Положение заслонок климата

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
vitalikzar
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:39
Авто: A4 2,5TDi

Положение заслонок климата

Сообщение vitalikzar »

Всем привет. Всех с новым годом!
Такая проблема: плохо работали заслонки забортного воздуха. Снял моторчики. Один, открывающий 2 заслонки под фильтром и второй открывающий заслонку для рециркуляции. Почистил потенциометры. Моторчики поставил на место. Адаптацию не проводил. Все заработало. НО!. Я не понял в каком положении должны быть заслонки при выключении двигателя и доставании ключа из замка зажигания. Все закрыты? У меня "рециркуляционная" при нормальной работе закрыта, а 2 входные открыты. При выключении двигателя наоборот! Т.е. получается при оставлении машины одна внутренняя заслонка открыта. Это правильно или они все должны быть закрыты?
Почему возник этот вопрос? После долгого ремонта двигателя во влажном гараже стали запотевать окна изнутри после поездки и оставления авто на стоянке. Конечно это можно связать с банальной влажностью в салоне, но все-таки есть подозрения в правильности работы заслонок, особенно после ремонта моторчиков этих заслонок.
Может есть у кого какие мысли. Буду очень благодарен.
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»