Вобщем ситуация такова ( я девушка поэтому прошу заранее прощение за неправельное название некоторых вещей. Муж надолго в отъезде вот и приходится все самой).
Короче машина ( ауди 100 помоему 2.3 инжектор переделанный в карбюратор 1.8 1985 года) долгое время работала только на газу при ее покупке нам сказали что нужно всеволиж почистить карбюратор для бензина. Но нетуто было. Оказалось что на распредвале срезан кулачок который дергает насос. Этот кулачок муж наварил. Но ей пофиг и бенз не раб. Затем купили на разборке карбюратор и о чудо бенз в норме . Но до первой поездки.
Она начала глохнуть в основном когда на нейтралке. С горем попалам можно было по поселку кататься при надобности.
Но ей стало скучно и она начала дергаться какбы давиться и кашлять. Заменила потресканые шланги для бенза, свечи, бегунок, завтра заменим крышку трамплера и провода от него к свечам. Но слабо верится что она поедет. Может завестисьс пол оборота а как трогаться- глохнет. И наоборот. Бывает выедеш 50 м проедеш оеа.......
Помогите на что еще обрать внимае.
P.S. муж вернется через месяц а у меня 2 деток.
sos! A100 2.3 кашляет!
Модератор: Plasma
- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: sos! A100 2.3 кашляет!
Нужно найти в городе реально толкового карбюраторщика.ivanyshka писал(а):Вобщем ситуация такова ( я девушка поэтому прошу заранее прощение за неправельное название некоторых вещей. Муж надолго в отъезде вот и приходится все самой).
Короче машина ( ауди 100 помоему 2.3 инжектор переделанный в карбюратор 1.8 1985 года) долгое время работала только на газу при ее покупке нам сказали что нужно всеволиж почистить карбюратор для бензина. Но нетуто было. Оказалось что на распредвале срезан кулачок который дергает насос. Этот кулачок муж наварил. Но ей пофиг и бенз не раб. Затем купили на разборке карбюратор и о чудо бенз в норме . Но до первой поездки.
Она начала глохнуть в основном когда на нейтралке. С горем попалам можно было по поселку кататься при надобности.
Но ей стало скучно и она начала дергаться какбы давиться и кашлять. Заменила потресканые шланги для бенза, свечи, бегунок, завтра заменим крышку трамплера и провода от него к свечам. Но слабо верится что она поедет. Может завестисьс пол оборота а как трогаться- глохнет. И наоборот. Бывает выедеш 50 м проедеш оеа.......
Помогите на что еще обрать внимае.
P.S. муж вернется через месяц а у меня 2 деток.

+375293629384
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: sos! A100 2.3 кашляет!
наварить кулачек на распредвале...карбюратор ...насколько все колхозно...Извините за мысли вслух.
- Alex3
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
- Авто: А100 2.3E quattro AAR
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: sos! A100 2.3 кашляет!
В первом же предложении, девушка заранее извиняется - за не точности.Plasma писал(а):Хлопцы -разве 2.3 это карбюратор? а не инжектор?

+375293629384
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:54
- Авто: audi 100
- Ваше имя: Марина
- Город: Лида
Re: sos! A100 2.3 кашляет!
Спасибо за поддержку!!!
Короче сейчас брат мне че там покрутил и я проехалась.
Завелась она идеально ехала то же без напряга.
Примерно 1,5 км проехалась не жалея ее. Заехала во двор и неглушила. 0.8 оборотов держались стабильно. Решила газанууууть больше 3000 только отпустила педальку а стрелка мимолетно на ноль и заглохла. Попробовала завести снапрягом но завелась но вот оборотов не держала.
Стоит карбюратор 1.8 обычный!!!
На газу работала идеально но тянууула!!! 20 литров на 70 км.
Сейчас 10 литров по городу хватает не больше чем на 65 км.
Карбюраторщика толкового нашла. На следующей неделе потянусь к нему. Но очень жалко будет денег если его работа ни к чему не приведет. Поэтому я и здесь. Подскажите может еще на что внимае обратить.
Вообщем на холодную работает идельно а потом...... .
Короче сейчас брат мне че там покрутил и я проехалась.
Завелась она идеально ехала то же без напряга.
Примерно 1,5 км проехалась не жалея ее. Заехала во двор и неглушила. 0.8 оборотов держались стабильно. Решила газанууууть больше 3000 только отпустила педальку а стрелка мимолетно на ноль и заглохла. Попробовала завести снапрягом но завелась но вот оборотов не держала.
Стоит карбюратор 1.8 обычный!!!
На газу работала идеально но тянууула!!! 20 литров на 70 км.
Сейчас 10 литров по городу хватает не больше чем на 65 км.
Карбюраторщика толкового нашла. На следующей неделе потянусь к нему. Но очень жалко будет денег если его работа ни к чему не приведет. Поэтому я и здесь. Подскажите может еще на что внимае обратить.
Вообщем на холодную работает идельно а потом...... .