Страница 1 из 3
Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 15:44
Yulka
Товарищи!!!!!
Что лить в 2.5 ТДИ чтобы заводиться при -23 без танцев с бубнами?
Аккум нормальный.

Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 16:23
Kukish9
В тди льют солярку...
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 17:28
Yulka
Kukish9,
Вы, конечно, капитан очевидность
В моем вопросе разве не просматривается чуть более глубокая мысль и развитая дальше тема?
Может, кто присадку какую посоветует, анти-гель какой, масло для двухтактных моторов красное, бензина чуточку добавлять в солярку.... Интересно мне как кто справляется ....
Потому как залитый полный бак под крышку солярки с заправки (что бы конденсата не было на стенках) нормальный аккум и свежий топливный фильтр не хотят нормально заводить мою 2.5 ТДИ после -20, при -19 и -18 заводится хорошо, т.е. чуть-чуть чего-то не хватает ей.
вот и хочу советов опытных дизелистов
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 18:29
lazuk oleg
У меня А6 С4 2.5 тди, на полный бак добовляю литров 5 бензина+ грамм 200 масла дизельного. Иногда горячей водой проливаю насос и фильтр перед запуском. Присадок не добавляю. Как-то так.
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 19:16
RASHAL-84
Чем больше саляры в баке, тем больше киселя в баке, тем дольше его будете отогревать, 20-30 литров не более, а по присадкам и добавками в интернете тысячи ссылок, даи тут и на соседнем форуме темы про это были.
Раньше, как купил авто, добавлял, но пообщавшисьс нормальными мотористами перестал. При дальних поездках к залитому в баке, добавляю с заправки литров 20 относительно теплого. По месту ездить можно и так. А при -25 не фиг насиловать трактор.
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 19:27
RASHAL-84
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 08 янв 2016, 23:27
awson
Yulka писал(а):масло для двухтактных моторов добавлять в солярку
ему в насос-форсунки нельзя!
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 08:47
Димон на Аванте
Перед каждой зимой меняю масло (заливают синтетику) в двигателе, все фильтра, подзаряжаю аккум. Заправляюсь в основном обычной зимней соляркой. Перед холодами в солярку добавляю Антигель ( солярка должна быть более менее тёплой для лучшей растворимости). При температурах ниже -25 доливаю , если позволяет место, до горлышка в бак Арктику. Керосины и масла в бак не лью. Бак стараюсь держать максимально полным.
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 08:56
Димон на Аванте
Забыл... Свечи накала менял. Перед запуском грею два-раза их.
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 17:07
Талян
поставил бандаж (обогрев топливного фильтра) и вопросов нет, никаких добавок в бак кроме соляры
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 19:00
orsha7404
Только не вздумай мешать, пожалей насос . Ищи причину глубже ( свечи, бак, фильтра, форсунки) должна заводится и ездить.
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 19:02
V6_Driver
awson писал(а):ему в насос-форсунки нельзя!
Вадим, почему нельзя 2Т масло добавлять для PDD?

В тех количествах, в которых его предлагается использовать, на что оно повлияет?
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 19:13
V6_Driver
Ещё раз, пожалуй, напишу свой опыт (6-я дизельная зима на V6 TDI (AKE/BAU)) - постоянно лью зимнее топливо + 100 мл масла 2Т на 20 л солярки + антигель Hi Gear.
Когда морозы к 20 и ниже - беру добавляю к дизельному топливу керосин "КО" 1 л на 10 литров солярки и дополнительно 100 мл масла 2Т (беру "Лукойл" или "Нафтан").
Запускался при -22 градусах (на АКЕ).
В этом году один раз подпарафинил на ходу (просто не успел добавить керосин), хотя, что самое интересное, Вебасто в то утро отработала штатно (было -24 градуса) и двигатель (сейчас BAU) завёлся с пол-тыка. Подмёрз на МКАД. Дотянул до гаража еле-еле и добавил керосин.
"Арктику" не лью категорически - на моторе АКЕ в ТНВД "задрало" канал где ходит поршень угла опережения впрыска после того как "выпалил" 4 бака чисто этой дряни.

Боюсь - что это керосин 50/50.

Теперь опасаюсь и делаю "Арктику" себе сам.

Кста, финская "Арктика" выглядит и пахнет совсем не так, как наша...
Как-то так...

Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 21:48
Димон на Аванте
Никогда не любил керосин, масла не добавлял в бак
Бандаж полезное дело

, но себе ставить не буду

Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 22:09
DIA
Димон на Аванте писал(а):Бандаж полезное дело
А по мне бесполезное и ненужное, развод на бабки и не более, а для мотора насос форсунка даже вредное по моему.
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 22:16
Димон на Аванте
Согласен, дядька Игорь, поэтому и не бандажу ))
Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 22:39
awson
Какие "тупые" однако мои сородичи...
придумали PD и
1. систему охлаждение топлива при температуре топлива 70C и выше
или
2. зачем тогда воткнули туда (в другой версии фильтра)
Клапан для предварительного подогрева топлива?
интересно утром при
минус 25С температура топлива будет
плюс 70С или еще выше?

Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 09 янв 2016, 23:16
DIA
awson писал(а):интересно утром при минус 25С температура топлива будет плюс 70С или еще выше?
Отвечаю авторитетно будет -24

Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 10 янв 2016, 01:07
V6_Driver
Оффтопик:Димон на Аванте писал(а):Никогда не любил керосин, масла не добавлял в бак
Димон на Аванте, а по делу есть что сказать?

Что значит, не люблю керосин?

Или ты его пить собрался? Отлично, что ты не попадал с солярой в мороз, а вот другие попадали. И на трассах замерзали в том числе! И на своей шкуре проверили, что керосин + 2Т масло в тех ситуациях будут менее вредны для двигателя чем бензин! (Видали мы 2,5 V6 с умершим ТНВД после "размораживания" бензином...)
ИМХО - иногда всё же лучше жевать...

Re: Мороз и дизель, день чудесный
Добавлено: 10 янв 2016, 01:14
V6_Driver
lazuk oleg писал(а):У меня А6 С4 2.5 тди, на полный бак добовляю литров 5 бензина+ грамм 200 масла дизельного. Иногда горячей водой проливаю насос и фильтр перед запуском.
Вообще-то ветка про дизеля
на 4В-будке!

Рядные 2,5-дизеляки чего только не выдерживают, и на чём только не ездят. С V6-дизееляками в этом кузове дело совсем иное...
