Странная тряска двигателя Audi 80
Добавлено: 26 янв 2020, 22:41
Приветствую, взываю к помощи кто сталкивался с данной проблемой или кто у кого есть здравая идея по моей проблеме.
Audi 80 b3 1.8 RU карбюраторная Keihen 2 1987 г.
Проблема следующая... появилась проблема вот только вчера, если кататься и плавно пользоваться педалью газа то все норм, машина так же плавно ездит и плавно набирает обороты, но если я втоплю педаль в пол то ровно до 3000 оборотов машина рвет как зверь хоть на первой, второй или третей передаче. Но только стрелка поднимается выше 3000 начинается ДИЧАЙШЕЕ дергание и рывки, как будто машина начинает работать чуть ли не на одном цилиндре или как кто то приподнял сзади ее и толкает то вперед то назад и так длится секунд 4-6 и потом машина продолжает рвать как и должна, примерно с 3500 оборотов.
после того как раза 3-4 так помучаю машину если заглушу то завестись не могу минут 5, то есть она заводится но сразу же глохнет, после как постоит заводится с пол тычка и работает нормально. После этих манипуляций выкручиваю свечи появляется нагар не большой но есть, как будто не много перелив был,а так если езжу плавненько то и свечи чистые.
Совсем не знаю в чем дело. в машине по минимуму всякой электрики типа датчиков и тд, все механическое и в рабочем состоянии (на внешний вид)
Езжу на бензине
компрессия 12.5 - 11.5 - 12.5 - 11.5
свечи, провода, топливный и воздушный фильтра прошли примерно 1000 км
зажигание 500км назад выставлено по стработкопу
топливному насосу почти год работал нормально вроде.
подушка под карбюратором целая
из всего единственное это осталось прочистить сеточку в баке но я почему то думаю не в ней дело, так как тогда машина бы не рвала ровно до 3000 оборотов и после 3500 не рвала тоже бы, проблема именно между 3000 -3500 оборотами
В общем ВЫРУЧАЙТЕ кого не затруднит, я постарался максимально описать проблему
Audi 80 b3 1.8 RU карбюраторная Keihen 2 1987 г.
Проблема следующая... появилась проблема вот только вчера, если кататься и плавно пользоваться педалью газа то все норм, машина так же плавно ездит и плавно набирает обороты, но если я втоплю педаль в пол то ровно до 3000 оборотов машина рвет как зверь хоть на первой, второй или третей передаче. Но только стрелка поднимается выше 3000 начинается ДИЧАЙШЕЕ дергание и рывки, как будто машина начинает работать чуть ли не на одном цилиндре или как кто то приподнял сзади ее и толкает то вперед то назад и так длится секунд 4-6 и потом машина продолжает рвать как и должна, примерно с 3500 оборотов.
после того как раза 3-4 так помучаю машину если заглушу то завестись не могу минут 5, то есть она заводится но сразу же глохнет, после как постоит заводится с пол тычка и работает нормально. После этих манипуляций выкручиваю свечи появляется нагар не большой но есть, как будто не много перелив был,а так если езжу плавненько то и свечи чистые.
Совсем не знаю в чем дело. в машине по минимуму всякой электрики типа датчиков и тд, все механическое и в рабочем состоянии (на внешний вид)
Езжу на бензине
компрессия 12.5 - 11.5 - 12.5 - 11.5
свечи, провода, топливный и воздушный фильтра прошли примерно 1000 км
зажигание 500км назад выставлено по стработкопу
топливному насосу почти год работал нормально вроде.
подушка под карбюратором целая
из всего единственное это осталось прочистить сеточку в баке но я почему то думаю не в ней дело, так как тогда машина бы не рвала ровно до 3000 оборотов и после 3500 не рвала тоже бы, проблема именно между 3000 -3500 оборотами
В общем ВЫРУЧАЙТЕ кого не затруднит, я постарался максимально описать проблему