
Зимняя резина. Какую покупать?
Зимняя резина. Какую покупать?
Прошлую зиму проездил на летней резине, занятие, прямо скажу, малоприятное
. Эту зиму решил отъездить на зимней, и вот вопрос: Какую брать новую или б/у? А производителя какого?

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
В идеале, брать надо конечно новую.
По моделям и производителям, вариантов и мнений будет много.
Из личного опыта.
Я 6 лет пользую NOKIAN - ничего плохого сказать не могу, одни плюсы.
____________________
NOKIAN - NRV - зимняя не шипованная.
NOKIAN - Хакапелитта-1 - шипованная.
NOKIAN - Хакапелитта-2 - тоже шипованная
Может чего у них в линейке изменилось (давно не слежу), или ашипся в чем,.......... не ругайте сильно
____________________
Один комплект NOKIAN - Хакапелитта-1, пойдет у меня уже в этот год на пятый сезон, и ни одного шипа не вылетело, износ в пределах допустимого.....
Удачи.
По моделям и производителям, вариантов и мнений будет много.
Из личного опыта.
Я 6 лет пользую NOKIAN - ничего плохого сказать не могу, одни плюсы.
____________________
NOKIAN - NRV - зимняя не шипованная.
NOKIAN - Хакапелитта-1 - шипованная.
NOKIAN - Хакапелитта-2 - тоже шипованная
Может чего у них в линейке изменилось (давно не слежу), или ашипся в чем,.......... не ругайте сильно

____________________
Один комплект NOKIAN - Хакапелитта-1, пойдет у меня уже в этот год на пятый сезон, и ни одного шипа не вылетело, износ в пределах допустимого.....
Удачи.
Буржуйская зимняя резина имеет два индикатора износа. При глубине протектора более 4 мм её можно использовать как зимнюю, менее 4, но до второго индикатора - как летнюю(но это по их буржуйским правилам). Лично мне б/у зимняя резина с протектором более 4 мм не попадалась ни разу. И тем не менее даже с изношенным в разумных пределах протектором зимой эта резина значительно лучше летней. А поскольку зимой резина истирается меньше, можно брать - на 2-3 сезона хватит.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На разборках можно искать. Или у знакомых. Мой коллега в прошлом году раз.....л свою B3, так мне после него за копейки досталось 4 Мишелина б/у, протектор на одной паре 6, на второй - 7 мм. Я был доволен как паровоз, тем более что отдал за все 60 уев.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pest
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
- Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Омский Matador - полный отстой, словацкий - чуть получше, но тоже не фонтан...Moleskin писал(а):Стоит ли брать Matador MP57, если да, то какая реальная цена, и по чём можно взять NOKIAN. А 4 Мишелина б/у за 60 уев это конечно хорошо!!!
Я прошлую зиму на Gislaved NordFrost 3 отъездил - очень доволен. Правда она шипованная, соответственно расход увеличивается и шумит больше...
А Nokian, как кстати и Gislaved за 50-80 рублей за колесо (в зависимости от размера). Я 185/65 R14 по 64 за колесо взял.
Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По поводу размерности писалось неоднократно. Тут надо смотреть где ездить собираешся. Я зимой в основном по городу, по каше, поэтому 165/70 пошли в самый путь. На трассе в них будет плоховато, они наприпорошенном асфальте быстро в юз уходят. А по сугробам во дворах...До сих пор с улыбкой впоминаю глазаPest писал(а): Я 185/65 R14 по 64 за колесо взял.




...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я бы не брал Матадор, но если очень хочется, то только с шипами. Но все равно это полн ... , ерунда, короче, ИМХО. А стоить они должны приблизительно около 40.Moleskin писал(а):Стоит ли брать Matador MP57, если да, то какая реальная цена, и по чём можно взять NOKIAN.
Если не жалко отдать под 200 (плюс/минус), то ответ однозначен.
Денег мало - я беру б/у из брендов, большой разницы между ними уже нет.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Авто: Renault Laguna 1.8i
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Прошлой зимой из-за ограниченых финансов стоял перед выбором Matador или Sava. Взял все-таки Sava (как-никак завод GoodYear). На более лучшей резине не ещдил, но могу сказать, что как только поставил, то остаток зимы меня больше никто не толкал. (Во дворе постоянно была очень глубокая каша, и выехать самостоятельно было практически невозможно). По поводу на трассе: я не экстремал зимой, но по укатаному снегу на Мядель через Илью 90-100 проехал достаточно уверено. Да и стоила она 33 уя за 175/70R13. Продают кстати не далеко от киосков на Логойксом тракте с бесплатным шиномантожом и гартантией.
Интересовался резиной на разборках, так там самая брэндовая в приличном состоянии протектор от 8мм, по 50 у.е. за пару.
А насчет омского Матодора, так слышал много мнений, что чем Ом Мат, так лепей Б/У Брэнд.
А насчет омского Матодора, так слышал много мнений, что чем Ом Мат, так лепей Б/У Брэнд.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Однозначно нужно новые. Б/у то шишка, то еще хрень какая-нить, хотя если бренд нормальный и берешь: резина-шиномонтаж (проверка состояния на наличие всякой гадости) -деньги вечером то можно.
Из новой по тестам 2001 года: (в порядке ухудшения)
1. Goodyear UG 500 Шип.
2. Nokian Hakkapeliitta 2 Шип.
3. Gislaved Nord Frost 3 Шип.
4. Continental WinterViking 1 Шип.
Из нешипованных:
1. Nokian Hakkapeliitta Q
2.Michelin Maxi Ice
3. Continental ContiVikingContact 2
Из новой по тестам 2001 года: (в порядке ухудшения)
1. Goodyear UG 500 Шип.
2. Nokian Hakkapeliitta 2 Шип.
3. Gislaved Nord Frost 3 Шип.
4. Continental WinterViking 1 Шип.
Из нешипованных:
1. Nokian Hakkapeliitta Q
2.Michelin Maxi Ice
3. Continental ContiVikingContact 2
- MicolkinSon
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
- Откуда: MINSK
- Контактная информация:
Трудно спорить по поводу Nokian, не пробовал, но этому брэнду доверяю. да и подороже они
А вот SAVA пробовал и лето (Sava efecta) и зима(Sava eskimo S3 )/
Летние чуть хуже балансирнулись чем родные Continental но в дождь и по трасе - супер.
А вот зимнее так вооще - "песня", гребет без вопросов и не шумит, кстати они направленные, а сейчас как я понял это новая тенденция в зимних нешипованных, не только дорогу держит, но помогает выезжать задом без проблем. Посмотри рисунок http://www.loyal.by/main.cgi?man=3 и кроме того там мелкие надрезы лепестки(как лапки мух) которые на гололеде помогают держаться.
Потрогай живьем и сам поймешь. Там на лояле, кстати, и нокиан есть.

А вот SAVA пробовал и лето (Sava efecta) и зима(Sava eskimo S3 )/
Летние чуть хуже балансирнулись чем родные Continental но в дождь и по трасе - супер.
А вот зимнее так вооще - "песня", гребет без вопросов и не шумит, кстати они направленные, а сейчас как я понял это новая тенденция в зимних нешипованных, не только дорогу держит, но помогает выезжать задом без проблем. Посмотри рисунок http://www.loyal.by/main.cgi?man=3 и кроме того там мелкие надрезы лепестки(как лапки мух) которые на гололеде помогают держаться.
Потрогай живьем и сам поймешь. Там на лояле, кстати, и нокиан есть.
Лужу, паяю - утюги починяю... 

Кто подскажет такой Вариант. НА перед поставить nokian или gislaved, а на зад дешевле, тот же матадор мр-56(Где-то читал, :?: что зимой должна быть одинаковой на всех 4-х колесах). Кто пробовал, т.е. зимой катался? А вообще сперва склонялся к брендовой марке, потом подумал про матадор. Одни про матадор омский говорят нормально, другие - плохо. Вот я и застрял, а время подходит... :?: