двигатель 2.2 KU
Добавлено: 09 сен 2014, 00:46
всем привет! подскажите, куда одевается шланг сапуна который идет из блока цилиндров, у меня просто обрезан кусок шланга и все на этом. может его заткнуть нужно или? смотрел экзист, там просто нарисован шланг и все на этом. удлинить шланг и выкинуть под кузов? или он вставляется в впускной коллектор? просто столкнулся с проблемой, лишних отверстий куда его подсоединить нет.
еще вопрос, была замена 2.2 wc на 2.2 ku-- как выкрутить шпильки с выпускного коллектора( где стоит приемная труба) поскольку штаны зажать невозможно (концы шпилек еще торчат- сварка не помогла), выпускной коллектор не снимается 7 шпилек из 10 открутились остальные мертвые причем нижние 2, 3, 4 цилиндров, а одна из них 4 цилиндр снизу, нормально не подлезть, и резьба на гайках облизалась. ГОЛОВУ ПОДНИМАТЬ НАДО? если да, то после снятия аккуратно болгаркой? поскольку нагрев и охлаждение шпилек ничего не дало. донор есть, я имею ввиду выпускной коллектор.
просто торопился с заменой (за день снял и поставил на место) и не посмотрел куда надо, теперь вот мучаюсь, УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ ДВИЖОК ПОВТОРНО
еще вопрос, была замена 2.2 wc на 2.2 ku-- как выкрутить шпильки с выпускного коллектора( где стоит приемная труба) поскольку штаны зажать невозможно (концы шпилек еще торчат- сварка не помогла), выпускной коллектор не снимается 7 шпилек из 10 открутились остальные мертвые причем нижние 2, 3, 4 цилиндров, а одна из них 4 цилиндр снизу, нормально не подлезть, и резьба на гайках облизалась. ГОЛОВУ ПОДНИМАТЬ НАДО? если да, то после снятия аккуратно болгаркой? поскольку нагрев и охлаждение шпилек ничего не дало. донор есть, я имею ввиду выпускной коллектор.
просто торопился с заменой (за день снял и поставил на место) и не посмотрел куда надо, теперь вот мучаюсь, УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ ДВИЖОК ПОВТОРНО