Страница 1 из 2

Какой-то гемор по расходу давайте разберемся

Добавлено: 18 янв 2006, 11:29
Виктор Викторович
А6 C4 QUaattra 2.5 ТДИ 140 расход в городе 14,5-15 счавкивает и даже не поперхнется, с климой, маслает нормально, и не сильно активная езда, тянет нормально мне кажется, сравнить не с чем. По лету 12-13. ДА по трассе 160 едет ну мах можно до 170 раскрутить. Что за косяки могут проявляться.
КОМП выдал недостаточное давление надува и фсе, с турдиной все гуд, шланги все целые, байпасный клапан рабочий.
Подскажите сколько нормальный расход должен быть учитывая, что автомобилю 10лет и сколько по скорости должна ехать.
Заранее благодарен Виктор

Добавлено: 18 янв 2006, 11:50
RUmba
мой 93г.в., правда не КВАТРА, жрет зимой 9 литров, летом по трассе не более 7 при 120. А во гонять 170 на дизеле не стоит, лучше взять бензиновую.

Судя по описанию - проблемы с форсунками!!! Моть переливает (-ют) + нерабочая свеча + турбинка.

Во-первых при заводке и при езде (на "горячую") сильно ли дымит ?
Во-вторых "не троит"?
В-третьих масло не кушает ?

Добавлено: 18 янв 2006, 13:03
nik09
Начни с простого: для дизеля с турбиной очень критична чистота воздушного фильтра (при забитом будет много жрать), далее смотри угол зажигания, тоже здорово влияет на расход, ну потом уже лезь в"глубь" - форсунки, воздух и пр.

Добавлено: 18 янв 2006, 13:31
Viking Nord
какой у дизеля угол зажигания, и какие у дизеля нерабочие свечи.

я уже полностью ох-л

Добавлено: 18 янв 2006, 13:37
nik09
называй этот угол как хочешь-зажигание, момент впрыска, еще как-то- но проверь его и если надо -выставь (выставляется на ТНВД)

Добавлено: 18 янв 2006, 13:43
Viking Nord
nik09 писал(а):называй этот угол как хочешь-зажигание, момент впрыска, еще как-то- но проверь его и если надо -выставь (выставляется на ТНВД)

вот тут то согласен, но надо писать правильно, вот так то.


пишу и боюсь опять скажут что я на счетчик работаю :oops:

Добавлено: 18 янв 2006, 15:10
Виктор Викторович
RUmba писал(а):мой 93г.в., правда не КВАТРА, жрет зимой 9 литров, летом по трассе не более 7 при 120. А во гонять 170 на дизеле не стоит, лучше взять бензиновую.
Один раз попробывал разогнать, про гонки на дизеле в курсе

Добавлено: 18 янв 2006, 15:18
Виктор Викторович
Что касается фильтров поменял все фильтра масла и ремни ГРМ и ТНВД.
На холодную немного поддымливает, на горячую тож но не пострашнаму, так слегка движок подрезан, где в идеале взять. Масло жрет в разумных пределах
Да наверно правильно начну с проверки угла впырска, мот кто подскажет куда подъехать для проверки, скока по деньгам и по вермени

Добавлено: 18 янв 2006, 15:19
Виктор Викторович
Кто по расходу по КВАТРЕ есть инфа у кого сколько

Добавлено: 18 янв 2006, 15:42
nik09
Угол я выставлял по Козлова 27"б"(в гаражном массиве-гараж№76- работает парень, зовут Сергей, сертифицирован, руки растут откуда надо - советую). Цена была то ли 7, то ли 10 у.е.

Добавлено: 18 янв 2006, 15:44
nik09
забыл телефон прописать: 236-07-36

Добавлено: 18 янв 2006, 16:52
RUmba
Viking Nord
умерь свой пыл
и если не в курсе как нерабочая свеча с льющей форсункой дают повышенный расход топлива - лучше помолчи :!:

nik09
Забитость в/фильтра в основном влияет на тягу, на расход практически не влияет. Ты имеешь ввиду Сергея, который возле желтого ОПТШИНТОРГА, что на Платонова, то тоже отдам голос за этого человека. И ценник и руки - все в порядке!!!
Стоит это 5-10 уголовных, а времени 15-20 минут

Добавлено: 18 янв 2006, 17:31
nik09
как не крути, а когда забит фильтр на газ давишь сильнее, чтобы разогнать авто - отсюда и большой расход. А Сергей - да, именно этот.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:40
RUmba
просто начиная с С4 пропорцианольности на больше газа - больше расхода нет, т.к. подачу топлива полностью осущ-ют электроника и датчики. Это в более древних авто , когда тросик стоял, там да, а здесь просто меньше топлива будет подаваться, т.е. датчик о "потоке воздуха" (находится в крышке возд. фильтра) сделет ограничение на подачу ДТ, в соответствии с поданым объемом воздуха.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:59
nik09
Да, теория - вещь классная, но: на дизелях езжу 8 лет и уже третья 2.5TDI и на двух точно было так, как я описывал. Правда расход увеличивался на литр, не более. Угол впрыска влияет гораздо больше. Когда человек пишет про 12-15 литров - дело серьезнее, но не зря я писал, что всегда нужно начинать с "предохранителя", т.е. с мелочей, а потом уже "ломать"авто. Пусть пробует - поможем, чем сможем.

Добавлено: 18 янв 2006, 21:10
Alex&Er
2 RUmba и Viking Nord.
Успокойтесь, горячие финские парни. Ну чего вы не поделили? Ведете себя, как подростки, цапаетесь во всех ветках подряд. Мне это уже надоело. Если хотите выяснять отношения - пишите друг другу в личку.
Иначе - начну раздавать предупреждения.

Re: Какой-то гемор по расходу давайте разберемся

Добавлено: 18 янв 2006, 23:58
доброжелатель
комп выдал какую именно ошибку?она проверяли тебе даление накачки во время движения?И что касается выставления угла впрыска-он устанавливается по компу!!не точная установка ведет к расходу и к плохой заводке.

Добавлено: 19 янв 2006, 10:38
nik09
У меня первая машина с климатом и компом. Если можно по нему выставить угол (кстати - а как это делается?), то можно и проверить какой стоит сейчас? Так? Или я что-то не понимаю?

Добавлено: 19 янв 2006, 11:04
RUmba
"угол" - имеется ввиду угол выставления коленвала касаемо ТНВД, при "позднем" - плохо заводится, мягче работает но и расход меньше, при раннем - шумнее, заводится гораздо лучше, но и расход поболее.

на 2.5 ТДи - угол 25(+-2) (это для дизелей с ТНВД насосом, с без ТНВД - которые на "пьезофорсунках" (или как их там) - это не относится)

Добавлено: 19 янв 2006, 12:25
Виктор Викторович
[quote= :cry: "nik09"]забыл телефон прописать: 236-07-36[/quote]
Никто трубу не снимает