Сцепление? КПП? Кулиса?
Модератор: Димон на Аванте
Сцепление? КПП? Кулиса?
Всем доброго времени суток! Замучала проблема затрудненного включения передач... Особенного первая и вторая и в основном на ХОЛОДНОМ движке! После 10 мин. езды все становится гораздо лучше. И так... Имеем следующее...
1. Масло в коробке менял пол года назад на синтетику.
2. Проблема есть и на заглушенном движке тоже.
3. Иногда не полностъю возвращается педаль сцепления. Грешу на ГЦС, но
это никак не отражается на перекл. передач.
4. При включенной 1-5 передаче имеется люфт на рычаге переключения порядка 3-4 см., а на задней не более 1 см. Также болтается рычаг на нейтралке в вертикальном направлении около 1 см. (если потянуть вверх)
Какие будут мысли по этому поводу? Если дело в кулисе, то при чем тут температура???
1. Масло в коробке менял пол года назад на синтетику.
2. Проблема есть и на заглушенном движке тоже.
3. Иногда не полностъю возвращается педаль сцепления. Грешу на ГЦС, но
это никак не отражается на перекл. передач.
4. При включенной 1-5 передаче имеется люфт на рычаге переключения порядка 3-4 см., а на задней не более 1 см. Также болтается рычаг на нейтралке в вертикальном направлении около 1 см. (если потянуть вверх)
Какие будут мысли по этому поводу? Если дело в кулисе, то при чем тут температура???
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Не оно
2+3. ГЦС привести в норму, продолжать наблюдение. При полностью выжатой педали сцепление" ведет"?
4. Это у всех так. А если рычаг дернуть вверх посильнее, можно вырвать совсем. На ходу не советую экспериментировать...
Что-то похожее наблюдал у себя, правда, с точностью до наоборот. НА холодной коробке переключение идеальное, чуть прогрелась - все. 1 и 2-я - полный ужас. Заменили сальник кулисы - все исчезло.
2+3. ГЦС привести в норму, продолжать наблюдение. При полностью выжатой педали сцепление" ведет"?
4. Это у всех так. А если рычаг дернуть вверх посильнее, можно вырвать совсем. На ходу не советую экспериментировать...
Что-то похожее наблюдал у себя, правда, с точностью до наоборот. НА холодной коробке переключение идеальное, чуть прогрелась - все. 1 и 2-я - полный ужас. Заменили сальник кулисы - все исчезло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Была такая-же беда и как ты правильно заметил дело было в кулисе, а что до температуры то небольшое тепловое расширение я думаю присутствует.
Помогла регулировка кулисы, правда взялись регулировать не на первой попавшейся СТО, а один знакомый Кулибин. Совместными усилиями(он крутит , я держу и двигаю рычаг) с третьей попытки попали в точку (после первой пропала 5-я передача, после 2-ой 1-ая), но было это еще до Ауди но принцип я думаю такой - же машина была переднеприводная
Помогла регулировка кулисы, правда взялись регулировать не на первой попавшейся СТО, а один знакомый Кулибин. Совместными усилиями(он крутит , я держу и двигаю рычаг) с третьей попытки попали в точку (после первой пропала 5-я передача, после 2-ой 1-ая), но было это еще до Ауди но принцип я думаю такой - же машина была переднеприводная
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

Заменил масло еще раз в коробке...пока еше не понял, но вроде стало получше переключаться. Самое интересное то, что масла в коробке было гораздо больше уровня!!! Когда открутили заливную пробку, текло с нее около минуты. Не мог ли излишек масла так мозги пудрить??? Сколько старого было не знаю, но залили нового 1.75 литра.
AUDI-90 2,3 DOHC-20V