Страница 1 из 1

Подушки\опоры двигателя Audi A6 C5 2,5 TDI AYM

Добавлено: 01 авг 2016, 15:00
chronoss
Всем привет. Может кто знает\сталкивался. Audi A6 C5 2,5 TDI AYM, похоже что умерли подушки -- немного гуляет мотор и толчки при переключении\резком сбросе газа. Посмотрел -- передняя опора совсем ушата (небольшой "грибок" из полипропилена), боковые -- пассажирская неплохо прыгает, водительская вроде более-менее (но всё равно под замену обе). Но тут заметил странный момент -- пассажирская идёт с датчиком, а вот водительская стоит обычная, причём рядом никаких фишек\проводов не видно (вдруг какие криворукие решили заколхозить и обрезать, ибо как минимум водительная явно стоит не оригинал). Собственно, вопрос -- как оно должно быть? Может ли быть так, что "управляемая" только одна подушка, или придётся копаться и искать провода?

Да, по VAG-COM ещё висит ошибка "01375 -- электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1. 31-10 -- обрыв цепи/кз на массу -- Спорадический". Если к обеим не будет идти сигнал -- ошибка всё равно будет одна, или будут две одинаковых? Тупанул и не попробовал сбросить фишку с пассажирской, чтобы посмотреть результат :С

Re: Подушки\опоры двигателя Audi A6 C5 2,5 TDI AYM

Добавлено: 16 авг 2016, 15:25
top
вот тебе ссылка на отчет по замене подушек на дизеле
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=356
в 7 сообщении фото подушек - обе идут с датчиками
бери только оригинал - у меня хоть и 2.4, но менял на феби - качество очень плохое - пару тыщ отъездил

Re: Подушки\опоры двигателя Audi A6 C5 2,5 TDI AYM

Добавлено: 16 авг 2016, 20:50
gringo 1982
chronoss писал(а):Всем привет. Может кто знает\сталкивался. Audi A6 C5 2,5 TDI AYM, похоже что умерли подушки -- немного гуляет мотор и толчки при переключении\резком сбросе газа. Посмотрел -- передняя опора совсем ушата (небольшой "грибок" из полипропилена), боковые -- пассажирская неплохо прыгает, водительская вроде более-менее (но всё равно под замену обе). Но тут заметил странный момент -- пассажирская идёт с датчиком, а вот водительская стоит обычная, причём рядом никаких фишек\проводов не видно (вдруг какие криворукие решили заколхозить и обрезать, ибо как минимум водительная явно стоит не оригинал). Собственно, вопрос -- как оно должно быть? Может ли быть так, что "управляемая" только одна подушка, или придётся копаться и искать провода?

Да, по VAG-COM ещё висит ошибка "01375 -- электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1. 31-10 -- обрыв цепи/кз на массу -- Спорадический". Если к обеим не будет идти сигнал -- ошибка всё равно будет одна, или будут две одинаковых? Тупанул и не попробовал сбросить фишку с пассажирской, чтобы посмотреть результат :С
Вот ссылка, где вкратце рассказывают, как диагностировать опоры и тем ссылка на видио от механиков мейль http://mscar.by/articles/view/priznaki_ ... vigatelya/