Страница 1 из 1

Нужна помощь в ремонте подвески HELP

Добавлено: 18 авг 2005, 09:27
SIR.Alex27
У меня Audi 100 93гв. 2,5TDI.
у меня слева спереди стучит хрень какаята :? Ездил на Серова но они ничего не обноружили и к сваим мастерам обращался они тоже говорят что всё нормально :?
Посоветуйте СТО куда можно обратиться
загнался я этим стуком.

Добавлено: 18 авг 2005, 11:37
LIS
Может быть шаровая, наконечники, опора аммортизатора, сайлентблоки...

Добавлено: 18 авг 2005, 13:46
vsevolod
забей - у меня тоже стучит. поменял все с/б, шаровые а стук не проходит. он же оставался и при замене аммортизаторов с опорными подшипниками. ну вот тоже никто не знает что же там такое. даже говорят что типа суппорта по направляющим ходят и по дискам стучат - ну что-то не похоже. надеюсь пройдет при замене машины :)

Добавлено: 24 авг 2005, 09:03
SIR.Alex27
Да наверное так и сделаем :)

Добавлено: 24 авг 2005, 11:37
Паша
У меня спереди то же стучало, правда справа, оказалось аккумулятор не закрепили :roll:.

Добавлено: 24 авг 2005, 18:17
Alex&Er
2 Паша. Будьте любезны получить официальное предупреждение за офтопик.

2 www.sto.by. Господа, если не хотите тоже получить "по ушам", будьте любезны, впредь не поощряйте и не поддерживайте подобного поведения в форуме. У вас есть специальная ветка, предназначенная именно для таких разговоров.

PS. 6 сообщений, не относящихся к теме разговора - УДАЛЕНЫ.

Добавлено: 24 авг 2005, 18:27
Hunter
Прям таки зверь. Пашу то за что?

Добавлено: 25 авг 2005, 00:49
Паша
2 Alex&Er. Sorry :oops: Больше не буду :oops:
2 www.sto.by. Если можно ответ в личные
По теме: При резком старте или при трогании под горку - стучит. На СТО тож не определили что это. Подозрение на слабые пружины.

Добавлено: 25 авг 2005, 10:14
Alex&Er
А мне кажется, что пружины тут не при чем. Они стучать могут только когда отрываются от опор, то есть на ямках или при сильном вертикальном раскачивании аммо (например, при движении по горочкам в "спортивном" режиме - с прыжками).
При трогании стук может раздаваться только там, где есть горизонтальный люфт: мы включили сцепление, колесо поехало вперед (кузов еще стоит на месте), где-то выбрался люфт, раздался удар и кузов начал движение.
Я бы в первую очередь смотрел сайлентблоки рычагов, верхние опоры аммортизаторов и (недавно здесь проходило) - крепление самого аммо в стойке. Еще может быть шаровая, но она, если сильно разношена, гремит на любых колдобинах. Если разве что - только начинает помирать... К сожалению, проверить люфты в шаровых можно нормально только сняв их. Тогда сразу понятно становится: болтается палец в суппорте или нет. Все остальные методы - от лукавого.

Добавлено: 25 авг 2005, 11:53
Denis
у меня таже хрень, только справа, ближе к середине. при трогании. поменял сайленты подрамника, рычаги (в комплекте с сайлентами, в старых рычагах поржавели уши), аммортизаторы.

Добавлено: 25 авг 2005, 11:54
Паша
Как раз при резком старте, перед ощутимо подымаеться и получаеться именно вертикальное раскачивание. Что то мне подсказывает что в первую очередь мне наверное нужно задние аммо поменять :?

Добавлено: 25 авг 2005, 12:46
Fantamas
Господа! Проверьте всё ли зажато! Обычно после того как что-то меняли -- что-то и болтается. У меня, например, не был зажат вкладышь аммортизатора и стабилизатор. Гремел при троганье как старый "жигуль" :)))

Добавлено: 29 авг 2005, 12:13
Паша
Заменил передние аммо, по ходу из за замены подшибника. Пропал стук при резком старте. :)