тоже про 2.5 тди.
только где в минске спецы по перемотке катушки управляющей форсунки?
http://vwts.ru/forum/162657
Re: ауди а6 с5 BDH обрыв цепи управляющей форсунки
Добавлено: 28 июл 2013, 00:18
MEF
Читали уже эту статейку...наверно все,кто сталкивался с это бедой.
Мое мнение неизменно-только новую. при том,что если в управляющей форсе распылитель гут,то можно еще и продать за $50..или оставить про запас...мало ли когда какая лить начнет-взял и поменял.только проводок оторвал

Re: ауди а6 с5 BDH обрыв цепи управляющей форсунки
Добавлено: 28 июл 2013, 09:41
GRIZZLI
MEF писал(а):Читали уже эту статейку...наверно все,кто сталкивался с это бедой.
Мое мнение неизменно-только новую. при том,что если в управляющей форсе распылитель гут,то можно еще и продать за $50..или оставить про запас...мало ли когда какая лить начнет-взял и поменял.только проводок оторвал

ну пойду сегодня новую искать. на этой сопротивления нету, провода целые, не прозванивается=((
Ошибка по датчику хода иглы управляющей форсунки
Добавлено: 17 янв 2014, 22:38
bingo
Прочитали ошибки и вот.
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
VIN: WAUZZZ4B03N035882 Пробег: 231660km/143946miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 8E0 907 401 P
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D09
Кодировка: 01012
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 3260E6D1FE34403
Подсистема 1 - Part No: 00006059
Компонент: 130 106JC150_1.V79614317289
WAUZZZ4B03N035882 AUZ7Z0B2205978
1 неисправность:
00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Re: Как проверить? Смущает - ошибка не постоянная
Добавлено: 17 янв 2014, 22:40
bingo
Проверка показала 350 Ом и 550 при заведенной.
Есть ли смысл проверять дальше или замена форсунки?
Re: Как проверить? Смущает - ошибка не постоянная
Добавлено: 18 янв 2014, 09:46
MEF
цифры нереальные... Может нолики лишние?

Шкалу какую ставил? я ж говорю:норма 90-120 Ом.
Вообще по ошибке,точнее её статус:непостоянно.то есть сопротивление на ней будет присутствовать.но оно может меняться хаотично,выходить за пределы нормы-на что контроллер будет сигнализировать о непостоянном статусе.
Постоянная ошибка-как правило :рельный обрыв,размыкание,отсутствие сигнала на запрос контроллера.
Я ,как правило,никому не советую чета мудрить с управляющей(некоторые снимаю фишку и обманку делают-сопротивление)
Меняется форсунка и проблема надолго забывается.Со старой форсы отрываешь провод-и готова НЗ на случай если какая лить начнет(все 6 одинаковы ведь по давлению и распылам)
