Страница 1 из 8

Иммо

Добавлено: 07 фев 2005, 14:36
PSN
Вопросик по иммо на А-80 В-4 после установки сигналки вместе с чип-ключем вдруг "заработал" сервис-ключ, начал заводить машину.Может кто сталкивался с такой фигней подскажите плз

Глючит иммобилайзер.

Добавлено: 14 мар 2006, 19:55
AZver
A6 96 2.5 AEL

1.За водится и нормально работает.
2.Заводится и глохнет (мигает "ключик").
выкл.зажигание, и заново... может начать нормально заработать, а можно и сколько угодно раз пока не повезет.
Такая ситуация обоими ключами. Причем один родной, а второй заказанный и привязанный у официалов года два назад.

Так вот вариант 2 около года назад стал изредка появляться, а сейчас "болезнь" прогрессирует.
Мне в голову приходят такие варианты:
- глючат оба ключа - оч.маловероятно.
- внешние факторы?
- глюк мозгов?
- электрические проблемы с кольцевой антенной? (как правильно диагностировать какое сопротивление?)


Кто-нибудь таким занимался, может что дельного посоветовать..???


Минск далеко.....

Добавлено: 14 мар 2006, 21:48
leonik
Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло :D

Добавлено: 15 мар 2006, 10:00
Killer Killerovich
еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда :)
мне помогло, тока у тебя хоть заводиться через раз, а у меня вообще 2 дня стояла - никаких признаков к запуску двигателя

Добавлено: 15 мар 2006, 16:37
AZver
leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло :D
В одном ключе (который родной) есть батарейка. Я так понял, что это для лампочки (подсветка).
А второй, который делался на заказ, мне казалось, что вообще не разборный.

Сомневаюсь, но проверю...

А на каких машинах это было (модель год)?

Добавлено: 15 мар 2006, 16:47
AZver
Killer Killerovich писал(а):еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда :)
мне помогло, тока у тебя хоть заводиться через раз, а у меня вообще 2 дня стояла - никаких признаков к запуску двигателя
Не. Было всякое и вообще на несколько дней когда морозы были Акк. снимался с машины для зарядки дома.

А вот оказывается, батя ездил куда-то на диагностику, так была ошибочка со слов, так сказать что-то "про плохой сигнал горорили", но конкретно помочь не смогли....

Добавлено: 16 мар 2006, 02:08
Игорь
leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.

Добавлено: 16 мар 2006, 12:14
SergS
Такое было два раз в начале владения аппаратом. Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели. После этого минут десять - двадцать не хотела заводится. В первом случае прошло само, во втором - взял запасной ключ и все завелось.
еще попробуй клему минусовую на 15 минут скинуть, покури, накинь, может сбросит ошибки и повезет, пройдет беда
ИМХО, не сбросит

Добавлено: 16 мар 2006, 13:42
Игорь
SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...
Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.

Добавлено: 16 мар 2006, 19:31
AZver
Игорь писал(а):
leonik писал(а):Попробуй батарейку поставить хорошую в чип-ключ. Двум моим товарищам это очень помогло
Нет там никаких батареек (год 96-ой). А если и есть, то для подсветки и дистанционного открытия-закрытия автомобиля. Внутри ключа находится запаянный в стекле чип. Тут дело в том, блок иммобилайзера опрашивает чип ключа сразу по включении зажигания, и затем по результатам поиска делает выводы. Т.е. разрешает запуск двигателя, или нет (маоргает машинка).
Через какое время глохнет твой двигатель и моргает лампочка? Если через 2-4 секунды, то значит, что чип в ключе по каким-то причинам не распознан. .
С этим соглашусь на 100%
Игорь писал(а):Попробуй переинсталлировать ключи, т.к. возможно что изменилась индуктивность в катушке (около замка зажигания) блока иммобилайзера. И как следствие изменилась взаимоиндуктивность с катушкой таблетки, что блок расценивает как чужой ключ.
Если я правильно, понимаю, то работает все это так:
Вокруг замка есть кольцевая антенна, с помощью которой блок имобилайзера "общается" с чипом ключа (+ к этому одновременно еще и снабжает электрической энергией для того чтобы он (чип) "ожил" и "ответил") . И именно свой цифровой код должен ответить этот чип.

И... вот если "уплыли" какие-то эл. параметры в каком-то звене этой всей цепи, то и получается, что в результате сигнал слаб и не всегда
результат получается правильным.

Получается, что скорее всего самым уязвимым звеном в этой явл. эта кольцевая антенна...

Вопрос: можно ли ее отделить от замка.... или она запрятана в его корпусе? Кто-нибудь эти узлы колупал?....
Хочется верить, что где-то хреновый контакт или мех.трещина эл.цепи.... эххх :oops:

Добавлено: 16 мар 2006, 19:57
Alex&Er
Антенная меняется. ТОлько колонку для этого надо разбирать полностью У меня аналогичная проблема наблюдается при повышении температуры в салоне. Пока прохладно - все ОК. Как только машина нагрелась на солнышке - каюк. Прошлым летом раза 3 так "курил"... Причем, замена ключа не помогает. Дело - однозначно не в ключе. Блок свой снимал, смотрели на него электронщики, пайки холодные искади. Не нашли. ИМХО - антенна. Я, вот, жду лета. Глюканет еще раз - поеду и поменяю. Oldraven как-то даже писал сколько она стоит...

Добавлено: 17 мар 2006, 10:07
SergS
Игорь писал(а):
SergS писал(а):... Причиной, на мой взгляд, было то, что с непривычки не дожидался когда погаснет лампочка с ключом на панели...
Не надо ждать погасания лампочки. Даже если ключ не получит допуск для управления, то он сможет запустить двигатель на несколько секунд. Этого времени будет предостаточно для опознования свой-чужой.
Игорь, не спорю, я тоже так считал, но это произошло именно тогда когда я не дождался потушения лампы. :? Может совпадение.. Два раза.. С тех пор, тьфу-тьфу, проблем не было, но всегда жду.
Эксперементировать не хочется :lol:

Добавлено: 18 мар 2006, 12:36
MEN
На более новых авто, где имо в панели, помоему именно Магнетти Марелли, если недожидаться погасания лампочки может вобще дамп слететь на мотороле = попадание на баблосы

Имобилайзер

Добавлено: 18 мар 2006, 15:07
ВадимQUATTRO
Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.

Добавлено: 18 мар 2006, 20:29
MEN
Ежели кому надоело мучатся, можно вобще его -имо отрубить, но это имхо все же защита отугона, так что решать вам :)

Добавлено: 19 мар 2006, 18:14
sa_vic
AZver, прежде всего надо сделать диагностику

Добавлено: 20 мар 2006, 11:53
AZver
В выходные попробовал добраться до замка. снимать сам замок не стали, но так антенку визуально нашли на замке.
Проводочек проследил до блока. Отсоединил разъем, померил сопротивнение антенны (21Ом). Одно времнно с этим пробовал ее и провода шевелить и легонько подергивать - сопротивление тестер показывал стабильно. Собрал все назад и на всяк случай контакты бработал WD-40. Пока работает нормально (но и до этого тоже 2 дня уже не глючило).

У кого базы есть? может кто-нибудь глянуть какое сопротивление должно быть в этой кольцевой антенне?

глюки

Добавлено: 20 мар 2006, 12:11
ВадимQUATTRO
Вот видиш все прошло, но это на год может чуть мене , это детская болячка.

Re: Имобилайзер

Добавлено: 20 мар 2006, 13:15
AZver
ВадимQUATTRO писал(а):Господа я на такой же машине эту проблему устранил!
Симптомы 100% теже.
Сначала пошел по пути описанному вами выше ничего не помогало. Поехал к ремонтеру своему(работает на ауди уже 10 лет) в гараж и он за 5 минут убрал этот глюк. Была снята панель приборов и почишен контакт который идет от имобилайзера, в обязательном порядке залил его ВД-40.
С его слов, окисление этого контакта, это детская болячка наших машинок.
Ну вот в то время как ты это писал, я отверткой винтики крутил.

Добавлено: 20 мар 2006, 23:17
Quattro
Это стандартная проблема у А6 С4.
Причина в пластмассе замка зажигания. Он от неакуратного пользования длительное время (попытка поворачивать ключ под нагрузкой - когда руль защелкнут на блокировку или просто небрежно, коряво регулярно вставляют/поворачивают ключ) ломается. В результате теряются контакты цепи иммобилайзера.
До поры до времени можно с грехом пополам заводить авто, но когда-нибудь не получится в самом неподходящем месте. Я тоже через это прошел и лично видел сломаную пластмассовую часть.
Никакие ВД-40 и чистка контактов здесь не помогут вылечить это.
Поможет только замена всего замка зажигания. Для электриков ауди центра это стандартная работа.
Чтобы нормально заменить замок зажигания там что-то надо высверливать.
Кто не делал эту работу лучше не эксперементировать.