Страница 1 из 1

Индикатор температуры ОЖ (стрелочный)

Добавлено: 03 мар 2015, 15:24
baobabich
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Audi 100 2.3 1989 механический впрыск. Проблема такая - стрелочный индикатор ОЖ на приборке не показывает температуру выше 60 градусов. Термореле на радиаторе исправно срабатывает, автомобиль не перегревается, термостат открывается как положено, вентилятор в исправном состоянии. Есть еще два датчика температуры на выходе из блока. Не знаю какой за что отвечает. Грешу на нижний датчик, он у меня стоит 3-х контактный, но из фишки почему-то извлечен четвертый провод и заизолирован. И по мурзилке в моей машине должен стоять четырехконтактный датчик.
Вопрос: как проверить приборку и может у кого есть более или менее исправный датчик 4-х контактный, чтобы подкинуть на фишку?

Re: Индикатор температуры ОЖ (стрелочный)

Добавлено: 04 мар 2015, 16:56
Niker
Если стрелка откланяется хоть как, то приборка рабочая. Тот датчик что на фланце ГБЦ нижний 4-хконтактный и есть на показометр темпы в приборке. Может ему уже писец.

Re: Индикатор температуры ОЖ (стрелочный)

Добавлено: 05 мар 2015, 15:11
baobabich
Niker писал(а):Если стрелка откланяется хоть как, то приборка рабочая. Тот датчик что на фланце ГБЦ нижний 4-хконтактный и есть на показометр темпы в приборке. Может ему уже писец.
Вот я тоже думаю, что все-таки датчик. Еще попробую подкинуть термометр сопротивления вместо датчика и в кипяток, должен в районе 100-110 градусов показывать.
Смотрел распиновку клеммы датчика ОЖ, 4-й контакт идет на кондиционер, которого у меня нет. Так что смело можно ставить 3-х контактный.

Re: Индикатор температуры ОЖ (стрелочный)

Добавлено: 05 мар 2015, 21:25
Niker
baobabich писал(а):Так что смело можно ставить 3-х контактный
На наших авто этот датчик 4-х контактный электронный, на 45 кузове он уже 3-хконтактный механический.

Re: Индикатор температуры ОЖ (стрелочный)

Добавлено: 10 мар 2015, 18:25
Rassel
можно ставить 3х контактный, принцип тот же, 4провод это +12вольт на электронный датчик, в 3х пиновом он не нужен,

также может быть растроена стрелка (обычно после кривых рук)
можно проверить, включите зажигание и прикосните желто\красный провод из фишки к массе, стрелка должна пойти в сторону зашкала, если дошла до 120 то всё норм, сразу же отпускайте провод или выключайте зажигание (стрелка может перескочить в своем механизме) если же дошла только до 80 к примеру и всё, то надо работать с панелью