Страница 1 из 1

температура ОЖ 105 градусов

Добавлено: 09 авг 2015, 17:24
SaloBy
Всем привет! Сегодня, как и всю неделю стоит невыносимая жарень...
Суть темы - ездил полдня на машине, включенный кандер, на улице +35. Уже подъехав домой заметил, что температура ОЖ 105 градусов, температура масла показывает 100 градусов. Попытался открыть крышку бочка ОЖ но начались шипения, походу давление падать стало и я не стал рисковать открывать его...
Вообще это нормальное состояние авто? машина ауди а4, 1,9 TDI 2000 г.в.
На днях я уезжаю в дальний путь, переживаю, чтобы машина не закипела или еще того, что-нибудь более серьезного не случилось. Кто, что может посоветовать?
Спасибо!

Re: температура ОЖ 105 градусов

Добавлено: 13 авг 2015, 10:27
vic_brest
А вентилятор радиатора кондиционера работает?

Re: температура ОЖ 105 градусов

Добавлено: 30 авг 2015, 23:36
ПаVel
А ездили в городском режими или по трассе?

Re: температура ОЖ 105 градусов

Добавлено: 25 сен 2015, 15:05
vic_brest
ПаVel писал(а):А ездили в городском режими или по трассе?
Интересно, какая разница. На исправной системе охлаждения ВСЕГДА 90 градусов (+-)

Re: температура ОЖ 105 градусов

Добавлено: 10 окт 2015, 15:45
ПаVel
vic_brest писал(а):
ПаVel писал(а):А ездили в городском режими или по трассе?
Интересно, какая разница. На исправной системе охлаждения ВСЕГДА 90 градусов (+-)
Если греется в городском режиме,то причина может быть в в вискомуфте или в дополнительном вентиляторе!На трассе даже при неисправности этих девайсов t ОЖ не будет повышаться выше 90-95 гр!Если греется на трассе,может быть забит радиатор,помпа умерла ;-)

Re: температура ОЖ 105 градусов

Добавлено: 19 ноя 2015, 10:04
vic_brest
ПаVel писал(а):
vic_brest писал(а):
ПаVel писал(а):А ездили в городском режими или по трассе?
Интересно, какая разница. На исправной системе охлаждения ВСЕГДА 90 градусов (+-)
Если греется в городском режиме,то причина может быть в в вискомуфте или в дополнительном вентиляторе!На трассе даже при неисправности этих девайсов t ОЖ не будет повышаться выше 90-95 гр!Если греется на трассе,может быть забит радиатор,помпа умерла ;-)
В принципе все верно, ты прав.