Страница 1 из 2
Гремят новые сайленты в рычагах и опорные подшипники???
Добавлено: 25 авг 2005, 07:24
zhusiska
Ауди 80 В3 90 г.в. РР
Могут ли постукивать на мелких ямках при повороте/развороте (не прямолинейном движении) сайлентблоки в рычагах (только поменял), но закручивал я их болты не на земле и из-за этого может ли появится продольный люфт в крепящих болтах?
На сколько должны ходить(проседать) резинка на опорных подшипниках, если качать крыло рукою, должно ли что-то чувствоваться рукой?
Спасибо за ответы.
Добавлено: 25 авг 2005, 09:33
Racer
Доброго времени суток!
Если сайленты ставил и закручивал на вывешенных рычагах, то их могло провернуть. Закручивать нужно только при нагруженном рычаге.
Добавлено: 25 авг 2005, 10:02
Alex&Er
Если качать крыло, и держать палец на гайке аммо, то в идеале ничего не должно чувствоваться. Допустимы легкие (на грани чувствительности пальца) постукивания, что говорит о наличии небольшого люфта в опорном подшипнике. Если удары чувствуются очень четко и сильно, то пора менять опоры.
Добавлено: 25 авг 2005, 10:21
Hunter
И каждый раз надо новые самоконтрящиеся гайки ставить, они недорого стОят.
"резинка на опорных подшипниках" это верхняя опора? Если да, то маленький, чувствуемый рукой люфт быть должен - резина все-таки.
Добавлено: 26 авг 2005, 11:06
Still
Посмотри тяги и втулки стабилизатора. (Уменя похожая ситуация была)
Добавлено: 27 авг 2005, 07:32
zhusiska
Спасибо за ответы, менял в передней подвеске все, включая все резинки, думаю, вот, что плохо собрал. Но вообще так мягко едется. Единственное, бывает при разгоне, когда трогаешься (на 1-й, на 2-й) и когда маневрируешь и чуть газа даешь, такой "бум" где-то внизу, как будто в днище что-то стукнуло глухо. Звук слышиться отчетливо слева, немного справа. Когда качаю машину, держусь за гайку аммортиз. слева, то в него отдает небольшой стучок, а левая тарелка опоры (которую гайка крепит) даже пытается не только вверх-вниз, но и вокруг своей оси перевернуться. Получается левые опоры аммортизаторов? У них подшипник внутри должен быть тугой или немного люфт допускается?
Добавлено: 29 авг 2005, 17:40
Alex&Er
Если в палец чуть-чуть отдает, то езди. Когда болтаться начнет по-серьезному, то ляпать будет - будь здоров.
Добавлено: 30 авг 2005, 07:27
zhusiska
А могут изначально новые опоры аммортизаторов быть "не очень хорошими"?
Добавлено: 30 авг 2005, 10:22
Hunter
Могут. А может гайка на штоке аммо недостаточным усилием зажата? С этим бывают проблемы, специальный ключ нужен.
Добавлено: 31 авг 2005, 07:05
zhusiska
Это усилие должно быть 50Нм. А специальный ключ в виде гайки с двумя зубцами внизу? Я к чему так подробно, все затягивал правильно, инструмент есть. Опорные подшипники сразу не понравились: много пор в резине было, подшипники внутри как-то уж сильно ходили вверх-вниз.
Да, еще вчера поменял резиновые втулки стабилизатора обратно на старые, посмотрю результат.
Добавлено: 31 авг 2005, 10:28
Hunter
Специальный ключ с вырезом в середине, чтобы через этот вырез держать шток амммортизатора от проворачивания еще одним ключом.
Добавлено: 31 авг 2005, 15:09
zhusiska
Был сегодня в гаражах у грамотных механиков с учеными степенями, результат:
1.Еще раз заменить втулки резиновые на стабилизаторе (т.к. он уже "похудел", то на старые втулки наложить кусочек камеры резиновой и зажать).
2.Подварить переднюю опору двигателя (то место, где крепится ее упор).
3.Заменить подушку коробки передач (просто очень мягкая она), подушки двигателя (тоже очень мягкие).
4.Заменить еще раз 2 задних сайлентблока подрамника(передней поперечины)-тоже очень мягкие-очень большой ход из-за этого вверх-вниз. Я больше всего склоняюсь к мысли, что из-за п.4 у меня стуки при трогании с места.
По ходу механики обратили внимание, что возможно плохая подушка карбюратора-сильно качается, хотя обороты нормальные, воздух вроде не подсасывает, наверное нужно снять и посмотреть , не просела ли или нет трещин.
Добавлено: 31 авг 2005, 15:34
Alex&Er
Любая резинка в моторном отсеке умирает через 6-7 лет жизни. А если она еще и подвергается механическим нагрузкам, то и того меньше. Короче, хороший сайлентблок в подвеске может отходить несколько лет (по мнению моего механика - не более 4-х) С/б подрамника, подушки глушителя, подушка карба, если при тебе не менялись никогда, лучше поменять, т.к. они, скорее всего еще родные и, как следствие, с вероятностью 99.9% - дохлые.
Добавлено: 01 сен 2005, 14:58
Чаус Владимир
Alex&Er писал(а):Любая резинка в моторном отсеке умирает через 6-7 лет жизни. А если она еще и подвергается механическим нагрузкам, то и того меньше. Короче, хороший сайлентблок в подвеске может отходить несколько лет (по мнению моего механика - не более 4-х) С/б подрамника, подушки глушителя, подушка карба, если при тебе не менялись никогда, лучше поменять, т.к. они, скорее всего еще родные и, как следствие, с вероятностью 99.9% - дохлые.
В частности про подушку карба ..........
Были у меня небольшие проблемки с карбом - плавали немного обороты, специалист сказал, что нужно заменить эту злосчастную подушку. Поверхностный осмотр показал, что сама подушка не имеет видимых трещин, следов деформации, смущало только посадочное место, которым она крепится к впускному коллектору. Вот в этом месте, похоже, воздух и подсасывало. Подушка была обмазана герметиком и посажена на место, через сутки выдержки (на сушку герметика), движок работал устойчиво, обороты стабильны. С того момента прошло около 4000 пробега, пока все ОК (ТТТ) ......

Добавлено: 02 сен 2005, 07:36
zhusiska
Во время вчерашнего съезда менял два задних сайлентблока в подрамнике, которые довольно сильно ходили (мягкая резина что-ли, но были целыми), завтра посмотрю результат.
Подушка карбюратора-есть подозрение, что пора менять, но обороты не плавают, только карбюратор и на нем корпус фильтра сильно раскачивается. Нужно снимимать карбюратор, смотреть трещины или так пока оставить? Греметь из-за этого в подвеске не должно было.
Добавлено: 02 сен 2005, 10:35
Alex&Er
Греметь от подушки карба начинает только когда она полностью отрывается от коллектора и корпус воздушного фильтра вместе с карбюратором (на двигле РМ - вместе с блоком моновпрыска) начинает летать по всему моторному отсеку... А так - все тихо...

Добавлено: 02 сен 2005, 16:53
Careless Angel
Ха-ха. =) У меня и на двигателе DS карбёр с воздуханом так отвалились. =) Грохото никакого не было. Машина стояла заведённая а потом просто заглохла. =)
Добавлено: 02 сен 2005, 17:10
Alex&Er
Так у тебя машина стояла. А у меня у коллеги на PM-е на трассе отлетела, на скорости... Ему повезло, что бенз из форсунки полился не на выпусконой коллектор, а по другой стороне блока. Мотор то работать перестал, но бензонасос - и форсунка - нет. Наплюхало ему бенза в отсек - будь здоров...
Добавлено: 02 сен 2005, 17:21
Careless Angel
Да... Это редкосная удача, что бенза не полилась на выпускной коллектор... А то больше не ездить ему на этой машине...
Добавлено: 05 сен 2005, 07:50
zhusiska
С 99%-вероятностью могу сказать, что это постукивают вкладыши-аммортизаторы в стойке, жаль, что поменял много, перед тем, как понял. Какие варианты: зубилом через пружину докручивать, или снимать и ключем доворачивать крышку вкладыша-аммортизатора? Может ли быть так, что дожать не получится и стук небольшой останется?