Страница 1 из 1

Помогите советом по реле и проводке

Добавлено: 14 мар 2016, 20:40
B1z0nu42433
Машина ауди 80 б3 1.8 инжектор, двигатель jn.
Проблема вот в чём, текло из под блока предохранителей под ноги и решил устранить это с помощью герметика, скрутил 4 гвйки но вынять коробку не получилось. Решил по краю залить герметик да и всё. Но перед этим попробывал вынять из коробки предозранители и реле вместе с "платформой" в которой они стоят, тоесть не отсоединяя. Поднял сантиметров на 5 и опустил обратно. Вроде ничего не произошло и всё работало не плохо. Но вечером я отправился покататься и обнаружил проблему, включая омыватель у меня заглох двигатель и перестала работать печка. Завёлся и повторил процедуру тоже самое. Приехал домой и не знаю что делать. Пересмотрел реле и предохранители вроде всё в порядке. Но начались онамалии. Проявлялись они в замке зажигания, приходилось ловить ключом включение потребителей. Думал вот же оно, контактная пара. Но снял фишку с замка а онамалии не исчезли. Без фишки на замок можно было свободно включить дворники в любой режим (от замка электричество не идёт), далее нажимая на омыватель включался топливный насос и отпуская омыватель выключался... залез под понель просмотреть на наличие обугленных проводов или прочего. Нашёл кучу колхоза, самокруток. Подёргал провода и вуаля, вроде стало как надо, завелась машина и вроде всё работает, и дворники и омыватель и не глохнет, но нажимая омыватель загараються дополнительно стопы. И ещё возникла проблема, чем больше грееться машина тем больше холостые обороты. До проблем с проводкой к оборотам притензий небыло. Помогите каким направлением в поиске проблемы.

Re: Помогите советом по реле и проводке

Добавлено: 15 мар 2016, 10:09
pfbw
Куда лазил, туда и возвращайся. убирай весь колхоз, пройдись по скруткам, проверь все контакты. Уверен, проблема уйдёт. А так, кто тебе скажет- синий или зелёный провод надо переделывать.
Возможно, какая то фишка вылезла из своего гнезда.

Re: Помогите советом по реле и проводке

Добавлено: 15 мар 2016, 10:10
pfbw
У одной машины тоже плавали обороты, причём, на горячую. Оказалась плохая скрутка на БН, просадка напряжения и результат.

Re: Помогите советом по реле и проводке

Добавлено: 15 мар 2016, 12:12
B1z0nu42433
Спасибо, буду разколхоживать, может что и выйдет. Но понять не могу как омыватель с стопами связан...

Re: Помогите советом по реле и проводке

Добавлено: 15 мар 2016, 12:53
Plasma
B1z0nu42433 писал(а):Спасибо, буду разколхоживать, может что и выйдет. Но понять не могу как омыватель с стопами связан...
единый плюс.

Re: Помогите советом по реле и проводке

Добавлено: 26 июл 2016, 11:41
headway89
Проявлялись они в замке зажигания, приходилось ловить ключом включение потребителей. Думал вот же оно, контактная пара. Но снял фишку с замка а онамалии не исчезли. Без фишки на замок можно было свободно включить дворники в любой режим (от замка электричество не идёт)
Первое что нужно сделать, это конечно поменять скрутки на новые провода, я думаю несколько попутных проблем с электрооборудованием автомобиля получится решить :D . Как показывает практика проблема может быть и в самом замке зажигания. Я уверен что там явно идет износ секретов замка зажигания в ауди бочке старой. У меня ауди а3 была похожая проблема, поворачиваю ключ и электрика сходила сума. Оказалось проблема и с проводкой и с замком зажигания. Товарищи долой скрутки! Они все равно окислятся рано или поздно и потом ищи и вспоминай что когда скручивал