
Не едет Audi A6 C5 3,0 бензин
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 07:33
- Авто: A6 седан, 3.0(бензин), 2002г.в.
- Ваше имя: Рома
- Город: Бобруйск
Троит(пятерит) двигатель - А6 3.0(бензин) 2002г.в.
Нужна помощь. Троит(пятерит) двигатель. Комп. диагноз - перебои зажигания в 6-м цилиндре. Свечи с катушками заменены. Куда лезть, что крутить? Вариантов вроде много, а счего начать? До замены катушек были ошибки в 4-ех цилиндрах. После замены машина летала около 2-ух недель. Сейчас езжу, как на массажном кресле. Пробовал снова менять катушку со свечой - все ровно "жопотряс". 

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Троит(пятерит) двигатель - А6 3.0(бензин) 2002г.в.
Romaniuk, подкинь всё же катушку и свечу на "больной" 6 цилиндр с заведомо здоровой машины/другого цилиндра...
И "дурной" вопрос - компрессия не убежала?
Какова разбежка по цилиндрам?
И "дурной" вопрос - компрессия не убежала?

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 07:33
- Авто: A6 седан, 3.0(бензин), 2002г.в.
- Ваше имя: Рома
- Город: Бобруйск
Re: Троит(пятерит) двигатель - А6 3.0(бензин) 2002г.в.
Катушку со свечой менял - не помогает. Компрессию еще не мерял. Я думаю может форсунка кончилась? Только я сам ни разу не разбирал.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Троит(пятерит) двигатель - А6 3.0(бензин) 2002г.в.
НА этих моторах это ещё менее вероятно нежели катушка+свеча!Romaniuk писал(а):Я думаю может форсунка кончилась
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Не едет Audi A6 C5 3,0 бензин
Всем привет! Други выручайте. Менял ремень ГРМ+ ролики и все "вытекающие", в своей машине (а6 с5 11.2001г. 3.0 бензин, вариатор, перед. привод 220л.с) Меняли 4-ро суток. ППц я был в шоке. После замены стали плавать обороты. При запуске двигателя на холодную обороты 1300 потом 1100 машина греется 3 минуты и рабочие на холостых обороты становятся 900-950 (до замены было 800 об/мин) При запуске на горячую, 1300 потом падают до 500 машина почти глохнет , а потом обороты становятся 900-950. Ещё раз говорю, до этого рабочие на холостых обороты были ~ 800. Но это пол беды....
Подтекал радиатор, решил поменять. Менял там же, где и ГРМ. По иронии судьбы приехал на то же сто, что бы почитали машинку... и там радиатор потёк ещё сильнее. Оставил машину у них, и стал искать радиатор. Родной было ждать долго от 2-х недель, да и зарядили за него 600 уголовных. Купил АVA. Меняли радиатор 3-е суток
После этой замены, машину стало трясти как трактор. Но и это пол-беды. Машина перестала ехать... Отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит на месте пока на газ не нажмёшь. А в горку вообще машина катится назад!!! ПЗДЦ я просто ****л. При всём при этом ещё и жрать стала как лошадь. Средний по компу расход был 10 л. Стал за пару дней 11.5 л. на 100 км. На матёром сто говорят, что подсасывает воздух (патрубки карторных газов нужно менять) Может быть ЭТО от патрубков???
Что делать? Куда обратиться? Потратил косарь, боюсь что-бы ещё чего не выскочило...
Подтекал радиатор, решил поменять. Менял там же, где и ГРМ. По иронии судьбы приехал на то же сто, что бы почитали машинку... и там радиатор потёк ещё сильнее. Оставил машину у них, и стал искать радиатор. Родной было ждать долго от 2-х недель, да и зарядили за него 600 уголовных. Купил АVA. Меняли радиатор 3-е суток

После этой замены, машину стало трясти как трактор. Но и это пол-беды. Машина перестала ехать... Отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит на месте пока на газ не нажмёшь. А в горку вообще машина катится назад!!! ПЗДЦ я просто ****л. При всём при этом ещё и жрать стала как лошадь. Средний по компу расход был 10 л. Стал за пару дней 11.5 л. на 100 км. На матёром сто говорят, что подсасывает воздух (патрубки карторных газов нужно менять) Может быть ЭТО от патрубков???
Что делать? Куда обратиться? Потратил косарь, боюсь что-бы ещё чего не выскочило...
- Lora2107
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
- Авто: A4 2,0TDI
- Ваше имя: Марина
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Блин а сервис не пробовал менять, те там ещё кучу всего накрутят, чтоб ты им побольше денег привозил....nabob писал(а):Всем привет! Други выручайте. Менял ремень ГРМ+ ролики и все "вытекающие", в своей машине (а6 с5 11.2001г. 3.0 бензин, вариатор, перед. привод 220л.с) Меняли 4-ро суток. ППц я был в шоке. После замены стали плавать обороты. При запуске двигателя на холодную обороты 1300 потом 1100 машина греется 3 минуты и рабочие на холостых обороты становятся 900-950 (до замены было 800 об/мин) При запуске на горячую, 1300 потом падают до 500 машина почти глохнет , а потом обороты становятся 900-950. Ещё раз говорю, до этого рабочие на холостых обороты были ~ 800. Но это пол беды....
Подтекал радиатор, решил поменять. Менял там же, где и ГРМ. По иронии судьбы приехал на то же сто, что бы почитали машинку... и там радиатор потёк ещё сильнее. Оставил машину у них, и стал искать радиатор. Родной было ждать долго от 2-х недель, да и зарядили за него 600 уголовных. Купил АVA. Меняли радиатор 3-е суток
После этой замены, машину стало трясти как трактор. Но и это пол-беды. Машина перестала ехать... Отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит на месте пока на газ не нажмёшь. А в горку вообще машина катится назад!!! ПЗДЦ я просто ****л. При всём при этом ещё и жрать стала как лошадь. Средний по компу расход был 10 л. Стал за пару дней 11.5 л. на 100 км. На матёром сто говорят, что подсасывает воздух (патрубки карторных газов нужно менять) Может быть ЭТО от патрубков???
Что делать? Куда обратиться? Потратил косарь, боюсь что-бы ещё чего не выскочило...
На нормальном сервисе ГРМ меняется в течении суток (пол морды разбирать надо), а радиатор и того быстрее....
Скорее всего что ГРМ хреново выставили....
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
nabob, во-первых поменять сервис!
Во-вторых, почитать компом, что там и как.
В-третьих - проверить вакуум на моторе по всем патрубкам.
В-четвёртых - написать здесь, что и как, и на каком этапе.
Как-то так...
Во-вторых, почитать компом, что там и как.
В-третьих - проверить вакуум на моторе по всем патрубкам.
В-четвёртых - написать здесь, что и как, и на каком этапе.
Как-то так...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Спасибо за советы.
Сегодня ездил, проверял уровень масла в вариаторе, всё норм. Думал проблема в этом. В ауди центр на серова сегодня не вбился на диагностику, ближайшее свободное время на понедельник. Думаю завтра подъехать на какое-нить СТО, почитать. Может кто посоветует норм СТО
-- Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати забыл сказать, по ГРМ говорили меток не было. Может такое быть?

-- Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати забыл сказать, по ГРМ говорили меток не было. Может такое быть?
- MEF
- Клубный организатор
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
- Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
- Ваше имя: Мишаня
- Город: Пинск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Это варик. Почитай ошибки.Если не механический износ ,то покажет ...вроде по датчикам G193,G194.Откат назад,небольшой ,возможен при износе тарелок вари-не прописывается,но если есть ошибка(и) по датчикам G195,G196-это хуже.Отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит на месте пока на газ не нажмёшь. А в горку вообще машина катится назад!!!
Вообще ,"внезапно"возникшие проблемы вашего авто может вполне быть результатом неквалифицированного вмешательства.Ролики,ремни меняются в течении одного рабочего дня с учетом наличия запчастей.Радиатор-вообще...я у себя за пару часов менял не напрягаясь.
А как тогда они его ставили?Кстати забыл сказать, по ГРМ говорили меток не было. Может такое быть?

ПАЛИСАД....
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Скоро поеду на диагностику... отпишу что мне там начитают.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
nabob писал(а):по ГРМ говорили меток не было
Миша, думаю, на глазок...MEF писал(а):А как тогда они его ставили?

Возможно тут и будут крыться проблемы данного аппарата...
ждём-с...nabob писал(а):отпишу что мне там начитают.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Я считаю, что нужно озвучить данный "сервис", дабы знать, где можно поменять радиатор за 3-е суток. Может кому понадобится 


- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Ну, можно... для "чёрного списка"... 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Всем привет! Съездил, почитал. Ну значит так.
Коды неисправности:
-17936 Контроль фаз газораспределения, ряд 1; разрыв цепи
- Постоянное значение
-17465 Управление распредвалом выпускных клапанов. Блок 1; разрыв цепи
- Постоянное значение
-16684 Отмечен пропуск зажигания в одном/ нескольких цилиндрах
- прерывистый.
-16685 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1
-прерывистый
-16689 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 5
-прерывистый
-16688 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4
-прерывистый
-16686 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2
-прерывистый
-16687 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
-прерывистый
-16690 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 6
-прерывистый
-17511 Лямбда-зонд 1, ряд 1, обогрев лямбда-зонда, слабый эффект.
-прерывистый
Ну что делать, други? Ехать к тем же рукожопам, что бы переделывали(не мешало им бы конечно
). Или лучше не рисковать и сделать где нить на проверенном СТО!? Единственное, что платить придётся по новой.
Коды неисправности:
-17936 Контроль фаз газораспределения, ряд 1; разрыв цепи
- Постоянное значение
-17465 Управление распредвалом выпускных клапанов. Блок 1; разрыв цепи
- Постоянное значение
-16684 Отмечен пропуск зажигания в одном/ нескольких цилиндрах
- прерывистый.
-16685 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1
-прерывистый
-16689 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 5
-прерывистый
-16688 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 4
-прерывистый
-16686 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 2
-прерывистый
-16687 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
-прерывистый
-16690 Отмечен пропуск зажигания в цилиндре 6
-прерывистый
-17511 Лямбда-зонд 1, ряд 1, обогрев лямбда-зонда, слабый эффект.
-прерывистый
Ну что делать, други? Ехать к тем же рукожопам, что бы переделывали(не мешало им бы конечно

Re: Нужна помощь! audi a6 c5
И кстати меток на самом деле нет. Там специальные приспособы надо(фиксаторы). Это уже точно узнал!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
nabob, судя по ошибкам, нахимичили с ГРМ.
Смотри, ошибки по пропускам зажигания, раз возникают по всем 6-ти цилиндрам, - вторичны.
Первично: постоянный разрыв в цепи фаз газораспределения и разрыв в цепи управления распредвалом клапанов.
Я бы проверил работоспособность гидронатяжителей-фазовращателей и то, как они установлены.
Вот если лазили в ГРМ не стопоря как нужно - тогда жопа...
Смотри, ошибки по пропускам зажигания, раз возникают по всем 6-ти цилиндрам, - вторичны.
Первично: постоянный разрыв в цепи фаз газораспределения и разрыв в цепи управления распредвалом клапанов.
Я бы проверил работоспособность гидронатяжителей-фазовращателей и то, как они установлены.
ну, образно говоря, это и есть твои метки...nabob писал(а):И кстати меток на самом деле нет. Там специальные приспособы надо(фиксаторы)

Вот если лазили в ГРМ не стопоря как нужно - тогда жопа...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
если остался наряд-задание - их нужно нагибать, требовать деньги и ехать на нормальное СТОnabob писал(а):Ехать к тем же рукожопам, что бы переделывали(
если гарантия на словах и нет документации - нагибать через финансовую инспекцию и т.д. (тут дело дольше, но в государстве сейчас такие дела в моде, так что есть шанс на успех)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Егорыч! Благодарю!!! Заказ-наряд есть... в понедельник поеду решать вопросы.
Отпишу здесь, что мне ответят. Всем хорошего настроения! Прорвёмся.
Отпишу здесь, что мне ответят. Всем хорошего настроения! Прорвёмся.

Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Кстати! По новой поменять ГРМ проблема, если сейчас всё стоит не так как нужно???
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! audi a6 c5
Денис, смотреть надо... вскрытие, как говорится, покажет...nabob писал(а):поменять ГРМ проблема, если сейчас всё стоит не так как нужно???

Удачи! Главное - уверенность в голосе и аргументация позицииnabob писал(а):Заказ-наряд есть... в понедельник поеду решать вопросы.


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..