Фотоотчет о замене пыльника рулевой рейки.
Добавлено: 17 окт 2014, 21:44
Всем доброго времени суток. Вот сделал небольшой отчетик о замене пыльника рулевой рейки, может кому и пригодиться. Начинаем с того, что выворачиваем руль до упора в право. Затем снимаем АКБ, и все действия проделываем через окошко под АКБ. Первым делом отворачиваем 2 гайки снизу рулевой рейки, и выкручиваем болты с самой рейки( в ней тоже есть резьба).

Далее стягиваем планку с рулевыми тягами с самой рейки и подвешиваем ее на проволочку за что нибудь, что бы она не мешала.

Затем ослабляем хомутик, который держит пыльник, и осторожно стягиваем пыльник с рейки. В начале пыльника еще стоит пластмасовое колечко.


Затем берем новый пыльник,встовляем в него пластм. колечко, одеваем хомутик, и окуратно одеваем его на рейку.
А далее ставим планку с тягами на место, закручиваем болты, выворачиваем руль влево, натягиваем пыльник на корпус рейки, и зажимаем хомутик.
Вот и все чудо!!!


Далее стягиваем планку с рулевыми тягами с самой рейки и подвешиваем ее на проволочку за что нибудь, что бы она не мешала.

Затем ослабляем хомутик, который держит пыльник, и осторожно стягиваем пыльник с рейки. В начале пыльника еще стоит пластмасовое колечко.


Затем берем новый пыльник,встовляем в него пластм. колечко, одеваем хомутик, и окуратно одеваем его на рейку.
А далее ставим планку с тягами на место, закручиваем болты, выворачиваем руль влево, натягиваем пыльник на корпус рейки, и зажимаем хомутик.
Вот и все чудо!!!
