Страница 1 из 1

двигатель 2.2 KU

Добавлено: 09 сен 2014, 00:46
vicsman
всем привет! подскажите, куда одевается шланг сапуна который идет из блока цилиндров, у меня просто обрезан кусок шланга и все на этом. может его заткнуть нужно или? смотрел экзист, там просто нарисован шланг и все на этом. удлинить шланг и выкинуть под кузов? или он вставляется в впускной коллектор? просто столкнулся с проблемой, лишних отверстий куда его подсоединить нет.

еще вопрос, была замена 2.2 wc на 2.2 ku-- как выкрутить шпильки с выпускного коллектора( где стоит приемная труба) поскольку штаны зажать невозможно (концы шпилек еще торчат- сварка не помогла), выпускной коллектор не снимается 7 шпилек из 10 открутились остальные мертвые причем нижние 2, 3, 4 цилиндров, а одна из них 4 цилиндр снизу, нормально не подлезть, и резьба на гайках облизалась. ГОЛОВУ ПОДНИМАТЬ НАДО? если да, то после снятия аккуратно болгаркой? поскольку нагрев и охлаждение шпилек ничего не дало. донор есть, я имею ввиду выпускной коллектор.

просто торопился с заменой (за день снял и поставил на место) и не посмотрел куда надо, теперь вот мучаюсь, УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ ДВИЖОК ПОВТОРНО

Re: двигатель 2.2 KU

Добавлено: 09 сен 2014, 11:03
Rom@
Я такие гайки всегда надсекаю острым зубилом, а если получится просечь до резьбы то вобще :klass: , а потом набиваю 12-ти гранную головку на размер меньше и всё откручивается.
Шланг сапуна с блока соединяется со шлангом с клапанной крышки через резиновый "тройник" а потом идёт на корпус воздушного фильтра.

Re: двигатель 2.2 KU

Добавлено: 09 сен 2014, 11:26
vicsman
все понятно, буду вечером пробовать