Страница 1 из 2
Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 12:14
Кошак
Всем привет!
В очередной(!) раз столкнулся с этой проблемой. В начале прошлого лета протачивал диски. Колодки не менял, т.к. износ равномерный, менее 50%. Всё было гуд, пока не снял колёса(сезонная замена резины).
Сначала биения небыло, потом стало потихоньку появляться. Сейчас нормально так колбасит.
Вывод у меня один: из-за того, что тормозной диск не прикручен к ступице(может у кого-то иначе?

)по причине отсутствия в ней отверстия под резьбу, при снятии колеса диск отходит от неё, и ржавчина, образующаяяся на поверхностях диска и ступицы откалывается и меняет своё первоначальное местоположение. Т.е. при установке колеса диск чуть смещается относительно ступицы. Дальше-из-за перекоса диска он изнашивается нераномерно и появляется биение. Йа понятно объяснил?
Кто сталкивался с данной проблемой? Как её решали? Выход вижу один: прикрутить-таки диск к ступице, просверлив в ней отверстие и нарезав резьбу. Может кто делал уже?
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 14:45
vorobei
Вывод?
Ты откручивал колёса снимал диски и чистил что у тебя такой вывод?)
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 15:08
Кошак
Не вижу других причин) Три раза менял диски, и три раза протачивал. Во всех случаях проблема не проявляет себя до снятия колес)
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 15:17
vorobei
Ну так ты сам писал что она постепенно появлялась и усиливается, может такие "хорошие" диски?
Я когда себе на В4 тоже диски менял, то было биение, протачивал но тоже на долго их хватало, пока не купил нормальной фирмы!!!
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 15:42
Кошак
Первый раз поменял на б/у оригинал. Потом brembo новые. Последние-ferodo, так же новые.
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 16:11
vorobei
А супорта нормально ходят?
Из за неравномерных усилий тоже могут быть проблемы!!!!
Но пока не разберешь супорт не увидишь!!!
Хотя по изнашиванию колодок должно быть видно!
П.с. как то друг купил давно очень, китайские колодки, то он тормозные диски чаще менял чем колодки, диски стирались, колодки нет!

Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 16:33
Кошак
vorobei писал(а):Хотя по изнашиванию колодок должно быть видно!
Кошак писал(а):Колодки не менял, т.к. износ равномерный, менее 50%
vorobei писал(а):как то друг купил давно очень, китайские колодки, то он тормозные диски чаще менял чем колодки, диски стирались, колодки нет!
С дисками Brembo ставил колодки TRW. 2 года и дискам хана, а колодки ещё ходили бы
Сейчас колодки Bosch.
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 17 мар 2017, 16:37
Кошак
Суппорта хочу перебрать, поменять диски и колодки на Ate. Но прикрутить-таки диски к ступицам

Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 18 мар 2017, 09:15
Кошак
Неужели больше ни у кого не бьёт?
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 29 мар 2017, 19:51
RedHot
Кошак писал(а):Суппорта хочу перебрать, поменять диски и колодки на Ate. Но прикрутить-таки диски к ступицам

Не трать деньги на АТЕ диски, там Китай
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 30 мар 2017, 21:25
mski
RedHot,
Да ладно?! Ты еще Ате сравни с лпр. Ате норм ходят.
Кошак,
Смотри плоскость прилегания колесного диска к тормозному, направляшки, втулки направляшки.
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 20:12
RedHot
[quote="mski"]RedHot,
Да ладно?! Ты еще Ате сравни с лпр. Ате норм ходят.
Ты просто не в теме, а я собаку съел на тормозах..Тем более з/ч-это мой 15-ти летний бизнес. Фоточку прислать?
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 21:13
awson
Кошак писал(а):при установке колеса диск чуть смещается относительно ступицы
там
КОНУСНАЯ посадка
а скобы как? а направляющие?
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 21:44
mski
RedHot, а чё меряться пипи ..будем, фоточку коробки Ате? Где гаписано, что в Китае сделано?
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 22:02
RedHot
mski писал(а):RedHot, а чё меряться пипи ..будем, фоточку коробки Ате? Где гаписано, что в Китае сделано?
Ок, легко.
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 22:06
awson
mski писал(а):Где гаписано, что в Китае сделано?
там может быть и Германи и Итали и PRC (Китай)

Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 22:18
RedHot
awson писал(а):mski писал(а):Где гаписано, что в Китае сделано?
там может быть и Германи и Итали и PRC (Китай)

Воот, сразу видно что Вадим в теме =))))
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 22:24
mski
awson,
А вас уважаемый с праздником!!
Вадим, Так на коробке многое пишут, на шате брал, был Китай, и диски и колодки, а вот Армтек на прошлой неделе брал так и диски перед и колодки перед зад, прописана Чехия, причем не местными поставщиками а заводом.
RedHot,
Не стоит трудиться, кто ищет тот всегда найдет, Саша ты 15лет продаешь, а у меня парк где они эксплуатируются. И Ате стоит брать, даже китайское.
Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 22:31
awson
mski писал(а):а вот Армтек
я сам лично ездил с другом из Минска на Армтек (Москва)
отсюда из местного Армтека туда грузовик, а из ихнего к нам грузовик
насмотрелся там на складе...

Re: Биение руля при торможении.
Добавлено: 31 мар 2017, 22:36
RedHot
mski писал(а):awson,
А вас уважаемый с праздником!!
Вадим, Так на коробке многое пишут, на шате брал, был Китай, и диски и колодки, а вот Армтек на прошлой неделе брал так и диски перед и колодки перед зад, прописана Чехия, причем не местными поставщиками а заводом.
RedHot,
Не стоит трудиться, кто ищет тот всегда найдет, Саша ты 15лет продаешь, а у меня парк где они эксплуатируются. И Ате стоит брать, даже китайское.
Ок, мы на разных полюсах я так понимаю. Я категорически против китайских АТЕ Печальный опыт в гражданских авто, ралли, дрифте, а это говорит о многом. Сейчас все производители крежопят на качестве металла. Я благодарен, например тому же АТЕ, где честно написано- Китай. Я их понимаю. Когда, извините, на 25- ти летнее ведро нет смысла покупать дорогой, качественный металл. Но когда я на рабочем турике за 5 тыр километров поменял 3!!!! раза диски за лето. Уж простите. Дешман (психанул), трв-по мехобработке сразу вижу что УГ и ваг (был ате внутри). На данный момент это просто беда на самом деле. НА диаметре дисков до 290 мм примерно ровно что ставить-можно и попроще. рычаг не большой. Если не для гонок и про. Если торм диски от 290 (288) и выше-жопа. Выбор дисков реально работающих, долговечных, не бьющих крайне мал и на самом деле скуден. И деньги там совсем другие, поверь. Все дело в качестве металла и обработке.