Страница 1 из 2
ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 01 апр 2014, 22:34
Jonny b
Уважаемые форумчане. Настало время замены маслосьемных колпачков и до кучи думаю гидрокомпенсаторы.
Но никак не могу по экзисту понять, какие колпачки брать (размер варьируется у неоригинала!) и с гидриками тоже.
Может кто подскажет по ЕТКЕ?
Спасибо!
и вообще, какие лучше стараться брать и сколько штук?
помню по старой памяти ина, но они в три раза дороже meyle... короч, я потерялся)
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 04 апр 2014, 22:07
Jonny b
не подскажет никто? ЕТКИ нет ни у кого? моть онлайн она есть - сам бы поискал?
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 04 апр 2014, 22:24
RedHot
Завтра накатаю..
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 04 апр 2014, 22:35
V6_Driver
Jonny b писал(а):помню по старой памяти ина
Её, родимую, и бери! Не экономь!

А номер, тебе добрый дядька на велосипеде

подскажет! (см. выше)
У него же можешь и купить...

Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 05 апр 2014, 00:56
Jonny b
пасиб
жду
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 06 апр 2014, 09:01
RedHot
Jonny b писал(а):Уважаемые форумчане. Настало время замены маслосьемных колпачков и до кучи думаю гидрокомпенсаторы.
Но никак не могу по экзисту понять, какие колпачки брать (размер варьируется у неоригинала!) и с гидриками тоже.
Может кто подскажет по ЕТКЕ?
Спасибо!
и вообще, какие лучше стараться брать и сколько штук?
помню по старой памяти ина, но они в три раза дороже meyle... короч, я потерялся)
Гидрики на впуск (нужно 12 штук)-AE-FOL133 (6.5$), INA-420 0046 10 (11$)
Гидрики на выпуск (нужно 8 штук)-AE-FOL141 (6.5$), INA-420 0047 10 (10$)
МСК-403.730 Elring или 50-306147-50 GOETZE (20 штук, по 0,5$)
Я думаю о кучи гидрики не нужно менять, а если подляпывают, то я бы на этом моторе давление масла бы померял....
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 14 апр 2014, 09:21
Jonny b
Тут мне говорят, что до кучи лучше заменить гидронатяжитель цепи заодно... По-моему он же дурных денег стоит?
Есессно, хотелось бы давление масла проверить, прежде чем накупать всяческого. Но что-то СТО пожимают плечами, мол, не делают
Ну и пользователя DIA на форуме не наблюдается(((
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 25 апр 2014, 01:04
Jonny b
Давление 2 бара на холостых (проседает до 1,8 бара при включенных вентиляторах), при нагрузке - 5,5 бар.
Мастер послушал и сказал, слышно не гидрики. а цепь.
Может ли SWAGовская цепь растянуться за 1,5 года? (25 тыс. км)
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 25 апр 2014, 13:03
RedHot
Jonny b писал(а):Давление 2 бара на холостых (проседает до 1,8 бара при включенных вентиляторах), при нагрузке - 5,5 бар.
Мастер послушал и сказал, слышно не гидрики. а цепь.
Может ли SWAGовская цепь растянуться за 1,5 года? (25 тыс. км)
Очень сомневаюсь
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 25 апр 2014, 22:57
Jonny b
гидронатяжитель?
тогда какова его цена?
пасиб
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 02 май 2014, 10:42
Jonny b
Померял давление (на горячую).
На холостых - 2.0, при включении вентиляторов проседает до 1,8
При акселерации - 5,5 бар.
Непонятный шум мастер описал "цепь шумит". Дизельного рокота нет (пока). Стоит ли менять ГНЦ?
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 03 май 2014, 22:53
RedHot
Открыть клапанную и посмотреть на башмачки натяжителя-часто слизывает...
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 05 май 2014, 00:38
Jonny b
сенкс

поменял бы скопом, когда крышку откроют...
единственное, экзист не дает башмачки отдельно как товар(((
может есть в каких специальных местах, которые знать надо?

Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 05 май 2014, 12:00
RedHot
Не, с натяжителем только

Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 05 май 2014, 17:15
olegsus
почти новый за 150 отдам,брал у ред хода за 200,проехал на нем км300,потом лёг мотор из-за того что поздно решил поменять.Давляк из-за его начинает падать подом голодание и все
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 06 май 2014, 14:18
Jonny b
RedHot писал(а):Не, с натяжителем только

народ пишет, что выковыривают с обычного, "не гидро-" натяжителя)
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 06 май 2014, 14:54
Jonny b
olegsus писал(а):почти новый за 150 отдам,брал у ред хода за 200,проехал на нем км300,потом лёг мотор из-за того что поздно решил поменять.Давляк из-за его начинает падать подом голодание и все
на сколько я понимаю, давление падает не из-за гидронатяжителя, а скорее из-за масляного насоса)
а за 200 новый - это должен быть Jp Group? верно?
понимаешь, прежде чем менять гидронатяжитель, надо убедиться, что трабла именно в нём, что он на "подходе" и что мотор действительно громко стал работать, а не мой перфекционизм) т.к. этот JP способен умереть и через 1000 км (судя по комментам из ветки ADRщиков)
но предложение учту)
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 06 май 2014, 20:07
olegsus
чп груп это упаковщик,а натежитель с затертыми кольцами,тип теперь не оригинал
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 06 май 2014, 21:45
RedHot
Я продавал Swag, если что...
Re: ADR (A6 C4) замена колпачков + гидриков, нужен совет
Добавлено: 06 май 2014, 22:57
Jonny b
сенкс за инфу
пля, в общем без поднятия крышки не обойтись...
пошел готовиться морально)