Кривой руль -> сход\развал -> задняя подвеска
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:28
Всем привет
Прошу помощи, ибо боюсь. что по незнанию, могу совершить нерациональные поступки. Значит, история такая:
- Машину брал ровно год назад, по двигателю, кузову, подвеске, коробке проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Всякие мелочи по электрике (фары, партктроник, пара датчиков) считаю за расходники.
- В начале ноября перед зимой делал ТО: диски+колодки перед, колодки зад, мало, фильтра, масляный датчик, в процессе ремонта залип клапан-грибок - его тоже поменял на оригинал (900тыс).
- После ТО появилась вибрация на 80-100км\ч с подозрением на балансировку.
- Переобулся, отбалансировался. Проблема не ушла
- Подозревал одно колесо, заехал к ребятам где переобувался, оказалось реально неотбалансировано. Отбалансировали это колесо. Проблема не ушла
- Решил заехать на СТО, чтобы проверить тормозную систему, подвеску, балансировку. Сели, проехались, сто-шник сказал, что вибрация несильная и предложил для начала перекинуть колеса с зада на перед. Сказано - сделано: перекинули + отбалансировали. Все стало вроде ОК
- Через несколько дней замечаю, что руль смотрит чуть вправо, когда машина едет прямо + минимальная вибрация нет-нет, но проялвяется на различных скоростях. Вычитываю, что сбитый сход-развал может быть причиной "кривого руля", да и вибрацию может давать.
- Еду на Мавра 41 на сход-развал. Диагноз мастера по сход-развалу: все регулировочные болты закисли и скорее всего при попытке с ними что-то делать отломаеются, единственный живой - спереди справа, он его покрутил и сказал, что перед выставил, зад даже не замерял. Итог: руль смотрит вправо как и раньше, вибрация на 90-120 периодически проявляется +, возможно уже придумываю, но машина как буд-то стала немного вилять на дороге, неустойчиво ехать чтоли.
Коллеги, посоветуйте, как быть? Менять заднюю подвеску, а потом заново сход-развал? Или причина может оставаться спереди и для полной гарантии нужно всю подвеску менять (и перед и зад)?
Прошу помощи, ибо боюсь. что по незнанию, могу совершить нерациональные поступки. Значит, история такая:
- Машину брал ровно год назад, по двигателю, кузову, подвеске, коробке проблем, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Всякие мелочи по электрике (фары, партктроник, пара датчиков) считаю за расходники.
- В начале ноября перед зимой делал ТО: диски+колодки перед, колодки зад, мало, фильтра, масляный датчик, в процессе ремонта залип клапан-грибок - его тоже поменял на оригинал (900тыс).
- После ТО появилась вибрация на 80-100км\ч с подозрением на балансировку.
- Переобулся, отбалансировался. Проблема не ушла
- Подозревал одно колесо, заехал к ребятам где переобувался, оказалось реально неотбалансировано. Отбалансировали это колесо. Проблема не ушла
- Решил заехать на СТО, чтобы проверить тормозную систему, подвеску, балансировку. Сели, проехались, сто-шник сказал, что вибрация несильная и предложил для начала перекинуть колеса с зада на перед. Сказано - сделано: перекинули + отбалансировали. Все стало вроде ОК
- Через несколько дней замечаю, что руль смотрит чуть вправо, когда машина едет прямо + минимальная вибрация нет-нет, но проялвяется на различных скоростях. Вычитываю, что сбитый сход-развал может быть причиной "кривого руля", да и вибрацию может давать.
- Еду на Мавра 41 на сход-развал. Диагноз мастера по сход-развалу: все регулировочные болты закисли и скорее всего при попытке с ними что-то делать отломаеются, единственный живой - спереди справа, он его покрутил и сказал, что перед выставил, зад даже не замерял. Итог: руль смотрит вправо как и раньше, вибрация на 90-120 периодически проявляется +, возможно уже придумываю, но машина как буд-то стала немного вилять на дороге, неустойчиво ехать чтоли.
Коллеги, посоветуйте, как быть? Менять заднюю подвеску, а потом заново сход-развал? Или причина может оставаться спереди и для полной гарантии нужно всю подвеску менять (и перед и зад)?