Помогите советом по реле и проводке
Добавлено: 14 мар 2016, 20:40
Машина ауди 80 б3 1.8 инжектор, двигатель jn.
Проблема вот в чём, текло из под блока предохранителей под ноги и решил устранить это с помощью герметика, скрутил 4 гвйки но вынять коробку не получилось. Решил по краю залить герметик да и всё. Но перед этим попробывал вынять из коробки предозранители и реле вместе с "платформой" в которой они стоят, тоесть не отсоединяя. Поднял сантиметров на 5 и опустил обратно. Вроде ничего не произошло и всё работало не плохо. Но вечером я отправился покататься и обнаружил проблему, включая омыватель у меня заглох двигатель и перестала работать печка. Завёлся и повторил процедуру тоже самое. Приехал домой и не знаю что делать. Пересмотрел реле и предохранители вроде всё в порядке. Но начались онамалии. Проявлялись они в замке зажигания, приходилось ловить ключом включение потребителей. Думал вот же оно, контактная пара. Но снял фишку с замка а онамалии не исчезли. Без фишки на замок можно было свободно включить дворники в любой режим (от замка электричество не идёт), далее нажимая на омыватель включался топливный насос и отпуская омыватель выключался... залез под понель просмотреть на наличие обугленных проводов или прочего. Нашёл кучу колхоза, самокруток. Подёргал провода и вуаля, вроде стало как надо, завелась машина и вроде всё работает, и дворники и омыватель и не глохнет, но нажимая омыватель загараються дополнительно стопы. И ещё возникла проблема, чем больше грееться машина тем больше холостые обороты. До проблем с проводкой к оборотам притензий небыло. Помогите каким направлением в поиске проблемы.
Проблема вот в чём, текло из под блока предохранителей под ноги и решил устранить это с помощью герметика, скрутил 4 гвйки но вынять коробку не получилось. Решил по краю залить герметик да и всё. Но перед этим попробывал вынять из коробки предозранители и реле вместе с "платформой" в которой они стоят, тоесть не отсоединяя. Поднял сантиметров на 5 и опустил обратно. Вроде ничего не произошло и всё работало не плохо. Но вечером я отправился покататься и обнаружил проблему, включая омыватель у меня заглох двигатель и перестала работать печка. Завёлся и повторил процедуру тоже самое. Приехал домой и не знаю что делать. Пересмотрел реле и предохранители вроде всё в порядке. Но начались онамалии. Проявлялись они в замке зажигания, приходилось ловить ключом включение потребителей. Думал вот же оно, контактная пара. Но снял фишку с замка а онамалии не исчезли. Без фишки на замок можно было свободно включить дворники в любой режим (от замка электричество не идёт), далее нажимая на омыватель включался топливный насос и отпуская омыватель выключался... залез под понель просмотреть на наличие обугленных проводов или прочего. Нашёл кучу колхоза, самокруток. Подёргал провода и вуаля, вроде стало как надо, завелась машина и вроде всё работает, и дворники и омыватель и не глохнет, но нажимая омыватель загараються дополнительно стопы. И ещё возникла проблема, чем больше грееться машина тем больше холостые обороты. До проблем с проводкой к оборотам притензий небыло. Помогите каким направлением в поиске проблемы.