Вибрация двигателя 1.8TFSI
Добавлено: 23 окт 2014, 20:17
Всем привет,
уже пару месяцев мучаюсь с проблемой на 1.8 TFSI: двигатель подколачивается в основном без нагрузки ... то есть в режимаю P и N.
Под нагрузкой подколачиваний нет, или совсем еле ощутимы.
Началось всё с тобой что машину иногда подколачивало - иногда нет. Через какое-то время у меня растянулась цепь и побило клапаны впускные, загорелась ошибка P0011 по расположение распредвала.
Во время ремонта поменяли клапаны и цепи. Натяжитель по словам мастера был в норм состоянии и его не меняли.
Ошибку сбросили, но после 20 км она загорелась снова.
Поменяли клапан фазорегулятора и его регулятор (точно не знаю, как называется эта деталь, стоит на пластковой крышке ГРМ и из нее торчит разьём датчика.
После замены ошибка P0011 больше не загоралась, но проблема подколачивания осталась.
Пока делали двиг - я думал это связано с цепью и после замены всё будет работать как часы. Но не тут то было ...
После этого я несколько раз менял масло, свечи, пробовал поставить катушки от другой нормально работающей 1.8TFSI - результата - ноль.
Может у кого-нибудь были такие проблемы или слышали о них, или знаете нормальных мастеров по этим движкам - подскажите.
уже пару месяцев мучаюсь с проблемой на 1.8 TFSI: двигатель подколачивается в основном без нагрузки ... то есть в режимаю P и N.
Под нагрузкой подколачиваний нет, или совсем еле ощутимы.
Началось всё с тобой что машину иногда подколачивало - иногда нет. Через какое-то время у меня растянулась цепь и побило клапаны впускные, загорелась ошибка P0011 по расположение распредвала.
Во время ремонта поменяли клапаны и цепи. Натяжитель по словам мастера был в норм состоянии и его не меняли.
Ошибку сбросили, но после 20 км она загорелась снова.
Поменяли клапан фазорегулятора и его регулятор (точно не знаю, как называется эта деталь, стоит на пластковой крышке ГРМ и из нее торчит разьём датчика.
После замены ошибка P0011 больше не загоралась, но проблема подколачивания осталась.
Пока делали двиг - я думал это связано с цепью и после замены всё будет работать как часы. Но не тут то было ...
После этого я несколько раз менял масло, свечи, пробовал поставить катушки от другой нормально работающей 1.8TFSI - результата - ноль.
Может у кого-нибудь были такие проблемы или слышали о них, или знаете нормальных мастеров по этим движкам - подскажите.