Страница 1 из 4

Подвеска песни поет

Добавлено: 07 фев 2006, 20:22
shef
Народ, на А4 после морозов жуткие скрипы в передней подвеске с двух сторон, на ходу и на стоячей. До морозов все было ОК. Теоретически понятно, что разом с двух строн все втулки и шаровые так быстро не ек, и на ходу ничего не отвалится, но блин, достает же. Мо у кого такое было?

Добавлено: 08 фев 2006, 11:05
Killer Killerovich
поиск рулит!
меняй подвеску

Добавлено: 08 фев 2006, 11:46
Alex&Er
Скрипеть в А4 могут только рычаги.
ЗЫ. Killer Killerovich не врет.

Добавлено: 08 фев 2006, 12:57
Игорь
Alex&Er писал(а):Скрипеть в А4 могут только рычаги.
У меня летом скрипел правый задний рычаг регулировки развала-схождения. Некоторые люди предлагали ч/шприц капнуть гидравлического масла в пыльник. Не делал я так, а просто ещё ездил до очередного контроля подвески. Пришла осень и скрип исчез. А в январе на Audi центре предписали его заменить. Думаю, что в кончине малость помогла "Схватка". Так что скрип - это предвестник денежных трат :D .

Добавлено: 08 фев 2006, 13:51
Fantamas
На Пономаренко в УПК Фрунзенского р-на есть СТО. Они там каждый день, кроме воскресенья, с 9.00 да 10.00 делают бесплатную диагностику подвески: поднимают, выслушивают все твои проблемы, лазят с ключами и фомками. Действительно бесплатно, сам там три раза был. Кстати, ценник на ремонт подвески там тоже приемлимый. Съезди узнай.

Добавлено: 08 фев 2006, 14:54
DIMEX
А почему бесплатно? адрес /тел. есть?

Добавлено: 08 фев 2006, 17:36
Fantamas
А кто его знает, почему бесплатно! Телефона не знаю, точно адреса тоже -- я просто рядом живу. От площади Притыцкого вверх по пр.Пушкина в сторону Пушкинского пассажа и первого аэропорта. На перекрёстке Пушкина и Харьковской-Пономаренко около автозаправки А-100 поворот налево. Сразу по левой стороне и будет здание Фрунзенского УПК, а за ним -- поворот. Поворачиваешь налево и через 100 метров -- напротив магазина -- поворачиваешь налево в ворота. Упрёшься прямо в их бокс с тремя воротами. Работают и в субботу кстати тоже. Но диагностика подвески -- только с 9.00 до 10.00. Удачи!

Добавлено: 08 фев 2006, 19:48
Alex&Er
Игорь писал(а): Пришла осень и скрип исчез.
Прекращение скрипа - верный признак того, что надорванная резинка дорвалась окончательно. Может рассматриваться как сигнал: "НА СТО!!!"
Игорь писал(а):Так что скрип - это предвестник денежных трат :D .
Рычаги передней подвески в А4 - это такая же мистическая вещь, как контактная группа замка зажигания в А-80. Обросли своими легендами, предвестниками... Скоро можно будет справочник народных примет составлять...

- При выключении зажигания мотор работает - готовся к хлопотам
- Скрип спереди - оставишь кровные в казенном доме...
И т.д.

Добавлено: 08 фев 2006, 20:15
Hunter
Alex&Er писал(а):
Игорь писал(а): Пришла осень и скрип исчез.
Прекращение скрипа - верный признак того, что надорванная резинка дорвалась окончательно. Может рассматриваться как сигнал: "НА СТО!!!"
Еще одна версия: Осень настала, мокро стало... :wink:

Добавлено: 08 фев 2006, 21:16
Alex&Er
Может быть, хотя многочисленные прочитанные "success stories" на эту тему говорят именно о том, что "прекращение противного писка свидетельствует об успешном завершении процессов распада в резиновых деталях рычага и говорит хозяину оного о необходимости посещения в ближайшее время СТО".
Скрип в рычаге - это как повестка в военкомат. Сердцем не веришь, а умом - чемодан собираешь и идешь. В моем личном случае он даже не исчез, а просто сменил тональность - перешел в нормальный такой хороший стук на ямках, который, как известно, "себя проявит".

ЗЫ. 100% OFF. Можете меня пинать ногами, но к словупришлось.
О военкомате. Была тут история на днях. Заходят в офис две "тетеньки" и грят:
- А хде тут у вас такой-то?",- мы грим
- А бес его знает, - (испрашиваемый - начальник отдела мальчик взрослый, 42 года - сам решает когда ему на офисе сидеть, начальство изображать, а когда - на объект ехать и пахать там наравне со всеми. В момент "завязки" - как раз отсутствовал).
- А хто его непосредственный началник?
Показываем на технического директора. Подходят.
- Такой-то - ваш подчиненный?
- Да, а что?
- А вот вам повестка для него из военкомата - распишитесь в получении.
У шефа легкий шок, слабая попытка послать всех их нах, краткая консультация с юристом (во время которой выясняется, что директор не просто может получить повестку за своего подчиненного, но ОБЯЗАН это сделать). Сдался.
Вручают. Уходят....
На следующий день разыскиваемого на работе не было. шеф сказал, что пошел с утра выяснять че из-под него хотят да так и исчез. Появился на следующий день только. Рассказал следующее.
Приходит утром, грит, уже не понравилось, что под дверями РВК стоят два сережи милицейских с АКС-ами. Показываю повестку, грят: " О, сам пришел. Ну все, поедешь на сборы. Сиди здесь, никуда не уходи, отойдешь от крыльца на 10 метров - будем считать побегом. Хорошо, говорит, мобилу не забрали, поднял на уши генерального. Потом сидел в РВК. До 10 вечера. Вместе с остальными такими же "везунчиками". Пока на очередной перекличке не выяснилось, что в списках призываемых его (уже) нет (почему-то)....
Вот так-то.

Добавлено: 09 фев 2006, 09:58
Killer Killerovich
я прыскал, прыскал, пока не перестало, но потом подозрительно стуки пошли, взял комплект подвески в руки, поехал менять, так при замене, мои специ как показали, е-мое, шаровые почти руками вынимались, настолько разбило.
Смотри не затягивай, подвеску тебе подкиним по нормальным ценам (все 8 рычагов + 2 стабилизатора (они в основном не выходят из строя, но бывает)+ естессно 2 рулевых наконечника + естессно комплект болтов) - 1 год гарантии - это полный комплект и подвеска будет шуршать. Плюс ко всему, еще и мои хлопцы поменяют - 25 долларов за сторону берут.

Добавлено: 09 фев 2006, 10:32
Latysh
у меня пыльник порвался на рулевом наконечнике, набилось туда воды, грязи + мороз - скрип при любых манипуляциях рулевым колесом страшный, думал ПИ...Ц насосу ГУР, рейке и всем прочим механизмам связанным с рулевым управлением. Поменял пыльник и все прошло (правда наконечник тоже менять надо слабенький совсем)

Добавлено: 09 фев 2006, 16:25
shef
Да, б..я, видимо близится конкретное попадалово на деньги!
А реально самому подвеску перебрать, или нужна хитрая матчасть? В Макферсоне я сам рычаги менял, но их там так прекрасно мало...!

Добавлено: 09 фев 2006, 16:40
SergS
А у меня после замены рычагов скрипы были. Потом сам по себе прошли. После этого смотрел подвеску - все в порядке.
Скрип - резина по металлу, что-то типа того. Жутковатый такой. Это было два раза после замены рачагов. Оба раза рычаги, кстати, менялись на АС-сервисе.
2Killer Killerovich, у меня знакомый недавно подвеску на ML менял. И по-моему то ли шаровая Vaico, то ли что-то другое не подошло. Вернее как не подшло - сказали, что она станет, но через 2 месяца приедешь менять, поставим такую же и опять 2 месяца, и так до конца гарантии. Вопрос по качеству. :?

Добавлено: 10 фев 2006, 11:04
Sergio4
И у меня поет с левой стороны при повороте руля. Мурзатые дядьки подняли посмотрели - говорят все ОК. Но с точки зрения шума (реально как повозка пищит) и безопасности езды - напрягает. Чаво делать ума не приложу :roll:

Добавлено: 10 фев 2006, 11:28
Killer Killerovich
2shef - там полностью обе стороны нужно снимать, верхние может и поменяешь, но вот по нижним, думаю врядли, нужен специальный съемник, тем более незнающему - лучше не лезть, там снимается все
2SergS - насчет качества - завод изготовитель дает гарантию 1 год с момента установки на СТО, имеющим лицензию на выполнение данных видов работ, а если менять ев гараже у какого нить там непонятного хлопца- все может быть и станет и не станет, все запчасти естессно не просто так изготавливаются, значит дали на МЛ не ту шаровую, такого быть не может, что не становиться, а если становить, то только на 2 месяца. Все по каталогам, гарантиям

Добавлено: 10 фев 2006, 13:37
Latysh
Sergio4 писал(а):И у меня поет с левой стороны при повороте руля. Мурзатые дядьки подняли посмотрели - говорят все ОК. Но с точки зрения шума (реально как повозка пищит) и безопасности езды - напрягает. Чаво делать ума не приложу :roll:
Пыльники проверь на наконечнике и шаровых может порвался какой а под него че попало - вот и скрипит

Добавлено: 10 фев 2006, 14:25
Killer Killerovich
еще посмотреть пружинки можно, не исключать такой вариант, что и туда камушек попал

Добавлено: 10 фев 2006, 15:41
SergS
Killer Killerovich писал(а):2SergS - насчет качества - завод изготовитель дает гарантию 1 год с момента установки на СТО, имеющим лицензию на выполнение данных видов работ, а если менять ев гараже у какого нить там непонятного хлопца- все может быть и станет и не станет, все запчасти естессно не просто так изготавливаются, значит дали на МЛ не ту шаровую, такого быть не может, что не становиться, а если становить, то только на 2 месяца. Все по каталогам, гарантиям
За что купил за то и продаю. Работы проводились на Энергии, лицами не заинтересованными, т.е. по знакомству, по левому и с целью максимально снизить стоимость процедуры. В результате поставлены были оригинальные. Стоимость всех дел по подвеске - что-то в районе 2,5 килобаксов. Так что всякое бывает.

Добавлено: 10 фев 2006, 19:00
Alex&Er
Killer Killerovich писал(а):...дает гарантию 1 год с момента установки на СТО, имеющим лицензию на выполнение данных видов работ
А вот про это - поподробнее, пожалуйста. Что за лицензия, как определить есть ли она у данного СТО и в каком виде я должен буду доказывать дилеру в случае чего ( три раза тьфу), что СТО, установившая мне детали, таковой лицензией обладает.

ЗЫ. Killer Killerovich, если не сложно, ответ на этот вопрос - и в свою ветку продублируй, пожалуйста.