Вопросы по подвеске и не только....
Модератор: Гарик
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Вопросы по подвеске и не только....
Вот назрело несколько вопросов, помогите ответом и советом....
Вопросы:
1)Стук в подвеске, а именно чувствуется под правой ногой, которая лежит в районе сцепления, стук приличный, появляется когда колесо наезжает на выпуклость а не падает в ямку...причем стук примерно одновременно появился с обеих сторон.....
Мое подозрение- опорные подшипники, которые я полтора года назад одновременно поменял.
2)Как снять(где открутить) панельку), на которой находятся регуляторы скорости вентилятора, направления обдува и температуры? Хочу долезть до подсветки оных и до механизма направления обдува (прокручивается зараза не меняя направления).
Всем спасибо за внимание.
Вопросы:
1)Стук в подвеске, а именно чувствуется под правой ногой, которая лежит в районе сцепления, стук приличный, появляется когда колесо наезжает на выпуклость а не падает в ямку...причем стук примерно одновременно появился с обеих сторон.....
Мое подозрение- опорные подшипники, которые я полтора года назад одновременно поменял.
2)Как снять(где открутить) панельку), на которой находятся регуляторы скорости вентилятора, направления обдува и температуры? Хочу долезть до подсветки оных и до механизма направления обдува (прокручивается зараза не меняя направления).
Всем спасибо за внимание.
Sell my soul. ExpensivE.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Выдергиваешь ручки регуляторов, под ними выкручиваешь саморезы, снимаешь накладку и всё.Dio писал(а):2)Как снять(где открутить) панельку), на которой находятся регуляторы скорости вентилятора, направления обдува и температуры? Хочу долезть до подсветки оных и до механизма направления обдува (прокручивается зараза не меняя направления).
Всем спасибо за внимание.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если ручка прокручивается не меняя направления обдува, то у тебя подклинивает заслонка. Если это так, то... Не хотелось бы тебя огорчать, но съемом одной панельки ты не обойдесся. Иди в ФАК и читай про съем радиатора отопителя...
Есть конечно вероятность, что подклинивает погнутый тросик (там не тросик на самом деле, а проволочная тяга, которую можно согнуть и она начинает подклинивать об рубашку), тогда считай, что тебе повезло. Но центральную консоль и тоннель разобрать все равно придется. Чтобы до рычагов заслонок добраться и поснимать эти тяги.
Когда доберешься туда, внимательно осмотри корпус воздухораспределителя. Он составной и держится на пластиковых замках. После фронтальных ударов, замки могут сломаться и половинки корпуса начинают расходиться. Это ведет к перекосу и заклиниванию самих заслонок. Чтобы полечить ЭТО - придется снимать печку.
Есть конечно вероятность, что подклинивает погнутый тросик (там не тросик на самом деле, а проволочная тяга, которую можно согнуть и она начинает подклинивать об рубашку), тогда считай, что тебе повезло. Но центральную консоль и тоннель разобрать все равно придется. Чтобы до рычагов заслонок добраться и поснимать эти тяги.
Когда доберешься туда, внимательно осмотри корпус воздухораспределителя. Он составной и держится на пластиковых замках. После фронтальных ударов, замки могут сломаться и половинки корпуса начинают расходиться. Это ведет к перекосу и заклиниванию самих заслонок. Чтобы полечить ЭТО - придется снимать печку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Менял все - стук остался, поменял аммортизаторы - стук пропалHunter писал(а):По подвеске:
заедь на яму и обсмотри снизу все внимательно, пусть кто-нить машину покачает со всей силы. Если стук такой сильный, что ногой чувствуется, сразу увидишь. Нижние опоры, сайлент-блоки рычагов, втулки стабилизатора, с-блоки подрамника, верхние опоры. Что-то из этого.

A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба 

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Был на яме у Red'а, снизу проблем нету, все рычаги в норме, при качании кузова ничего не гремит...нужно лезть в стойки или на подъемник везти, что бы можно было колесо снизу в верх потолкать...я так понимаю, что стук раздается именно тогда когда колесо резко подается вверх (выпуклости на дороге)....так что пока проблема не решена....Hunter писал(а):По подвеске:
заедь на яму и обсмотри снизу все внимательно, пусть кто-нить машину покачает со всей силы. Если стук такой сильный, что ногой чувствуется, сразу увидишь. Нижние опоры, сайлент-блоки рычагов, втулки стабилизатора, с-блоки подрамника, верхние опоры. Что-то из этого.
2Alex&Er: С заслонками все впорядке, т.к. я снял магнитолу что бы залезть рукой внутрь и у меня вот что получилось: Я в обход самого регулятора, который на панеле, взялся за сам механизм с тросиком и вручную начал поворачивать в нужном направлении и по очереди начали переключаться нужные заслонки как ни в чем не бывало....сама внешняя ручка поворачивалась в след за механизмом только первые два положения, потом осталась на месте...
Sell my soul. ExpensivE.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
2Killer Killerovich
Они, по-моему, скрипят после каждой замены рычагов. Это не страшно, у меня два раза менялись и после этого какое-то время скрипели.
Лучше следи внимательно за уровнем масла в двигателе и регулярно его меняй, так как это двигло к уровню и качеству масла очень требовательно. Чуть прое...л уровень/вовремя не поменял - получи износ валов ГРМ и цилиндров. Сам движок полное гав...о. Извини, но это факт. У самого такой аппарат.
Почитаешь форумы - то у одного 130 000 км, то у другого 180 000 км - и на замену валы либо капиталка. В первую очередь, идет износ валов. Подними клапанные крышки - сам убедишься. До 250 000 без капремонта, либо замены двигателя редко какая машина в нормальном состоянии добегает. В общем неудачный двигатель. Благодарю ему узнал что такое рокер и гидрокомпенсатор, и для чего они нужны.
Что-то немцы недоглядели.
Так что не слушай скрипы - следи за двигателем (на зиму синтетику!) :!:
Еще раз извиняюсь. Удачи.
Они, по-моему, скрипят после каждой замены рычагов. Это не страшно, у меня два раза менялись и после этого какое-то время скрипели.
Лучше следи внимательно за уровнем масла в двигателе и регулярно его меняй, так как это двигло к уровню и качеству масла очень требовательно. Чуть прое...л уровень/вовремя не поменял - получи износ валов ГРМ и цилиндров. Сам движок полное гав...о. Извини, но это факт. У самого такой аппарат.

Почитаешь форумы - то у одного 130 000 км, то у другого 180 000 км - и на замену валы либо капиталка. В первую очередь, идет износ валов. Подними клапанные крышки - сам убедишься. До 250 000 без капремонта, либо замены двигателя редко какая машина в нормальном состоянии добегает. В общем неудачный двигатель. Благодарю ему узнал что такое рокер и гидрокомпенсатор, и для чего они нужны.

Так что не слушай скрипы - следи за двигателем (на зиму синтетику!) :!:
Еще раз извиняюсь. Удачи.

- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Dio писал(а): под правой ногой, которая лежит в районе сцепления

в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
ну это кому как удобнееvsevolod писал(а):Dio писал(а): под правой ногой, которая лежит в районе сцепления

Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Вопросы по подвеске и не только....
На самом деле стебное замечаниеvsevolod писал(а):Dio писал(а): под правой ногой, которая лежит в районе сцепления

Sell my soul. ExpensivE.
На бэушные что ли менял? новые не скрипят если их правильно ставить. Перед тем как ставить их надо разработать, причем так чтоб шаровый палец смотрел вверх, тогда в шарнир попадет смазка, когда же ставишь рычаг шаровый палец смотрит вниз и вмазка в шарнир не попадает. а то что скрипят так это говорит о скорой кончине 5-10 тыс км максимум.SergS писал(а):2Killer Killerovich
Они, по-моему, скрипят после каждой замены рычагов. Это не страшно, у меня два раза менялись и после этого какое-то время скрипели.
Не знаю. Платил как за новые, второй раз покупал на Машиностроителей. Оба раза менял на ЧЗС-авто, бывший Автоспейс, на Ольшевского, 20. Гнилая, кстати, контора. Могли и не правильно поставить. Легко.DNF писал(а): На бэушные что ли менял? новые не скрипят если их правильно ставить. Перед тем как ставить их надо разработать, причем так чтоб шаровый палец смотрел вверх, тогда в шарнир попадет смазка, когда же ставишь рычаг шаровый палец смотрит вниз и вмазка в шарнир не попадает. а то что скрипят так это говорит о скорой кончине 5-10 тыс км максимум.
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Доброго времени суток всем.
Посоветуйте по вопросу.
Недели 3 назад появился глухой стук справа спереди при раскачивании руля(типа люфт со стуком). Проявлялся как на стоянке, так и на ходу..причём на большой сколрости в минимально отклонённом рулём вправо был слышен непрерывно(как по бетонке едешь:))
Дня 3 назад застучало очень серьёзно. Стук стал отчётливей и громче. Почти хруст. Проявился при вывернутом наполовину руле вправо. Поэкспериментировал и понял, что чем больше вывернут руль вправо, тем отчётливей стук при раскачивании руля. Поехал на диагностику подвески, подняли, ломом проверили рычаги, покачали колёса и сказали:
1.правый рулевой наконечник
2. верхний правый передний рычаг
3. нижний левый передний рычаг
4. Сайлентблоки нижних задних рычагов
5 люфт в рулевой рейке
Решили, что пока разберёмся по 1 и 2 пункту. За работу возьмут 40у.е. сказали(нормальная цена?). Съездил купить запчасти. А сегодня вечером начало срипеть(пищать). Где точно ещё не определил. Один был, да и темно уже. Звук проявляется при лёгком отклонении руля вправо как на скорости так и на стоянке.
Кто что скажет? Мои 1 и 2 пункты решат проблему? Създить на работу завтра ещё можно?
Заранее спасибо
Посоветуйте по вопросу.
Недели 3 назад появился глухой стук справа спереди при раскачивании руля(типа люфт со стуком). Проявлялся как на стоянке, так и на ходу..причём на большой сколрости в минимально отклонённом рулём вправо был слышен непрерывно(как по бетонке едешь:))
Дня 3 назад застучало очень серьёзно. Стук стал отчётливей и громче. Почти хруст. Проявился при вывернутом наполовину руле вправо. Поэкспериментировал и понял, что чем больше вывернут руль вправо, тем отчётливей стук при раскачивании руля. Поехал на диагностику подвески, подняли, ломом проверили рычаги, покачали колёса и сказали:
1.правый рулевой наконечник
2. верхний правый передний рычаг
3. нижний левый передний рычаг
4. Сайлентблоки нижних задних рычагов
5 люфт в рулевой рейке
Решили, что пока разберёмся по 1 и 2 пункту. За работу возьмут 40у.е. сказали(нормальная цена?). Съездил купить запчасти. А сегодня вечером начало срипеть(пищать). Где точно ещё не определил. Один был, да и темно уже. Звук проявляется при лёгком отклонении руля вправо как на скорости так и на стоянке.
Кто что скажет? Мои 1 и 2 пункты решат проблему? Създить на работу завтра ещё можно?
Заранее спасибо
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Очень похоже на шаровые рулевого наконечника / верхних рычагов...ASH_A4 писал(а): Недели 3 назад появился глухой стук справа спереди при раскачивании руля(типа люфт со стуком)
М.... Странно. Подвеска обычно стучит на ямках на малой скорости...ASH_A4 писал(а):. Проявлялся как на стоянке, так и на ходу..причём на большой сколрости в минимально отклонённом рулём вправо был слышен непрерывно(как по бетонке едешь:))
Я бы пыльники ШРУС-ов проверил на целостность...ASH_A4 писал(а): Стук стал отчётливей и громче. Почти хруст.
П. 3 Интересно - как определили? Сайлент-блоки там вечные, а люфт в шаровой проверить реально только на снятом рычаге...ASH_A4 писал(а): 1.правый рулевой наконечник
2. верхний правый передний рычаг
3. нижний левый передний рычаг
Гм. я бы сказал - дешево, учитывая, что для замены переднего верхнего рычага надо всю стойку аммо откручивать... Может, пацаны не в курсе еще (во сюрприз будет). Настаивай на этой цене. Кстати, болт, который держит пальцы шаровых - одноразовый и подлежит замене. Для справки, оригинальный болт на Серова стоит 7 тыщ. И гайка к нему - еще 3 тыщи. Не экономь.ASH_A4 писал(а):За работу возьмут 40у.е. сказали(нормальная цена?)
А вот это, скорее всего - нижний рычаг. Парни, наверное, на подъемнике увидели на нем порваный пыльник. Вот и ответ на "П.3"ASH_A4 писал(а):А сегодня вечером начало срипеть(пищать)
В плане стука - да. В плане скрипа - посмотри, если пыльник на шаровой нижнего рычага действительно порван и под ним - сухо, то этот рычаг придется тоже заменить.ASH_A4 писал(а):Мои 1 и 2 пункты решат проблему
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Вопросы по подвеске и не только....
Вот и меня это смущает. Очень не хочется всю подвеску перелопатить:)П. 3 Интересно - как определили? Сайлент-блоки там вечные, а люфт в шаровой проверить реально только на снятом рычаге...
Проверка заключалась в пошатывании ломом. Вроде видели люфты.
я думаю, что в курсе. Просто на этой СТО у меня знакомые и рассчитывают гуманно.Гм. я бы сказал - дешево, учитывая, что для замены переднего верхнего рычага надо всю стойку аммо откручивать... Может, пацаны не в курсе еще (во сюрприз будет). Настаивай на этой цене.
Вот это интересно. ПРосто парень, который диагностировал и завтра будет крутить подвеску дал мне рулевой наконечник . Сказал, что нормальный, проездит больше чем корейские рычаги, типа подарок:) ПРо болт можно поподробней? Я слабо представляю про что именно идёт речь.Кстати, болт, который держит пальцы шаровых - одноразовый и подлежит замене. Для справки, оригинальный болт на Серова стоит 7 тыщ. И гайка к нему - еще 3 тыщи. Не экономь.
Да нет...вроде в норме пыльник был...А вот это, скорее всего - нижний рычаг. Парни, наверное, на подъемнике увидели на нем порваный пыльник. Вот и ответ на "П.3"
А скрип всё-таки стрёмный. Как-то даже глубже он находится к середине. Что там может быть? Завтра узнаем.