Страница 1 из 1
Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 20 ноя 2016, 09:31
Kavzik
Уходит масло. Не сильно. При спокойной езде, голубого дыма не наблюдается, но только стоит положить педаль, за 2000, как начинает ужасно дымить. В мощности потерь нет. В патрубках турбины есть пара капель масла, дальше в интеркулере только нагар. Залито Shell, 7000 прошло. Помогите пожалуйста советом.
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 20 ноя 2016, 20:35
orex
Если и после заводки на холодную, на холостых, тоже идет сизый дымок, то однозначно льют форсунки.
Уходит не сильно - это сколько на 1000 км. ?
Сам лью Пенасол 10W40. Меняю через 15 тыс. км. и не страдаю доливом. Пробег более 640 тыс.
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 20 ноя 2016, 20:42
Kavzik
На холодную на ХХ дымка нет. На 300 км гр. 300 ушло.
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 20 ноя 2016, 21:00
orex
В таком случае смотреть компрессию в цилиндрах, кольца и маслосъемные колпачки. Как вариант - могли и кольца залечь, если расход масла возрос резко.
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 20 ноя 2016, 22:00
awson
Kavzik писал(а):Залито Shell
может стоит заменить?
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 20 ноя 2016, 23:44
Kavzik
Грешу или на маслосьемные колпачки, или на масло. Если масло, то какое лучше взять для данной техники?
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 14 дек 2016, 13:25
quattrov6
Не в масле дело. Нужно мерять компресию. Скорее всего колечки умерли. Через колпачки такого жора не будет.
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 14 дек 2016, 20:07
awson
Оффтопик:quattrov6 писал(а):Через колпачки такого жора не будет
вывод - надо МСК удалить, раз они в моторе лишние
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 18 дек 2016, 11:27
Kavzik
Так жора нет, при ближайшем рассмотрении, ушло гр. 500, на 2000. Если бы кольца легли, то она хавала бы гараздо больше, и дымила на всех режимах.
Re: Голубой дым при разгоне 100 с4 2.5 tdi
Добавлено: 18 дек 2016, 19:18
AlekseyAudi
Kavzik писал(а):Если бы кольца легли, то она хавала бы гараздо больше, и дымила на всех режимах.
Вы очень сильно заблуждаетесь.У меня была точ такая ситуация,я и калпачки менял,и турбу проверял,и раскоксовку заливал.в итоге при разборе мотора увидел очень большую выработку в гильзах и зазор в замке кольца составил 3,5-4 мм.Вот так бывает
