Зимняя резина. Какую покупать?

Шины, диски, раскатка, балансировка и прочее
Закрыто
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Зимняя резина. Какую покупать?

Сообщение Moleskin »

Прошлую зиму проездил на летней резине, занятие, прямо скажу, малоприятное :oops: . Эту зиму решил отъездить на зимней, и вот вопрос: Какую брать новую или б/у? А производителя какого?
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

В идеале, брать надо конечно новую.

По моделям и производителям, вариантов и мнений будет много.

Из личного опыта.
Я 6 лет пользую NOKIAN - ничего плохого сказать не могу, одни плюсы.
____________________
NOKIAN - NRV - зимняя не шипованная.
NOKIAN - Хакапелитта-1 - шипованная.
NOKIAN - Хакапелитта-2 - тоже шипованная
Может чего у них в линейке изменилось (давно не слежу), или ашипся в чем,.......... не ругайте сильно :o
____________________
Один комплект NOKIAN - Хакапелитта-1, пойдет у меня уже в этот год на пятый сезон, и ни одного шипа не вылетело, износ в пределах допустимого.....

Удачи.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Однозначно Нокиан - зимой на Москву держит снег и лед просто супер, что пустая, что нагруженая.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Буржуйская зимняя резина имеет два индикатора износа. При глубине протектора более 4 мм её можно использовать как зимнюю, менее 4, но до второго индикатора - как летнюю(но это по их буржуйским правилам). Лично мне б/у зимняя резина с протектором более 4 мм не попадалась ни разу. И тем не менее даже с изношенным в разумных пределах протектором зимой эта резина значительно лучше летней. А поскольку зимой резина истирается меньше, можно брать - на 2-3 сезона хватит.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На разборках можно искать. Или у знакомых. Мой коллега в прошлом году раз.....л свою B3, так мне после него за копейки досталось 4 Мишелина б/у, протектор на одной паре 6, на второй - 7 мм. Я был доволен как паровоз, тем более что отдал за все 60 уев.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Стоит ли брать Matador MP57, если да, то какая реальная цена, и по чём можно взять NOKIAN. А 4 Мишелина б/у за 60 уев это конечно хорошо :lol: !!!
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Pest
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pest »

Moleskin писал(а):Стоит ли брать Matador MP57, если да, то какая реальная цена, и по чём можно взять NOKIAN. А 4 Мишелина б/у за 60 уев это конечно хорошо :lol: !!!
Омский Matador - полный отстой, словацкий - чуть получше, но тоже не фонтан...
Я прошлую зиму на Gislaved NordFrost 3 отъездил - очень доволен. Правда она шипованная, соответственно расход увеличивается и шумит больше...

А Nokian, как кстати и Gislaved за 50-80 рублей за колесо (в зависимости от размера). Я 185/65 R14 по 64 за колесо взял.
Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Pest писал(а): Я 185/65 R14 по 64 за колесо взял.
По поводу размерности писалось неоднократно. Тут надо смотреть где ездить собираешся. Я зимой в основном по городу, по каше, поэтому 165/70 пошли в самый путь. На трассе в них будет плоховато, они наприпорошенном асфальте быстро в юз уходят. А по сугробам во дворах...До сих пор с улыбкой впоминаю глаза :o того чувака на мерине, что засел на выезде со двора в Серебрянке. Я понял, что это надолго и объехал его по целине :lol: :P :P
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Moleskin писал(а):Стоит ли брать Matador MP57, если да, то какая реальная цена, и по чём можно взять NOKIAN.
Я бы не брал Матадор, но если очень хочется, то только с шипами. Но все равно это полн ... , ерунда, короче, ИМХО. А стоить они должны приблизительно около 40.
Если не жалко отдать под 200 (плюс/минус), то ответ однозначен.
Денег мало - я беру б/у из брендов, большой разницы между ними уже нет.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

Прошлой зимой из-за ограниченых финансов стоял перед выбором Matador или Sava. Взял все-таки Sava (как-никак завод GoodYear). На более лучшей резине не ещдил, но могу сказать, что как только поставил, то остаток зимы меня больше никто не толкал. (Во дворе постоянно была очень глубокая каша, и выехать самостоятельно было практически невозможно). По поводу на трассе: я не экстремал зимой, но по укатаному снегу на Мядель через Илью 90-100 проехал достаточно уверено. Да и стоила она 33 уя за 175/70R13. Продают кстати не далеко от киосков на Логойксом тракте с бесплатным шиномантожом и гартантией.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Интересовался резиной на разборках, так там самая брэндовая в приличном состоянии протектор от 8мм, по 50 у.е. за пару.
А насчет омского Матодора, так слышал много мнений, что чем Ом Мат, так лепей Б/У Брэнд.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Однозначно нужно новые. Б/у то шишка, то еще хрень какая-нить, хотя если бренд нормальный и берешь: резина-шиномонтаж (проверка состояния на наличие всякой гадости) -деньги вечером то можно.
Из новой по тестам 2001 года: (в порядке ухудшения)
1. Goodyear UG 500 Шип.
2. Nokian Hakkapeliitta 2 Шип.
3. Gislaved Nord Frost 3 Шип.
4. Continental WinterViking 1 Шип.
Из нешипованных:
1. Nokian Hakkapeliitta Q
2.Michelin Maxi Ice
3. Continental ContiVikingContact 2
Дима

Сообщение Дима »

Лучшие шины по тестам 2002 г. (в порядке ухудшения):
1. Gislave Nord Frost 3 (Ш)
2. KUMHO I'Zen stud 11 (трубчатый шип)

Остальное без особой разницы.
НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БЕРИТЕ ТАГАНКУ, МАТАДОР, БЕЛШИНУ и прочий отечественный (СНГ) бред.
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

Ездил две зимы на Gislaved Nord Frost 3 Шипы (R14) - супер, правда они мне по наследству с машиной достались.
С уважением, Still
Аватара пользователя
Vakhmurka
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2003, 15:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vakhmurka »

Если на данном экземпляре собираешься ездить хотя-бы несколько лет и есть где хранить резину имеет смысл держать комплект зимней резины на стальных дисках (брать лучше новую), а летом божно и б.у на литье.
Audi 80 B4 2.0 (ABT) 90hp 94 г.в...была :(
Гость

Сообщение Гость »

Только Nokian Hakkapeliitta Q.
Не резина-СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Еще посмотрим какие новинки выкинут фирмы-производители на эту зиму и результаты тестов различных автожурналов и газет различных стран...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

В любом случае лидерами по зимней шипованной резине останутся Gislaved и Nokian. Это факт.
З.Ы. По не шипованной - не уверен.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

Трудно спорить по поводу Nokian, не пробовал, но этому брэнду доверяю. да и подороже они :)
А вот SAVA пробовал и лето (Sava efecta) и зима(Sava eskimo S3 )/
Летние чуть хуже балансирнулись чем родные Continental но в дождь и по трасе - супер.
А вот зимнее так вооще - "песня", гребет без вопросов и не шумит, кстати они направленные, а сейчас как я понял это новая тенденция в зимних нешипованных, не только дорогу держит, но помогает выезжать задом без проблем. Посмотри рисунок http://www.loyal.by/main.cgi?man=3 и кроме того там мелкие надрезы лепестки(как лапки мух) которые на гололеде помогают держаться.
Потрогай живьем и сам поймешь. Там на лояле, кстати, и нокиан есть.
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Кто подскажет такой Вариант. НА перед поставить nokian или gislaved, а на зад дешевле, тот же матадор мр-56(Где-то читал, :?: что зимой должна быть одинаковой на всех 4-х колесах). Кто пробовал, т.е. зимой катался? А вообще сперва склонялся к брендовой марке, потом подумал про матадор. Одни про матадор омский говорят нормально, другие - плохо. Вот я и застрял, а время подходит... :?:
Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»