Глючит иммобилайзер.
Модератор: Димон на Аванте
Иммо
Вопросик по иммо на А-80 В-4 после установки сигналки вместе с чип-ключем вдруг "заработал" сервис-ключ, начал заводить машину.Может кто сталкивался с такой фигней подскажите плз
Глючит иммобилайзер.
A6 96 2.5 AEL
1.За водится и нормально работает.
2.Заводится и глохнет (мигает "ключик").
выкл.зажигание, и заново... может начать нормально заработать, а можно и сколько угодно раз пока не повезет.
Такая ситуация обоими ключами. Причем один родной, а второй заказанный и привязанный у официалов года два назад.
Так вот вариант 2 около года назад стал изредка появляться, а сейчас "болезнь" прогрессирует.
Мне в голову приходят такие варианты:
- глючат оба ключа - оч.маловероятно.
- внешние факторы?
- глюк мозгов?
- электрические проблемы с кольцевой антенной? (как правильно диагностировать какое сопротивление?)
Кто-нибудь таким занимался, может что дельного посоветовать..???
Минск далеко.....
1.За водится и нормально работает.
2.Заводится и глохнет (мигает "ключик").
выкл.зажигание, и заново... может начать нормально заработать, а можно и сколько угодно раз пока не повезет.
Такая ситуация обоими ключами. Причем один родной, а второй заказанный и привязанный у официалов года два назад.
Так вот вариант 2 около года назад стал изредка появляться, а сейчас "болезнь" прогрессирует.
Мне в голову приходят такие варианты:
- глючат оба ключа - оч.маловероятно.
- внешние факторы?
- глюк мозгов?
- электрические проблемы с кольцевой антенной? (как правильно диагностировать какое сопротивление?)
Кто-нибудь таким занимался, может что дельного посоветовать..???
Минск далеко.....
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
В одном ключе (который родной) есть батарейка. Я так понял, что это для лампочки (подсветка).leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
А второй, который делался на заказ, мне казалось, что вообще не разборный.
Сомневаюсь, но проверю...
А на каких машинах это было (модель год)?
Не. Было всякое и вообще на несколько дней когда морозы были Акк. снимался с машины для зарядки дома.Killer Killerovich писал(а):еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда
мне помогло, тока у тебя хоть заводиться через раз, а у меня вообще 2 дня стояла - никаких признаков к запуску двигателя
А вот оказывается, батя ездил куда-то на диагностику, так была ошибочка со слов, так сказать что-то "про плохой сигнал горорили", но конкретно помочь не смогли....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Такое было два раз в начале владения аппаратом. Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели. После этого минут десять - двадцать не хотела заводится. В первом случае прошло само, во втором - взял запасной ключ и все завелось.
ИМХО, не сброситеще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
С этим соглашусь на 100%Игорь писал(а):Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. .
Если я правильно, понимаю, то работает все это так:Игорь писал(а):Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.
Вокруг замка есть кольцевая антенна, с помощью которой блок имобилайзера "общается" с чипом ключа (+ к этому одновременно еще и снабжает электрической энергией для того чтобы он (чип) "ожил" и "ответил") . И именно свой цифровой код должен ответить этот чип.
И... вот если "уплыли" какие-то эл. параметры в каком-то звене этой всей цепи, то и получается, что в результате сигнал слаб и не всегда
результат получается правильным.
Получается, что скорее всего самым уязвимым звеном в этой явл. эта кольцевая антенна...
Вопрос: можно ли ее отделить от замка.... или она запрятана в его корпусе? Кто-нибудь эти узлы колупал?....
Хочется верить, что где-то хреновый контакт или мех.трещина эл.цепи.... эххх

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Антенная меняется. ТОлько колонку для этого надо разбирать полностью У меня аналогичная проблема наблюдается при повышении температуры в салоне. Пока прохладно - все ОК. Как только машина нагрелась на солнышке - каюк. Прошлым летом раза 3 так "курил"... Причем, замена ключа не помогает. Дело - однозначно не в ключе. Блок свой снимал, смотрели на него электронщики, пайки холодные искади. Не нашли. ИМХО - антенна. Я, вот, жду лета. Глюканет еще раз - поеду и поменяю. Oldraven как-то даже писал сколько она стоит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Игорь, не спорю, я тоже так считал, но это произошло именно тогда когда я не дождался потушения лампы. :? Может совпадение.. Два раза.. С тех пор, тьфу-тьфу, проблем не было, но всегда жду.Игорь писал(а):Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...
Эксперементировать не хочется

A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Имобилайзер
Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
В выходные попробовал добраться до замка. снимать сам замок не стали, но так антенку визуально нашли на замке.
Проводочек проследил до блока. Отсоединил разъем, померил сопротивнение антенны (21Ом). Одно времнно с этим пробовал ее и провода шевелить и легонько подергивать - сопротивление тестер показывал стабильно. Собрал все назад и на всяк случай контакты бработал WD-40. Пока работает нормально (но и до этого тоже 2 дня уже не глючило).
У кого базы есть? может кто-нибудь глянуть какое сопротивление должно быть в этой кольцевой антенне?
Проводочек проследил до блока. Отсоединил разъем, померил сопротивнение антенны (21Ом). Одно времнно с этим пробовал ее и провода шевелить и легонько подергивать - сопротивление тестер показывал стабильно. Собрал все назад и на всяк случай контакты бработал WD-40. Пока работает нормально (но и до этого тоже 2 дня уже не глючило).
У кого базы есть? может кто-нибудь глянуть какое сопротивление должно быть в этой кольцевой антенне?
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
глюки
Вот видиш все прошло, но это на год может чуть мене , это детская болячка.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Re: Имобилайзер
Ну вот в то время как ты это писал, я отверткой винтики крутил.ВадимQUATTRO писал(а):Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Это стандартная проблема у А6 С4.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8