Страница 1 из 2
Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 23 июл 2014, 23:12
a6c5kolya
Всем доброго времени сауток.
Начну все по порядку.
В 2009 году авто попало в ДТП. В момент ДТП пробило поддон, поддон заклеил, залил масло, двигатель работает ровно. За время вынужденного простоя в связи с финансами и ремонтом кузова с 2009 года по июнь 2014 года авто стояло и по двигателю никаких движений не происходило. В июне сего года забрал с рихтовки и покраски, залил свежего масла, завел, двигатель работает исправно и в очередной раз убедившись что двигатель (а точнее коленвал) живой, решил что теперь можно и поддон приобрести целый и поставить вместо пробитого.
Снял двигатель, заменил верхнюю и нижнюю части поддона, заменил зоадно комплект ГРМ(все ставил по меткам и балансирный вал тоже), поставил двигатель обратно. Завелся двигатель с первого старта, работает ровно, без стуков и без вибраций, но не берет обороты выше 2100-2200 оборотов и при этом дымит белым вонючим дымом.
Пошевелив датчики, подлил в бак 20л ДТ (сразу шли пузырьки воздуха в ТНВД, после заправки перестали) и двигатель стал брать обороты как положено до 4500 оборотов, дым также исчез. Сделал пробный старт около 200 метров.
Начал сооброжать с друзьями как бы вечерком замочить это дело и в тот момент когда двигатель работал на холостых, он вдруг завибрировал и както нехорошо застучал. Стук не металический, какойто глуховатый стук, лампочка на давление масла не горит. Исходит стук из поддона в районе нахождения балансирного вала.
В тот же вечер поддон снять и проверить привод балансирного вала и не представилось возможным, так как руки уже опустились , а с товарищами с горя пришлось напится.
Машина находится не в Минске, ремонтом занимаюсь только на выходных. В эти выходные буду сново снимать поддон (нижнюю часть) и смотреть привод масляного насоса и балансирного вала, в связи с чем у меня к Вам вопрос. Может ли такая фигня происходить из-за этого балансирного вала?
До выходных осталось совсем немного подождать, но я уже спать не могу в предвкушении установления причины данного стука и вибрации.
Может у кого подобное происходило?
Заранее спасибо за помощь.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 24 июл 2014, 13:32
Талян
Врятли кто-то сможет дать дельный совет, видимо вскрытие ответит на данный вопрос.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 25 июл 2014, 13:08
lexa55
была похожая проблема,при вскрытии поддона обнаружен обломанный болт(штуцер) на масленном насосе
не было давления масла
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 25 июл 2014, 22:49
a6c5kolya
Всем проявившим интерес к моей проблеме спасибо. Причина стука и вибрации установлена, это открутился балансирный вал. Вопрос только почему, ведь я его хорошо пережимал. Теперь возникает новый вопрос, чем лучше зафиксировать резьбу, резьбовым фиксатором или бакситкой?
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 28 июл 2014, 08:54
a6c5kolya
Мужики, у меня новая проблема.
Поднял клапанные крышки и увидел что четыре рокера свалились с гидрокомпенсаторов. Поднял распредвалы, поставил рокера на место, завел, а она опять не берет обороты и при этом еше сильно вибрирует двигатель и странно дымит, также был слышен лязгот в головах. Поднял клапанные еще раз, и снова обнаружил упавшие два рокера. Поставил их снова обратно, стал заводить, а она не заводится, пырскаешь во впускное коллектор полироль, может завеститсь но не надолго, такое чуство что солярка не поступает.
ГРМ и распредвалы стоят четко по меткам, топливо есть. В чем сия проблема? Диагностику планирую на 02.08.14., почему не заводится?
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 28 июл 2014, 12:00
andrei a6 c4
a6c5kolya,
Может ТНВД кончился пока прокачивал (перегрел) или еще ......................
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 28 июл 2014, 17:38
a6c5kolya
Забыл упамянуть, когда она иногда схватывала, то тахометр как то очень резко то падал, то поднимался.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 28 июл 2014, 21:02
a6c5kolya
Подскажите еще на один вопрос. Как должны ходить гидрокомпенсаторы, под приличным усилием или можно без особого усилия сдавить между большим и указательным пальцем?
Все дело в том, что я все свои тугие (как мне показалось, они были заклинившие примерно в нижней точке) гидрики поменял на гидрики с голов своего товарища, а у него они сжимались между указательным и большим пальцами.
Может потому что рокер давит не на клапан а на гидрокомпенсатор (вследствии чего клапана не открываются и падают рокера со свох мест) она и не хочет заводится?
Мои распредвалы и рокера в отличном состоянии. Общий пробег по одометру 237000км, из них 50000км проехал я.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 01 авг 2014, 11:03
MEF
a6c5kolya,
Поднял распредвалы, поставил рокера на место, завел, а она опять не берет обороты и при этом еше сильно вибрирует двигатель и странно дымит, также был слышен лязгот в головах. Поднял клапанные еще раз, и снова обнаружил упавшие два рокера. Поставил их снова обратно, стал заводить, а она не заводится
Поднял-поставил,поднял-поставил...
Пора бы уже смириться с мыслью.что для нормальной работы меняются все компоненты:рокеры.гидрики,пятаки и .возможно,распредвалы.
Все остальные варианты-мертвому припарки.

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 05 авг 2014, 12:16
cherif
MEF писал(а):a6c5kolya,
Поднял распредвалы, поставил рокера на место, завел, а она опять не берет обороты и при этом еше сильно вибрирует двигатель и странно дымит, также был слышен лязгот в головах. Поднял клапанные еще раз, и снова обнаружил упавшие два рокера. Поставил их снова обратно, стал заводить, а она не заводится
Поднял-поставил,поднял-поставил...
Пора бы уже смириться с мыслью.что для нормальной работы меняются все компоненты:рокеры.гидрики,пятаки и .возможно,распредвалы.
Все остальные варианты-мертвому припарки.

+1000000
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 20 авг 2014, 16:18
a6c5kolya
Начал сниматьголовы и опять обнаружил по одному слетевшему рокеру на каждую голову.
Снял правую голову, вытряс кусок от радиатора интеркулера (видимо залетел в момент ДТП), проверил клапана на герметичность - все гуд.
Начал снимать левую голову и обнаружил что была не зажата шестерня привода ТНВД на распредвале (в итоге зажигание постоянно было позднее). Но так как снял одну голову решил уже продолжать снимать и вторую.
Снял головы, отмыл их мойкой, перед установкой головок прокачал и заправил родные гидрокомпенсаторы, собрал головки, покрутил одну за распредвал и опять рокер слетел. Переворачиваю головку и вижу что один клапан открыт. Нажимаю на него пальцем, а он не идет. Постукиваю легонько по нему деревяшкой и лишь тогда он закрылся.
Разобрал впускной коллектор и увидел что он практически полностью забит сажей благодаря долбанному ЕГР.
В итоге я почистил весь впускной коллектор, рассухарил все 24 клапана (в одной и второй головке не закрывались по одному клапану) прочистил направляющие (тряпочкой с керосином) и теперь все клапана ходят просто идеально, даже когда головку держишь вверх ногами и крутишь за распредвал ни один рокер не слетает.
После установки головок машинка завелась раза с четвертого (все таки в системе имелся воздух).
Только вот на данный момент есть новая проблема - клапан угла опережения впрыска, итог пятилетнего простоя. Может кто подскажет, сложно ли его поменять самостоятельно?
Обещанные фото почему то не загружаются.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 21 авг 2014, 12:41
MEF
a6c5kolya,ты наверно хороший человек,но занимаешься полной фигнёй.Если не слышишь,что я говорю,поговори со специалистами.
Если тебе не нужна машина,то продай её подешевле,пусть у другого голова болит.А если хочешь сам ездить и получать удовольствие и,чтоб голова не болела,найди моториста и поменяй все гидрики-рокеры-распредвалы.
В один прекрасный момент,после "своего ремонта",можешь встрять на такие бабки,что машина еще на лет 5 встанет.Я отнюдь не пугаю,я,к сожалению,сталкивался с таким очень часто по работе(не на своей,конечно).
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 21 авг 2014, 16:32
a6c5kolya
На двух разных станциях работают двое моих друзей, так после их вопросов ко мне касающихся ремонта автомобилей и их рассказов как и что они делают если не получается, я никогда не стану обращаться на СТО. Если такое обращение и будет, то только в случае крайней безысходности.
С двигателем сейчас все отлично и при этом все сделано собственноручно.
На данный момент меня интересует насколько сложно самому поменять данный клапан в ТНВД? Ну а если сам не сделаю, так цена ремонта все равно останется 450$, а так есть возможность сэкономить и получить опыт в ремонте данного ТНВД.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 26 авг 2014, 09:13
a6c5kolya
Разобрал ТНВД и обнаружил шереховатости на поршне опережения впрыска. Почистил 2000 наждачкой(без фанотизма), полирнул войлоком, собрал, установил ТНВД обратно, залил в насос топлива и она завелась с третьего раза. Работает ровно, на газ реагирует отлично, обороты до пяти тысяч. Пробный выез, тяга хорошая, взял быстро 170км/ч(больше не давал), и открестился, что все прошло удачно. Покатался и снова появились те самые проблемы, периодически тяга то пропадает то появляется.
Обнаружил пузырьки воздуха в прозрачной трубке перед ТНВД. Стал проверять все соединения и так как в дополнение ко всему стал компосировать мозг датчика уровня топлива, решил снять топливный бак.
Сняв бак, обнаружил мышиное гнезда как раз на крышке датчика, в дополнение была снята фишка перекачивающего насоса(как итог, бак снимал еще предыдущий владелец, так как присутствовали левые хомуты на соединениях).
Открутив гайку и заглянув внутрь, увидел, что стакан в который должен качать перекачивающий насос - пустой, также обнаружил дофига разных отложений.
Все промыл, но бак обратно поставить не успел, пришлось опять оставить машину до следующих выходных. Посмотрю что даст подключение перекачивающего насоса, возможно все мои проблемы в нем и скрывались.
Р.С. Фиксирующее устройство на фишке сломано и может когда мыши ползали, просто ее скинули, так как до ДТП у меня абсолютно никаких проблем не было. А вот так просто от того что авто стояло пять лет, таких резко появившихся траблов быть не должно.
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 27 авг 2014, 07:25
zacrew
жду от вас фотоотчета, если он конечно будет, интересно посмотреть
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 27 авг 2014, 08:02
a6c5kolya
zacrew писал(а):жду от вас фотоотчета, если он конечно будет, интересно посмотреть
Так в том и проблема. Фото не грузится не с компа, не с ноута и даже с телефона.
Как их еще загрузить?

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 27 авг 2014, 12:18
zacrew
может по размеру не хотят грузиться, почитайте как фотки сюда закидывать
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 27 авг 2014, 21:23
MEF
на фотохостинг кидай
http://vfl.ru/
оттуда ссылку общую на фото вставляешь сюда-фотов полноразмере будут отображаться

Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 28 авг 2014, 18:42
a6c5kolya
Re: Стук в поддоне Audi A6C5 2.5тди v6 1998г.в.
Добавлено: 28 авг 2014, 18:51
a6c5kolya
MEF писал(а):на фотохостинг кидай
http://vfl.ru/
оттуда ссылку общую на фото вставляешь сюда-фотов полноразмере будут отображаться

Спасибо. Сейчас все получается.
