Страница 1 из 1

Народ Ваши мысли.

Добавлено: 11 окт 2014, 11:09
zviktorz47
Вчера еду по пр. Победителей никого не трогаю, даже ПДД не нарушаю(ехаю в замок на фильмец). И тут слышу некий хлопок и в салон с дифлекторов повалил пар.
На аварийку остановился, выхожу,закуриваю, ох..еваю :shock: , вижу течь из под капота. Открываю капот и понимаю, что ничего не понимаю так как не видно откудова прет охлаждайка. Протянул короче ешо метров 200 до парковки и оставил тачу ночевать возле дома футбола чтоли. Ночь не спал, волновался, что же за рень то такая приключилась?, сильно ли я попал по бабкам?, не вскипятил ли я мотор?, можно ли автомат буксировать (до Дзержинска)? и какая свол..чь сглазила?
Вообщем прокоментируйте сложившуюся ситуацию. Может было у кого подобное? Может дельные советы у кого появятся. Заранее СПАСИБО.
P.S. Продам ружье МР-153

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 11 окт 2014, 15:30
RASHAL-84
zviktorz47 писал(а):до Дзержинска)
Точно нельзя.
Снимать голову и смотреть.

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 11 окт 2014, 18:56
vorobei
а зачем голову? может патрубок лопнул, а может печка! При свете дня залезь и смотри!
У меня когда печка дала течь (на 80-ке) конкретно то в салоне было как в бане, пара немерено!

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 11 окт 2014, 19:12
RASHAL-84
vorobei писал(а):а зачем голову? может патрубок лопнул, а может печка! При свете дня залезь и смотри!
Согласен, забыл, что в бытность на БМВ Е36 у меня сорвало патрубок. Голова самое последнее.

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 11 окт 2014, 21:43
Александр ОРША
С печки снять патрубки,туда по размеру заглушки,по ключу и до места ремонта своим ходом,правда без печки.
Перегреть навряд ли мог,может прокладку пробило но может тупо пробка накрылась(бачок),избыточное давление,как правило вариант 2.

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 12 окт 2014, 01:29
vorobei
Оффтопик:
Александр ОРША писал(а):С печки снять патрубки,туда по размеру заглушки,по ключу и до места ремонта своим ходом,правда без печки.
я так пол лета отъездил пока холодать не стало, тогда полез менять, и как то так получилось что теперь В3, B4 с климой, без климы, с кондеем, без кондея, AirBag и без него=== могу поменять печку! :D
Причины прорыва могут быть разные:
Александр ОРША писал(а):избыточное давление
из за неработающей пробки, старые прохудившиеся шланги, и/или со временем пластмасса рассыпается (у меня на прошлой B4 я поменял за все время: радиатор, печку, верхний шланг от радиатора, и все пластмассовые фланцы, расширительный бачек (вроде так обзываются) так как они все рассыпались и начали пропускать)

так что даже и газовать сильно не надо что б прорвало!!!!

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 12 окт 2014, 08:28
zviktorz47
Короче коврики в салоне все мокрые(целые лужи). Похоже на то, что дето патрубок возле радиатора печки хлопнул. Но с другой стороны, не понятно, что же за течь из под капота??? Пробка кстати на бочке меняная. А как можно проверить помпу не снимая ее??? Вообщем завтра выходной буду разбирать.

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 12 окт 2014, 10:07
vorobei
1. поменяй название темы! :evil: п.п. 3.7.4.
2. печка стоит под капотом, ближе к салону, вот поэтому и под капотом и в салоне пар!

Re: Народ Ваши мысли.

Добавлено: 12 окт 2014, 13:39
zviktorz47
vorobei писал(а):1. поменяй название темы! п.п. 3.7.4.
2. печка стоит под капотом, ближе к салону, вот поэтому и под капотом и в салоне пар!
А как поменять тему??? и огромное спасибо за 2-й пункт, т.к. запланировал в первую очередь драть торпеду :o