Страница 1 из 2
Топливный фильтр
Добавлено: 14 янв 2006, 02:56
Fantamas
Господа и дамы -- добрый день! Подскажитеесть ли какие-нибудь засады при самостоятельной замене топливного фильтра в "Ауди-80" 1,8 РМ ? Почему спрашиваю -- у кума в "Лагуне" какие-то защёлки есть, которые при некачественном съёме ломаются и приходится покупать новые. И ещё: что такое предварительный топливный фильтр и в каких машинах он ставится? Как часто его надо менять?
Добавлено: 14 янв 2006, 15:21
Latysh
Я думаю, что вопросов при замене возникнуть не должно , хотя сам на 80 не менял, вывод сделал после эксплуатации 4 различных иномарок. А засчелки были у меня на Опель тигра и всегда были в комплекте с новым фильтром
Добавлено: 14 янв 2006, 16:07
Малой
У меня тоже Рено. Есть там защёлки. Долго я с ними мучился, но поменял фильтр. А сейчас подобная тема уже не первый раз попадается на глаза, и думаю, что мне повезло, что я их не сломал. Так что буду в следующий раз аккуратней или доверю мастерам это дело. А в аудях кажется нету таких. Мне кажется это легко можно увидеть.
Добавлено: 14 янв 2006, 16:31
PhoeniX
Вот Alex&Er скажет точно, где на PM стоит фильтр - либо под правой задней аркой, либо под капотом. Во-втором случае доступ к нему хороший, в первом нужна яма, но засад там тоже быть не должно.
Добавлено: 14 янв 2006, 23:33
Alex&Er
1. Фильтр стоит под днищем, в районе правого заднего колеса.
2. При замене засад никаких. Есть ньюанс. При покупке фильтра, надо проследить, чтобы в комплекте была медная шайба (1 шт). Мне, мляч, продали без оной - пришлось изображать из себя самурая и шлифовать старую. Иначе шланг не садится плотно и бенз капает на землю. Стремновато как-то, да и бенз нынче недешев...
Добавлено: 15 янв 2006, 01:50
Sparepart
Предварительным фильром иной раз называют сетку, стоящую на толивоприёмнике в баке. Она считается необслуживаемой, и это, фактически, если Вы не будете опускать наличие топлива в баке ниже 15 литров - так и будет. Если ездить, выкачивая бак "до соплей", то на последних литрах, когда концентрация болтающейся на дне мути, будет максимальна, то быстро можно не только сетку забить, но фильтр уложить.
Статистика сервисной работы показывает, что проблемы как с забитием этой сетки на приёмнике, так и топливными насосами у тех, кто ниже первой метки топливо на топливомере не опускает - крайне редки.
Напоследок посоветую три марки топлофильров:
Original,
Knecht,
Hengst
Топлофильтр - деталь ответственная, доверять всякосу шроту, класса SCT, в котором немецкого только надпись, не стОит.
По испытаниям коллег из "За руля" задерживающая способность SCT - не удовлетворительная.
Удачи!
Sparepart
Добавлено: 15 янв 2006, 05:24
Игорь
Как оригинал в работе - не знаю. Использую исключительно Knecht. И вот в феврале 2004г. ехал из Москвы при морозе -28оС. На АЗС по недосмотру купил и залил летнее Дт. Но не забыл немного линуть Castrol'а. Фильтр справился с работой и проблем не было.
Добавлено: 15 янв 2006, 09:03
Egres
Sparepart писал(а):Напоследок посоветую три марки топлофильров:
Original,
Knecht,
Hengst
А что, VAG стал выпускать топливные фильтры?
Если нет, то что значит Original, не тот ли самый Knecht?

Добавлено: 15 янв 2006, 12:20
Игорь
Egres писал(а):А что, VAG стал выпускать топливные фильтры?
Если нет, то что значит Original, не тот ли самый Knecht?
Как правило, VAG в качестве оригинала продаёт и ставит окольцованный Knecht. Так что Knecht, и ещё много раз Knecht. А нынче уже просто Knecht, без Mahle - видно, что они чего-то не поделили.
Добавлено: 15 янв 2006, 20:42
Fantamas
А что такое предварительный топливный фильтр? Я подсмотрел в своей "камасутре" его. Стоит между насосом и основным топливным фильтром, напоминает нечто вроде фильтра тонкой очистки. Под машину я как-то ещё не залез по зиме, так что не знаю есть он у меня или нет. Но по-идее, если менять топливный фильтр, то надо менять и предварительный.
Добавлено: 15 янв 2006, 23:56
Sparepart
Коллеге Игорю:
Практика показывает, что между продукцией одного и того же концерна (в коробке VAG, и в "родной"), которя идёт на рынки "недоразвитых" стран - есть разница.
Knecht и Hengst (кстати, тоже поставщик многих конвейеров, например, M-B) в РБ, к счастью, в этом мною, во всяком случае, не замечен. А вот MANN - сколько угодно раз. И дело не только в "фуфлыжничестве", а в том, что целый ряд производителей имеют ряд категорий качества, которые существенно отличаются ценой между собой. А самые дешёвые группы - не имею сертификата ECE и не допущены к реализации в EU. Это - для нас, сирых...
Так что если оригинал сопоставим по цене с неоригиналом, то бишь, не дороже более, чем в 2-а раза (это для расходников, ессно не для деталей в 100 ЮСД

), то лучше купить оригинал. Качества выше, чем у оригинала - не существует.
Правда, просканировав ценник на оригинал-расходники от Атланта, пришёл в "полный дупель".
Дело в том, что проработав ряд лет на представительстве другого, не VAG-овского немецкого производителя, все свои силы отдал тому, чтобы доказать Гансам необходимость привязки цен на FAQ-оригинал к качественному неоригиналу, тому же Кнехту, чтоб не более, чем на 20% дороже.
Год доказывал:) ДОКАЗАЛ!

Продажи оригинальных ЗЧ ахнули в три раза в очень короткий срок, клиенты радовались, и всем было хорошо.
А тут, звоню на VW, спрашиваю, а почём, фройнде, членам профсоюза аналог WR7DTC? И тихо выпадаю в осадок. Затем, собрав себя из осадка до кучи:), побрел к друзьям, и взял у одних Bosch, у других NGK, у третьих - DENSO. Ужас как люблю со свечами, которые легально поставлены сюда, экспериментировать!
Коллеге Фантомас:
Повторяю: Фильтр ГРУБОЙ очистки в виде сетки не подлежит заменам согласно регламента ТО, как сменный топливный фильтр, и эксплуатируется по состоянию.
С уважением,
Sparepart
Добавлено: 16 янв 2006, 12:28
LIS
Купите книжку по Ауда 80, там все нарисовано - проблем по замене фильтра самому абсолютно НЕТ! Надо только яма или эстакада.
ЗЫ: Бак лучше выездить чуть ли не до 0, а с собой бенза в канистре захватить...
Добавлено: 16 янв 2006, 13:22
Viking Nord
LIS писал(а):Купите книжку по Ауда 80, там все нарисовано - проблем по замене фильтра самому абсолютно НЕТ! Надо только яма или эстакада.
ЗЫ: Бак лучше выездить чуть ли не до 0, а с собой бенза в канистре захватить...
объясни зачем :?:
Добавлено: 16 янв 2006, 13:35
Alex&Er
Нифига подобного. Если с насосом все в порядке, то течь из бака ничего не должно. Я менял этот фильтр - у меня в баке было литров 30. Вылилось только около поллитра - то, что было в самом фильтре и в трубке...
Добавлено: 16 янв 2006, 14:00
Игорь
LIS писал(а):...проблем по замене фильтра самому абсолютно НЕТ! Надо только яма или эстакада...
Это ты писал касательно бензиновых. А вот кто менял этот фильтр на В4-ой TDi? Тот и скажет, что гемора хватает. А всё потому, что неудобно он установлен (в кожухе).
Добавлено: 16 янв 2006, 16:32
Alex&Er
2 Игорь. Так вопрос изначально и касался бензиновой машины...
Добавлено: 16 янв 2006, 16:42
Игорь
Знаю, Алекс. Это так, к сведению. Есть же и дизелисты среди нас. Ведь в названии темы ни слова о типе фильтра - соответственно, что это актуально для всех.
Добавлено: 16 янв 2006, 16:51
RUmba
Зато в C4 - менять одно удовольствие ;
Добавлено: 16 янв 2006, 18:49
LIS
Alex&Er писал(а):Нифига подобного. Если с насосом все в порядке, то течь из бака ничего не должно. Я менял этот фильтр - у меня в баке было литров 30. Вылилось только около поллитра - то, что было в самом фильтре и в трубке...
Ну не знаю - не проверял. Делал, как в книге написано. Сливать немного пришлесь все равно (где-то литр)...
Добавлено: 17 янв 2006, 17:40
Al
главное при замене фильтра под колесом чтобы шланги целые были, а то если там что не так то давление от насоса будь здоров и бензин хлещет при повороте ключа на раз два три