Ремонт а6 2,8 ACK
Добавлено: 08 мар 2015, 22:42
Ребят, всем привет! история такая:
купил машину А6 avant, quattro, 2,8 ACK, АКПП.
и радости моей небыло предела...
напрягал по началу только расход - город 18л, но пробег в 310тыс. каждое утро напоминал о себе гремящими цепями распредвалов. долго я хотел с ними разобраться, но - то денег не хватало, то не мог собраться с духом без машины остаться...
и вот, через пол года владения - нежданчик... приезжаю на работу, а у меня под машиной лужа, открываю капот - с расширительного бачка гонит жидкость, патрубки все "каменные", а в бачке вместо антифриза МАСЛО.
все "бывалые" дружно "в один голос" - прокладку под головой пробило... настораживало только одно - когда ехал на работу акпп переключало с ударами....
Договорился с гаражным мастером на ремонт. Раз лохматил он все верха голов, провел дефектовку, и...сказал, что прокладки были обе целы... после трех дней "танцев с бубном" вердикт: выгнало масло из каробки акпп через теплообменник в радиаторе ОЖ.
НО, "нет худа без добра" подумал я и решил максимально возможно обслужить мотор (желательно бюджетно).
итак фронт работ:
- РАДИАТОР
- ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВЫ
- ПРОКЛАДКИ ПОД КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ
- САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ (ВРОДЕ 4 ШТ, ЕСЛИ НЕ ТАК-ПОПРАВЬТЕ)
- ЗАГЛУШКИ НА РАСПРЕДВАЛАХ
- ГИДРОНАТЯЖИТЕЛИ И ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ+НЕОБХОДИМЫЕ ПРОКЛАДКИ
- МАСЛО СЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
- ПРОКЛАДКА ВЕРХНЕГО ПОДДОНА
- КЛАПАНА (ВРОДЕ РЕДУКЦИОННЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ) В ВЕРХНЕМ ПОДДОНЕ
- ГРМ, РОЛИКИ, ПОМПА, ТЕРМОСТАТ
- САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА
- НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ
- МАСЛО, ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКА ПОДДОНА В АКПП
- МАСЛО И ФИЛЬТР В МОТОР
- ФИЛЬТР САЛОНА
- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (ЕЩЕ ЛЕТОМ ПОТЕК ЗАРАЗА)
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ЖУЖЖИТ ЕЩЕ С ПОКУПКИ)
ВРОДЕ ВСЕ!
Уважаемые аудиводы, не оставьте меня наедине с проблемами, помогите пожалуйста определить артикулы моих з\ч, порекомендуйте возможные (достойные) аналоги. может я упустил что-нибудь? Может что-то неправильно (некорректно) написал - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ.
какие еще попутно работы нужно сделать???
купил машину А6 avant, quattro, 2,8 ACK, АКПП.
и радости моей небыло предела...
напрягал по началу только расход - город 18л, но пробег в 310тыс. каждое утро напоминал о себе гремящими цепями распредвалов. долго я хотел с ними разобраться, но - то денег не хватало, то не мог собраться с духом без машины остаться...
и вот, через пол года владения - нежданчик... приезжаю на работу, а у меня под машиной лужа, открываю капот - с расширительного бачка гонит жидкость, патрубки все "каменные", а в бачке вместо антифриза МАСЛО.
все "бывалые" дружно "в один голос" - прокладку под головой пробило... настораживало только одно - когда ехал на работу акпп переключало с ударами....
Договорился с гаражным мастером на ремонт. Раз лохматил он все верха голов, провел дефектовку, и...сказал, что прокладки были обе целы... после трех дней "танцев с бубном" вердикт: выгнало масло из каробки акпп через теплообменник в радиаторе ОЖ.
НО, "нет худа без добра" подумал я и решил максимально возможно обслужить мотор (желательно бюджетно).
итак фронт работ:
- РАДИАТОР
- ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВЫ
- ПРОКЛАДКИ ПОД КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ
- САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ (ВРОДЕ 4 ШТ, ЕСЛИ НЕ ТАК-ПОПРАВЬТЕ)
- ЗАГЛУШКИ НА РАСПРЕДВАЛАХ
- ГИДРОНАТЯЖИТЕЛИ И ФАЗОРЕГУЛЯТОРЫ+НЕОБХОДИМЫЕ ПРОКЛАДКИ
- МАСЛО СЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
- ПРОКЛАДКА ВЕРХНЕГО ПОДДОНА
- КЛАПАНА (ВРОДЕ РЕДУКЦИОННЫЕ НАЗЫВАЮТСЯ) В ВЕРХНЕМ ПОДДОНЕ
- ГРМ, РОЛИКИ, ПОМПА, ТЕРМОСТАТ
- САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА
- НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ
- МАСЛО, ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКА ПОДДОНА В АКПП
- МАСЛО И ФИЛЬТР В МОТОР
- ФИЛЬТР САЛОНА
- ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (ЕЩЕ ЛЕТОМ ПОТЕК ЗАРАЗА)
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ЖУЖЖИТ ЕЩЕ С ПОКУПКИ)
ВРОДЕ ВСЕ!
Уважаемые аудиводы, не оставьте меня наедине с проблемами, помогите пожалуйста определить артикулы моих з\ч, порекомендуйте возможные (достойные) аналоги. может я упустил что-нибудь? Может что-то неправильно (некорректно) написал - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ.
какие еще попутно работы нужно сделать???