Речь пойдет о Audi 100 1.8 1986 г.в. карбюратор.
Немного предыстории: как то знакомый предложил мне посмотреть Аудюшку, говорит что состояние просто абалденное, только карбюратор поменять нужно. После знакомства с авто и убедительных слов хозяина, машинку я приобрёл. Пока доехал до дома по дороге она закипела (оказалось не долил охлаждайки). Разумеется сразу же я попытался разобраться с карбюратором, а стоял там Кейхин 1, вообщем как то его отремонтировать у меня не получилось, после долгого и безуспешного поиска по разборкам, я прислушался советов местных "специалистов" и поставил Нивовский "солекс". Машинка зашептала, короче я был приятно удивлён работе движка, но проблема в подёргивании после 2 передачи и плохая динамика разгона. Я его как то пытался настроить но безуспешно. Ну это ладно, кроме карбюратора вылезла ещё одна проблема: начала загораться лампочка давления масла (причем только на прогретую и на холостых). После проверки давления масла (на холодную и на холостых монометр аж в красной зоне показывал, на прогретую и на холостых где то 0.1-0.3 на 2 тыс оборотах около 1.8 кг/см) поменял датчики давления, поменял фильтр и масло, но проблема не ушла. Далее, из-за того что масло черное как у дизеля даже после промывки движка, меня смутило (на машине вообще за всё время проехал наверное километра 2) + ко всему постукивали клапана... Вообщем я решил делать капиталку. Разобрал движку, достал поршни а у них у всех 4х откололись куски


