Страница 1 из 2

вопрос про термостат

Добавлено: 23 окт 2005, 21:37
опа
врпрос прост есть ли специальное положение термостата в штуцере в котором он устанавливается НЕ верх и низ а по оси и есть ли какието метки??? :roll:
так может кто и незнал что расположение лепистков свечи по отношению к впускному кл-ну играет тоже роль
ауди 80 91г 1.6инжектор

Re: вопрос про термостат

Добавлено: 24 окт 2005, 17:52
Alex&Er
опа писал(а): так может кто и незнал что расположение лепистков свечи по отношению к впускному кл-ну играет тоже роль
А кто может сказать: сколько-нитевая резьба на свечах?

Добавлено: 24 окт 2005, 22:04
опа
алекс энд ер я отвечу на твой вопро 13ти нитевая только это к чему???
продолжай

Добавлено: 25 окт 2005, 09:12
Alex&Er
Я не про количество витков спрашивал, а про количество ниток резьбы (то есть количество спиралей, из которых состоит резьба). Обычно, нитка одна, хотя, в некоторых ответственных местах могут делать и 2 и 3. Так вот, если на свече однонитевая резьба, то хотел бы я посмотреть на героя, который сможет ее устанавливать головке под разными углами....

Добавлено: 25 окт 2005, 12:50
опа
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... chi/1.htm- я про это а ты про что???

Добавлено: 25 окт 2005, 18:33
Hunter
На то и придуманы свечи с несколькими боковыми электродами. А термостат желательно ставить так, чтобы он элементами корпуса не загораживал отводящие патрубки.

Добавлено: 25 окт 2005, 23:44
Alex&Er
Даже одно электродную свечу (одну и ту же) попробуй установить в цилиндре по-разному (в плане угла поворота бокового электрода к впускному клапану). Более того, уверен, что если взять 10 одинаковых одноэлектродных свечей, то угол между точкой крепления бокового электрода и концом резьбы окажется величиной случайной. ТО есть, если купить 100 одинаковых свечей, то можно будет из них выбрать 4 штуки, которые дадуть оптимальный обдув межэлектродного пространства впускаемой топливо-воздушной смесью, тольк вот сил и бабок на эти исследования будет потрачено... Стоит ли игра свеч? (прости за каламбур)

ЗЫ. А на счет термостата Hunter прав.

ЗЗЫ. Извини, конечно, но что это у тебя за инжектор с объемом 1.6 литра? На 80-ках 91 года, согласно официальным данным, было только 2 мотора такого объема: RN (механический КАРБ Кейхин 1) и PP (электронный КАРБ 2EE)...
В обоих моторах посадочное место термостата устроено таким образом, что положение собственно термостата ни на что не влияет.
Особенности были, на сколько я помню, только у 5-котловых 100-ок, типа как у Hunter-а, в которых отвод на отопитель шел прямо от термостата и в случае неправильной установки оного можно было в машине замерзнуть зимой (перекрывался поток ОЖ в сторону отопителя)...

Добавлено: 26 окт 2005, 16:29
Hunter
Из своего конструкторского прошлого помню, что на чертежах деталей указывать начало резьбы нельзя, т. к. технологически это крайне сложно сделать и проконтролировать. Даже в Единой Системе Конструкторской Документации (что-то вроде стандарта) такое запрещение было прописано.

Добавлено: 26 окт 2005, 18:09
Alex&Er
Вот и я про то же...

Добавлено: 27 окт 2005, 04:14
опа
http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/album135098/ вот что имею подробности?

Добавлено: 27 окт 2005, 09:47
Alex&Er
То, что это не карб - абсллютно точно. :) Открой багажник и поищи бумажную наклейку: она приклеена либо на внутренней стороне крышки багажника, либо на левом крыле, за запаской. Поспотри код своего движка (Motor code). Если там написано DZ или JN, то это 1.8 л, если 3A, то это 2.0 л (навскидку я их не отличаю). Если будет написан другой код, пиши, посмотрю чито это такое...

Добавлено: 27 окт 2005, 10:17
oldraven
по VIN определю что было на заводе поставлено...

Добавлено: 28 окт 2005, 21:28
опа
VIN это то что на моторе выбито???

Добавлено: 28 окт 2005, 21:57
RedHot
Видимо через чур южнее...

Добавлено: 29 окт 2005, 17:34
опа
WAUZZZ8AZMA236348

Добавлено: 07 ноя 2005, 01:55
опа
ню-ню ждёмс

Добавлено: 07 ноя 2005, 23:05
Alex&Er
В личное ему код закинь и напомни о чем речь идет. Человек не сканирует постоянно все форумы...

Добавлено: 08 ноя 2005, 09:44
oldraven
опа писал(а):WAUZZZ8AZMA236348
двигатель АВВ001651
1,6 инжектор, 75кВт
дата выпуска авто 27,03,1991

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:42
опа
ЗЗЫ. Извини, конечно, но что это у тебя за инжектор с объемом 1.6 литра? На 80-ках 91 года, согласно официальным данным, было только 2 мотора такого объема: RN (механический КАРБ Кейхин 1) и PP (электронный краб)
ну вот теперь всё и прояснилось

Добавлено: 08 ноя 2005, 21:02
Alex&Er
Я сам в шоке. В ETKA про ABB ничего не говорилось...