Топливный фильтр
Модератор: Димон на Аванте
Топливный фильтр
Господа и дамы -- добрый день! Подскажитеесть ли какие-нибудь засады при самостоятельной замене топливного фильтра в "Ауди-80" 1,8 РМ ? Почему спрашиваю -- у кума в "Лагуне" какие-то защёлки есть, которые при некачественном съёме ломаются и приходится покупать новые. И ещё: что такое предварительный топливный фильтр и в каких машинах он ставится? Как часто его надо менять?
У меня тоже Рено. Есть там защёлки. Долго я с ними мучился, но поменял фильтр. А сейчас подобная тема уже не первый раз попадается на глаза, и думаю, что мне повезло, что я их не сломал. Так что буду в следующий раз аккуратней или доверю мастерам это дело. А в аудях кажется нету таких. Мне кажется это легко можно увидеть.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Фильтр стоит под днищем, в районе правого заднего колеса.
2. При замене засад никаких. Есть ньюанс. При покупке фильтра, надо проследить, чтобы в комплекте была медная шайба (1 шт). Мне, мляч, продали без оной - пришлось изображать из себя самурая и шлифовать старую. Иначе шланг не садится плотно и бенз капает на землю. Стремновато как-то, да и бенз нынче недешев...
2. При замене засад никаких. Есть ньюанс. При покупке фильтра, надо проследить, чтобы в комплекте была медная шайба (1 шт). Мне, мляч, продали без оной - пришлось изображать из себя самурая и шлифовать старую. Иначе шланг не садится плотно и бенз капает на землю. Стремновато как-то, да и бенз нынче недешев...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Предварительным фильром иной раз называют сетку, стоящую на толивоприёмнике в баке. Она считается необслуживаемой, и это, фактически, если Вы не будете опускать наличие топлива в баке ниже 15 литров - так и будет. Если ездить, выкачивая бак "до соплей", то на последних литрах, когда концентрация болтающейся на дне мути, будет максимальна, то быстро можно не только сетку забить, но фильтр уложить.
Статистика сервисной работы показывает, что проблемы как с забитием этой сетки на приёмнике, так и топливными насосами у тех, кто ниже первой метки топливо на топливомере не опускает - крайне редки.
Напоследок посоветую три марки топлофильров:
Original,
Knecht,
Hengst
Топлофильтр - деталь ответственная, доверять всякосу шроту, класса SCT, в котором немецкого только надпись, не стОит.
По испытаниям коллег из "За руля" задерживающая способность SCT - не удовлетворительная.
Удачи!
Sparepart
Статистика сервисной работы показывает, что проблемы как с забитием этой сетки на приёмнике, так и топливными насосами у тех, кто ниже первой метки топливо на топливомере не опускает - крайне редки.
Напоследок посоветую три марки топлофильров:
Original,
Knecht,
Hengst
Топлофильтр - деталь ответственная, доверять всякосу шроту, класса SCT, в котором немецкого только надпись, не стОит.
По испытаниям коллег из "За руля" задерживающая способность SCT - не удовлетворительная.
Удачи!
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как оригинал в работе - не знаю. Использую исключительно Knecht. И вот в феврале 2004г. ехал из Москвы при морозе -28оС. На АЗС по недосмотру купил и залил летнее Дт. Но не забыл немного линуть Castrol'а. Фильтр справился с работой и проблем не было.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как правило, VAG в качестве оригинала продаёт и ставит окольцованный Knecht. Так что Knecht, и ещё много раз Knecht. А нынче уже просто Knecht, без Mahle - видно, что они чего-то не поделили.Egres писал(а):А что, VAG стал выпускать топливные фильтры?
Если нет, то что значит Original, не тот ли самый Knecht?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
А что такое предварительный топливный фильтр? Я подсмотрел в своей "камасутре" его. Стоит между насосом и основным топливным фильтром, напоминает нечто вроде фильтра тонкой очистки. Под машину я как-то ещё не залез по зиме, так что не знаю есть он у меня или нет. Но по-идее, если менять топливный фильтр, то надо менять и предварительный.
Коллеге Игорю:
Практика показывает, что между продукцией одного и того же концерна (в коробке VAG, и в "родной"), которя идёт на рынки "недоразвитых" стран - есть разница.
Knecht и Hengst (кстати, тоже поставщик многих конвейеров, например, M-B) в РБ, к счастью, в этом мною, во всяком случае, не замечен. А вот MANN - сколько угодно раз. И дело не только в "фуфлыжничестве", а в том, что целый ряд производителей имеют ряд категорий качества, которые существенно отличаются ценой между собой. А самые дешёвые группы - не имею сертификата ECE и не допущены к реализации в EU. Это - для нас, сирых...
Так что если оригинал сопоставим по цене с неоригиналом, то бишь, не дороже более, чем в 2-а раза (это для расходников, ессно не для деталей в 100 ЮСД
), то лучше купить оригинал. Качества выше, чем у оригинала - не существует.
Правда, просканировав ценник на оригинал-расходники от Атланта, пришёл в "полный дупель".
Дело в том, что проработав ряд лет на представительстве другого, не VAG-овского немецкого производителя, все свои силы отдал тому, чтобы доказать Гансам необходимость привязки цен на FAQ-оригинал к качественному неоригиналу, тому же Кнехту, чтоб не более, чем на 20% дороже.
Год доказывал:) ДОКАЗАЛ!
Продажи оригинальных ЗЧ ахнули в три раза в очень короткий срок, клиенты радовались, и всем было хорошо.
А тут, звоню на VW, спрашиваю, а почём, фройнде, членам профсоюза аналог WR7DTC? И тихо выпадаю в осадок. Затем, собрав себя из осадка до кучи:), побрел к друзьям, и взял у одних Bosch, у других NGK, у третьих - DENSO. Ужас как люблю со свечами, которые легально поставлены сюда, экспериментировать!
Коллеге Фантомас:
Повторяю: Фильтр ГРУБОЙ очистки в виде сетки не подлежит заменам согласно регламента ТО, как сменный топливный фильтр, и эксплуатируется по состоянию.
С уважением,
Sparepart
Практика показывает, что между продукцией одного и того же концерна (в коробке VAG, и в "родной"), которя идёт на рынки "недоразвитых" стран - есть разница.
Knecht и Hengst (кстати, тоже поставщик многих конвейеров, например, M-B) в РБ, к счастью, в этом мною, во всяком случае, не замечен. А вот MANN - сколько угодно раз. И дело не только в "фуфлыжничестве", а в том, что целый ряд производителей имеют ряд категорий качества, которые существенно отличаются ценой между собой. А самые дешёвые группы - не имею сертификата ECE и не допущены к реализации в EU. Это - для нас, сирых...
Так что если оригинал сопоставим по цене с неоригиналом, то бишь, не дороже более, чем в 2-а раза (это для расходников, ессно не для деталей в 100 ЮСД

Правда, просканировав ценник на оригинал-расходники от Атланта, пришёл в "полный дупель".

Дело в том, что проработав ряд лет на представительстве другого, не VAG-овского немецкого производителя, все свои силы отдал тому, чтобы доказать Гансам необходимость привязки цен на FAQ-оригинал к качественному неоригиналу, тому же Кнехту, чтоб не более, чем на 20% дороже.
Год доказывал:) ДОКАЗАЛ!

Продажи оригинальных ЗЧ ахнули в три раза в очень короткий срок, клиенты радовались, и всем было хорошо.
А тут, звоню на VW, спрашиваю, а почём, фройнде, членам профсоюза аналог WR7DTC? И тихо выпадаю в осадок. Затем, собрав себя из осадка до кучи:), побрел к друзьям, и взял у одних Bosch, у других NGK, у третьих - DENSO. Ужас как люблю со свечами, которые легально поставлены сюда, экспериментировать!

Коллеге Фантомас:
Повторяю: Фильтр ГРУБОЙ очистки в виде сетки не подлежит заменам согласно регламента ТО, как сменный топливный фильтр, и эксплуатируется по состоянию.
С уважением,
Sparepart
Есть только МиГ между прошлым и будущим...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Купите книжку по Ауда 80, там все нарисовано - проблем по замене фильтра самому абсолютно НЕТ! Надо только яма или эстакада.
ЗЫ: Бак лучше выездить чуть ли не до 0, а с собой бенза в канистре захватить...
ЗЫ: Бак лучше выездить чуть ли не до 0, а с собой бенза в канистре захватить...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 18:44
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это ты писал касательно бензиновых. А вот кто менял этот фильтр на В4-ой TDi? Тот и скажет, что гемора хватает. А всё потому, что неудобно он установлен (в кожухе).LIS писал(а):...проблем по замене фильтра самому абсолютно НЕТ! Надо только яма или эстакада...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Знаю, Алекс. Это так, к сведению. Есть же и дизелисты среди нас. Ведь в названии темы ни слова о типе фильтра - соответственно, что это актуально для всех.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Ну не знаю - не проверял. Делал, как в книге написано. Сливать немного пришлесь все равно (где-то литр)...Alex&Er писал(а):Нифига подобного. Если с насосом все в порядке, то течь из бака ничего не должно. Я менял этот фильтр - у меня в баке было литров 30. Вылилось только около поллитра - то, что было в самом фильтре и в трубке...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!