Страница 1 из 1

проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 16 фев 2017, 16:22
serg1984
Привет всем, купил недавно олроуда 2002г.а А6С5 с мотором 2.5тди АКЕ, вроде машина неплохо едет, но не то, сделал чип и все равно не ПРЭ, поменял расходомер воздуха ничего не изменилось(новый оригинал), геометрия на турбине не подклиневшая, клапан порегулировал стала чуть раньше подхватывать но разгон до 100км.ч в спорт режиме на АКПП все равно не меньше 10.6с, при том что чип прошивка никаких изменений в динамике не дала, что в стоке что чип 10.6с до 100. Бывает чуть слегка на пидаль давишь, вроде нормально набираеть, в пол до кикдауна ничего не меняется, разгон равномерный, нету паровозного дизельного прижима в кресло.
Подскажите в чем может быть проблема? Ваккум с системе мерял отличный , нигде подсоса нету по ваккуму. Ошибок нету. Куда рыть может кто подскажет?

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 16 фев 2017, 20:52
Талян
10.6 маловато явно.
Кто делал чип? Зачем он такой нужен если никаких изменений. Да и перед чипом мастер должен сделать доскональную диагностику всех систем (давление топлива, как льют форсы, колличество топлива, воздуха, угол впрыска, цикловую...).
Расходомер воздуха на АКЕ редко выходит из строя, его можно мыть.

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 17 фев 2017, 09:29
serg1984
Талян писал(а):10.6 маловато явно.
Кто делал чип? Зачем он такой нужен если никаких изменений. Да и перед чипом мастер должен сделать доскональную диагностику всех систем (давление топлива, как льют форсы, колличество топлива, воздуха, угол впрыска, цикловую...).
Расходомер воздуха на АКЕ редко выходит из строя, его можно мыть.
Прошивку делал человек из России проффесионально занимающийся чип-тюном, уже не раз у него чиповал свои другие машины, заливал прошивку сам через мппс, но не в чипе дело, она в стоке за 9.5 должна вырываться, а тут.....
Вчера хотел снять логи с групп 3,10,11 вроде основные и проверить наддув при разгоне, скину через пару часов. Угол зажигания выставлен 0град на хх,-это может влиять на динамику?

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 17 фев 2017, 09:46
serg1984
и еще, сопротивление управляющей форсунки 107.5ОМ, я нашел инфу что должно быть 101.7ом, может в этом дело?

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 19 фев 2017, 22:22
Yuzeff
serg1984 писал(а):и еще, сопротивление управляющей форсунки 107.5ОМ, я нашел инфу что должно быть 101.7ом, может в этом дело?
Сделай лог разгона на 3 передаче газ в пол 1500-4000об. 1, 10, 11 гр.

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 20 фев 2017, 08:43
serg1984
Вот видео, на 0.44 и 1.50 если на паузу поставить что-то видно. Второе видео разгон до 100км.ч.
https://www.youtube.com/watch?v=pvBDPaz ... e=youtu.be группа 3,10,11
https://www.youtube.com/edit?video_id=a ... load_owner 0-100км.ч

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 20 фев 2017, 08:44
serg1984
Yuzeff писал(а):
serg1984 писал(а):и еще, сопротивление управляющей форсунки 107.5ОМ, я нашел инфу что должно быть 101.7ом, может в этом дело?
Сделай лог разгона на 3 передаче газ в пол 1500-4000об. 1, 10, 11 гр.
сделаю

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 20 фев 2017, 23:27
Yuzeff
serg1984 писал(а):
Талян писал(а): Угол зажигания выставлен 0град на хх,-это может влиять на динамику?
Угол выставляется по базовым установкам. Сколько у тебя в рано-поздно?
п.с. логи только не в видео а в файле

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 28 авг 2017, 08:23
serg1984
Yuzeff писал(а):
serg1984 писал(а):
Талян писал(а): Угол зажигания выставлен 0град на хх,-это может влиять на динамику?
Угол выставляется по базовым установкам. Сколько у тебя в рано-поздно?
п.с. логи только не в видео а в файле
прошло не мало времени проблема осталась, угол поздний выставил 1.8, но он скачет 2.0-1.8-1.6 в основном держит 1.8, ранний 16.2гр. Турба дует 2500мбар. Заливал 6 прошивок разных, и все равно 10.6с.до 100. Установил насос подкачки и настроил на 1.1бар перед ТНВД давление. ЕГР заглушен, катализаторы вытряхнул. Впускной коллектор помыл, турбу разбирал геометрию вымыл(было чисто). На ТНВД давление внутрикорпусное замерял , в норме, мембрана целая, разбирал ТНВД. Расходомер новый DENSO.
.
.

Re: проблема с разгоном 2.5тди AKE

Добавлено: 04 сен 2017, 18:22
cherif
Компрессию хоть померяли для начала? Внутрикорпусное сколько на х.х. при температуре двигла 85