Страница 1 из 1
Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 13 мар 2016, 16:02
quattrov6
Всем доброго времени суток. Год назад были приобретены 4 поршневые суппорта от туарэга и установлены на мою а8. Поршни в этих суппортах с завода идут алюминиевые с хромированным напылением и имеют свойство закисать при попадании на них нашей соли в зимних условиях(хром начинает отслаиваться). Что и произошло. Порывшись в ин-те, было найдено альтернативное решение замены родных поршней на поршни из нержавеющей стали. Был закуплен нужный материал, и затем из него, по чертежу из того же ин-та, были изготовлены порши. Также были закуплены ремкомплекты для этих суппортов,тормозная жидкость,и медная смазка-спрей.


Итак,поехали. Домкратим машину,помня о всех мерах предосторожности, и откручиваем колесо. Выбиваем из суппорта стопора и снимаем удерживающую колодки пластину. Слегка вдавливаем порши, что-бы безпрепядственно извлечь колодки. Затем тихонько нажимая на тормозную педаль,ровномерно выдавливаем поршни(понадобится помощь товарища,соседа и т.д.),сдержива те которые идут легче. Должно получиться так, как на фото.
Затем откручиваем тормозную трубку от тормозного шланга и вкручиваем в шланг заранее заготовленную заглушку, чтобы не уходила торм.жидкость. Откручиваем суппорт и снимаем его.
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 13 мар 2016, 16:03
quattrov6
продолжение следует.
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 13 мар 2016, 17:10
quattrov6
Продолжаем.
Далее снимаем пыльники и с помощью больших плоскогубцев вытаскиваем поршни.Должно получиться так:
Вот так сьедает соль заводские поршни. Затем с помощью тонкой отвертки поддеваем и вытаскиваем уплотнительные кольца. Все отчищаем,меняем уплотнительные кольца и начинаем собирать в обратном порядке.
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 13 мар 2016, 17:11
quattrov6
остальное попозже...
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 03 апр 2016, 11:50
quattrov6
смазываем поршни спец смазкой или тормозной жидкостью, и одеваем пыльники как показано на фото.
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 03 апр 2016, 11:58
quattrov6
за тем вставляем в суппорт пошень и с помощью небольшого усилия и деревяшки(для удобства) задавливаем поршень на свое место. процедуру повторить 4-раза.
затем заправить пыльники в пазы. P.S. заходят очень плотно.
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 03 апр 2016, 12:02
quattrov6
после всех манипуляций должно получиться вот так.
устанавливаем суппорт на авто,ставим колодки прокачиваем всю систему и вперед... Как-то так.
Всем удачи!
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 03 апр 2016, 17:03
AUDIAVOD
Рэто твои стоковые тормозили?
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 04 апр 2016, 09:51
quattrov6
Нет Серега, это туарэховские. Мой 4-х колодочные меня задолбали напрвляющеми и отсутствием рем комплекта на них. Вот и воткнул с туарэха. Тепер даволен як слон

Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 04 апр 2016, 18:08
albsk
quattrov6 писал(а):Мой 4-х колодочные меня задолбали напрвляющеми и отсутствием рем комплекта на них.
Оффтопик:теперь эти суппорта, прошедшие процесс восстановления и выточенными направляйками из медицинской нержавейки ездят у меня

Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 05 апр 2016, 06:43
quattrov6
albsk,
хорошо работают?
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 05 апр 2016, 16:24
albsk
quattrov6,
Пока на отлично, но они только одну зиму отъездили.
Re: Фото отчет о ремонте 4-х поршневых суппортов.
Добавлено: 05 апр 2016, 18:50
quattrov6
albsk,
ну удачи!