дизель в картер
Добавлено: 28 янв 2015, 21:30
Добрый вечер всем.У меня возникла проблема с мотором А 6. 2010
год выпуска .2698 кубиков.140 kw после покупки не проверял масло. И в одно "прекрасное"время двигатель пошел в разнос .Заглушить удалось только коробкой , эвакуавтор отвез на станцию тх когда проверили масло оказался оказался полный картер дизеля.Проверили форсунки, турбину, всё в идиальном порядке.Отдал машину специалисту который снимал форсунки, турбину, катализатор, А забыл сказать масло было в глушителе по этому он снимал катализатор.Короче его вердикт был таков машина не преднозначена для города при малых оборотах дизель не згарает попадает каким-то образом в картер.Он проехал 600км погоду уровень поднялся а по автобану нет.Разве могли немцы сделать такой моторЯ лично не верю, есть какая-то проблема если кто-то сталкивался с чем-то подобными ли слышал, пожалуйста подскажите в чем проблема.Одна надежда на вас.Заранее благодарен.
год выпуска .2698 кубиков.140 kw после покупки не проверял масло. И в одно "прекрасное"время двигатель пошел в разнос .Заглушить удалось только коробкой , эвакуавтор отвез на станцию тх когда проверили масло оказался оказался полный картер дизеля.Проверили форсунки, турбину, всё в идиальном порядке.Отдал машину специалисту который снимал форсунки, турбину, катализатор, А забыл сказать масло было в глушителе по этому он снимал катализатор.Короче его вердикт был таков машина не преднозначена для города при малых оборотах дизель не згарает попадает каким-то образом в картер.Он проехал 600км погоду уровень поднялся а по автобану нет.Разве могли немцы сделать такой моторЯ лично не верю, есть какая-то проблема если кто-то сталкивался с чем-то подобными ли слышал, пожалуйста подскажите в чем проблема.Одна надежда на вас.Заранее благодарен.